PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Прошу совета в выборе провайдера


Страниц : [1] 2 3 4 5 6

vladik111
23-09-2009, 22:47
Доброго времени суток, мне требуется совет по выбору провайдера. У меня сейчас Корбина, но хочу сменить ее из-за следующей проблемы. Ну просто замучили постоянные ожидания на телефоне при звонках в службу поддержки, или как она там называется! Я конечно не засекал, но не удивлюсь, если жду по полчаса. В поисках компании с более оперативной службой поддержки и чтобы по деньгам было приемлемо прочесал сайты и нашел компанию ОнЛайм, где пишут, что дозвониться можно быстро и само собой про другие преимущества тоже :). Может, кто сталкивался?

Morpheus
23-09-2009, 23:02
Вероятно, Вы живёте в Москве. Правильно?
До любой техподдержки трудно дозвониться в "часы пик". И что, Вы туда часто звоните??? Я в свою за 4 года звонил раза 4, можно и подождать полчасика.

и нашел компанию ОнЛайм »
Это бренд НКС (http://www.telemultimedia.ru/art.php?id=335), довольно известная контора, но я с ней не сталкивался.

Ещё, можно сделать так (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%9A%D0%A1+%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B&lr=1).

Недавно пришлось с столкнуться техподдежкой одной конторы-никоноры, вечером "висел на музыке" час, плюнул. Позвонил утром, трубку взяла девочка, задал не сложный вопрос (какие настройки указывать в TCP/IP4), но ответа не получил, кошмар! Так, что, даже если до ТП Вы дозвонитесь - это ещё ничего не значит.

Sham
23-09-2009, 23:50
Поддержка по телефону малоэффективна в принципе!
Напишите на мейл саппорта, и получите более-менее внятный ответ.
Любая техническая информация по настройкам есть на сайте и форуме провайдера.

Morpheus
24-09-2009, 00:24
Поддержка по телефону малоэффективна в принципе!
Напишите на мейл саппорта, и получите более-менее внятный ответ. »
А вот мне удавалось решать вопросы по телефону, в то время как на почту они вообще не отвечают (пробовал писать трём провайдерам).
Любая техническая информация по настройкам есть на сайте и форуме провайдера. »
Это всё хорошо и замечательно если есть инет, как правило, в ТП обращаешься, когда его нет. А бывает, что сервак провайдера в дауне, а девочка на телефоне "не в зуб ногой", что тогда делать?

Вывод для себя я сделал, чем крупнее провайдер, тем лучше. Да, слушаем минут 30-40 музыку, зато потом проблема решается.

exo
24-09-2009, 10:54
У меня провайдер QWERTY.
До любой техподдержки трудно дозвониться в "часы пик". »
есть V.I.P. клиенты... это если у вас знакомые у провайдера работают, вешают вам ярлык по дружбе :)
и в час пик, и в 3 ночи трубку возьмут...
Напишите на мейл саппорта, и получите более-менее внятный ответ. »
писал я раз 10... ниодного ответа. было пару лет назад. сейчас как - не знаю.

Я на QWERTY работаю дома уже года 4. Первые 2 года были траблы. приличные. неделю инета могло не быть.
Вторые 2 года - инет пропадает только по одной причине - не оплатил я его во время xD

Sham
24-09-2009, 11:41
Операторы на телефоне в большинстве не являются техническими специалистами, а владеют только FAQ-инфой. Спецы - это второй уровень поддержки, и у них есть основная работа...
Поэтому нужно завести запасного провайдера (нпр диалап/дсл), и в случае дауна основного юзать диалап для отправки почты или посещения сайтов провайдера.

Morpheus
24-09-2009, 12:39
Я на QWERTY работаю дома уже года 4. Первые 2 года были траблы. приличные. неделю инета могло не быть. »
1 раз с ним столкнулся, пригласила знакомая настроить аську :) Коннекта не было (был только через проксю), позвонил в ТП, после n минут на музыке, ответили, что если через прокси можно попасть, а так нет - значит в ICQ заблокировали IP вашего района. На вопрос что делать, ответили, что это не их проблема, можете сменить провайдера... Вот такая замечательная контора этот кверти-центел.
Операторы на телефоне в большинстве не являются техническими специалистами, а владеют только FAQ-инфой. Спецы - это второй уровень поддержки »
Это у нормальных провайдеров.
Поэтому нужно завести запасного провайдера (нпр диалап/дсл), и в случае дауна основного юзать диалап для отправки почты или посещения сайтов провайдера. »
У всех должно быть по 2 канала? ИМХО - нереально.

vladik111
24-09-2009, 18:17
YYYn, спасибо за инфу, я посмотрел, есть много хороших отзывов про НКС, но вот ответа на свой вопрос о дозвоне так и не нашел. Может все-таки кто подскажет - как у них с дозвоном?

