PDA

Показать полную графическую версию : Катастрофа самолета с польскими лидерами


Страниц : 1 2 3 [4]

Tigr
03-06-2010, 09:28
Повторюсь: эти ребята были опасны для окружающих, т.к. были ведомы не пилотами, а психом. Хорошо, что они пошли на таран смоленского леса, а не, например, поселка Внуково ... Польские власти никогда не признают, что положили с вместе с королями неврастеника-идиота.
Даже если бы не было этой стенограммы, есть логика. Антироссийски (скорее, антирусски) настроенный неудачливый руководитель, проигрывая во внутриполитической борьбе своему премьеру (к-й был в Катыни, но "официальным" способом), набил самолет польской знатью и, не желая, пожимать руки правителей нашей страны, "дунул" туда же. Он потерял бы лицо и стал посмешищем, если бы согласился уйти на запасной аэродром в Москве, Минске или Витебске, т.к. сумел рассориться чуть ли не со всем миром.

DVDshnik
03-06-2010, 10:00
Я удивляюсь, какая дремучая навигация на самолётах и в аэропортах 21 века...
Какой такой аэропорт? Обыкновенный военный аэродром, на котором и в нормальном его состоянии практически ничего нет, там же гражданские рейсы не выполняются. Только оборудование, необходимое для полётов военных (именно военных, причём наших военных) самолётов.
А по поводу самописцев ничего удивительного - авиационная отрасль чудовищно консервативна, там используются только проверенные решения, в том числе и катушечные магнитофоны. Речевой самописец пишет на плёнку, а параметрический - так вообще на проволоку.

Tigr
19-07-2010, 09:14
http://www.infox.ru/accident/incident/2010/07/14/Pilot_Kachinskogo___.phtml
Незадолго до того как Ту-154 с польским президентом на борту врезался в землю, командир экипажа Аркадиуш Протасюк сказал своим коллегам: «Если не приземлимся, меня убьют». Эксперты предполагают, что угрозы летчику исходили либо от самого президента, либо от главнокомандующего ВВС генерала Анджея Бласика, сообщает польский телеканал TVN24. Точно установить это пока не удалось...

Tigr
13-01-2011, 09:03
Эксперты МАК пришли к выводу, что самолет разбился из-за того, что пилоты приняли решение сажать его в сложных метеоусловиях, отказавшись от возможности уйти на другой аэродром. Также в докладе говорится, что экипаж действовал под давлением, поскольку высокопоставленные пассажиры настаивали на посадке. Подробнее... (http://www.lenta.ru/news/2011/01/13/miller/)
Польские официальные деятели, разумеется, не смогли согласиться с такими выводами.

MKN
17-01-2011, 09:31
Эксперты МАК пришли к выводу, что самолет разбился из-за того, что »
Сегодня ещё раз услышал в новостях официальные выводы комиссии и комменты к ним...
Оказывается лётный состав президентского борта, "лётным" можно назвать условно. У командира 60 лётных часов, у ещё одного лётчика - 30...
С таким налётом не всякого лётчика допустят навоз с кукурузника разбрасывать, а тут доверили первое лицо государства...
А уж что сами польские лётчики говорят, то совсем мрак... Ни подготовки , ни отдыха - бардак у них полный...
И после этого некоторые польские чины ещё что то возражают супротив выводов МАК...

DVDshnik
17-01-2011, 10:20
Не совсем так. Это микроскопический налёт именно на данном типе воздушнрго судна. А с общим налётом у них всё ОК.

MKN
17-01-2011, 12:18
именно на данном типе воздушнрго судна »
Сути ведь это не меняет. Освой сначала новую технику, потом садись за штурвал. Нечто уже было с нашими лётчиками. Крушение в Перми. Тогда одной из причин называли отличие в управлении :
у нас авиагоризонт так называемого обратного действия, у тех же американцев - прямого. Какая система лучше - об этом с пеной у рта спорят уже 85 лет. Каждый отстаивает свою позицию, но разница - принципиальная. В нашем самолете горизонт неподвижен, а движется планка самолета. В американском - планка стоит на месте, а движется сфера земного шара. И если воспринимать этот прибор один к одному, то получится крен ровно в другую сторону. Что, возможно, и происходило в Перми.
_http://www.rg.ru/2009/02/03/boing.html
Т.е. сначала надо освоить, изучить , привыкнуть к новой машине.
И про "сетование" польских лётчиков на неоднократное "давление и указки" свыше, как и что им делать, уже который раз говорят...

Tigr
30-07-2011, 17:52
"... Результаты работы 34 членов комиссии не стали для большинства поляков неожиданностью. По мере следствия заговорили пилоты, ушедшие из элитарного 36 специального полка из-за царствующего в нем (и всей армии) хаоса..." Далее... (http://echo.msk.ru/blog/striekoza/797802-echo/)
____________________________

В очередной "стотысячмиллионный" раз можно убедиться - дилетантам нельзя поручать ничего более сложного, чем подметание улиц. Доверять им чуть больше - смертельно опасное дело.

Tigr
30-07-2011, 18:41
"...в день происшествия, пилот не имел действительного допуска
к выполнению посадок в качестве командира самолета Ту-154M..."
http://mswia.datacenter-poland.pl/FinalReportTu-154MRussian.pdf
И так по всем пилотам.

Tigr
30-01-2012, 23:06
Прокуратура обнаружила нарушения в работе охраны Качиньского

Прокуратура Польши обнаружила нарушения в работе Бюро правительственной охраны, которая обеспечивала безопасность первых лиц в ходе визитов в Россию в 2010 году погибшего президента Леха Качиньского и премьер-министра Дональда Туска. Далее... (http://lenta.ru/news/2012/01/30/poland/)




© OSzone.net 2001-2012