И что, Вы туда часто звоните??? Я в свою за 4 года звонил раза 4, можно и подождать полчасика.
-- вам наверно просто повезло с провайдером ))

Это всё хорошо и замечательно если есть инет, как правило, в ТП обращаешься, когда его нет
Да уж , действительно, как можно решать проблемы по интернету, когда его нет. ???

exo
25-09-2009, 13:36
(был только через проксю), »
у QWERTY никогдапроксей не было... а с асей у них были траблы года два-три назад. когда они на статике сидели. Как перешли на реальную динамику - проблема отпала.

Morpheus
25-09-2009, 15:18
у QWERTY никогдапроксей не было... »
Ася не соединялась со своими серверами и на сайт icq.com зайти нельзя было, а при заходе через прокси (коих много в инете) - пожалуйста. Удивило отношение к абоненту, не нравится - идите ......
с асей у них были траблы года два-три назад. когда они на статике сидели. Как перешли на реальную динамику - проблема отпала. »
Тогда это и было. Т.е. сейчас абонентам выдают динамические IP? Спрашиваю, т.к. у большинства известных мне кабельных провайдеров адрес привязан. А NAT используется?, т.е. у абонента "серый" или "белый" IP?

exo
26-09-2009, 12:57
Ася не соединялась со своими серверами и на сайт icq.com зайти нельзя было, а при заходе через прокси (коих много в инете) - пожалуйста. »
ну правильно. тогда когда у QWERTY были стаические адреса (серые) сервера аси думали что слишком многа подключений с одного адреса, и отбрасывали подключения, а через прокси сторонние - пожалуйста.
Т.е. сейчас абонентам выдают динамические IP? »
да.
А NAT используется?, »
их нет. а я за роутером.
"белый" IP? »
да.
это уже год как :)

Morpheus
26-09-2009, 13:53
exo, спасибо!
их нет. а я за роутером. »
Т.е. за своим (домашним) роутером и проброс портов сделать без проблем? И проблем с обменом в пиринговых сетях нет? Или за роутером где-то "по дороге"?
Сорь, если сильно "запытал" :)

exo
28-09-2009, 11:12
Т.е. за своим (домашним) роутером и проброс портов сделать без проблем? »
да, за своим. DIR-100 или 120, не помню уже, лежит под диваном уже год, и не трогаю.
проброс никакой не делаю, ибо не нужно.
И проблем с обменом в пиринговых сетях нет? »
нет проблем. на torrents.ru рейтинг больше 1, на megashara.com больше 2 :)
Сорь, если сильно "запытал" »
намана.

Morpheus
28-09-2009, 14:02
exo, спасибо, будем знать.

vladik111
02-10-2009, 11:17
Удивило отношение к абоненту, не нравится - идите ...... »
Да, после такой информации переходить на кверти никак не хочется...

Morpheus
05-10-2009, 02:50
Да, после такой информации переходить на кверти никак не хочется... »
Интересно, как там дала с этим сейчас обстоят?

exo
05-10-2009, 16:29
Интересно, как там дала с этим сейчас обстоят? »
я пол года уже не звонил. не было причины.

Arun
19-10-2009, 16:15
Дела не очень обстоят. У меня дома Кверти, интернета нет уже неделю. Так что и правда, пора уходить на какой-нибудь Онлайм, Акадо, Стрим. А Корбина похоже зажралась. Клиентов много - держаться за каждого смылса нет. (имхо)

exo
20-10-2009, 13:12
Arun, в каком районе живёте?

Ilga-Boyceva
20-10-2009, 17:14
А Корбина похоже зажралась. Клиентов много - держаться за каждого смылса нет. (имхо) »
Если рассуждать как вы, получается, что и у стрима, и у акадо должно быть все на букву Х, у них же много клиентов, - не очень логично, на мой взгляд. а у кого-нибудь вроде онлайма пока все должно быть хорошо. И вы получается, рекомендуете обращаться только к новым провайдерам, а на старых забить?




© OSzone.net 2001-2012