ShaddyR
29-11-2008, 12:03
ни кто клиенту старый жесткий не отдает, а меняет на новый а старый гарантийник уходит к поставщику! »
опа-па. Приехали.
Работаю в сервисном, жесткие диски отдаем обратно всегда, за исключением того что люди сами бывает оставляют сломанные диски! »
Тогда могу порекомендовать писать точнее и перечитывать написанное. Ты своим сообщением ввел в заблуждения не только меня, а и остальных участников конференции.
>
Вы хотите сказать, что в сервисе рядовому потребителю не приходится воевать и доказывать свою правоту даже в самых очевидных случаях »
ты о себе пишешь или ? Тогда это карма. Потому как в противном случае - если бы мне кажды раз били в нос при исполнении гарантийных обязательств - он бы у меня уже на другой стороне головы проявился. Ессно, бывают нестыковки, но они - 1:100, а то и меньше. И во большинстве из них вины СЦ нет - ибо если Я тебе обязан заменить в течение 14 дней, то поставщик мне - ничем не обязан - это понятно? И есть случаи, когда железка мной поменяна, а оригинал лежит в ремонте у СЦ поставщика уже пол-года, а на вопрос о состоянии получаешь "ждем запчасть". И таких не одна и не две. Хочешь себя почувствовать на месте собственника такой фирмы - отдай кому-нить пару тысяч зеленых без процентов на неопределенное время с вероятностью возврата меньше половины - и попробуй не заморачиваться на эту тему. А чтобы не заморачиваться и легко менять железку - нужна 150%-я накрутка на стоимость комплектующего, тогда и акцию недолго провести с подарком "абсолютно бесплатно" флешки или принтера.. и скидочку отлистать... только ты врядли захочешь переплатить лишние пару штук баксов, не так ли? И никто не хочет, все хотят компутер "хороший, но недорогой", но чтоб с гарантией, побольше и меняли все сразу (да еще и ж.диски назад при этом возвращали ;)).
А
«Общество защиты прав потребителя» и закон »
... могу тебе сказать, что этими словами мнея пугали - и не раз. Только вотна моей практике был единственный случай, когда такой пугатель дошел до суда (несмотря на то, что ему предлагалось все, что мы можем сделать согласно вышеупомянутого закона), в результате он и получил согласно закона... а совсем не то, на что рассчитывал. Потому как у нас ведь можно действоваь двумя путями: "по закону" и "по человечески". Так вот мы стараемся идти вторым путем - нам дороже то, что о нас говорят, мы заинтересованы в том, чтобы люди к нам возвращались не по ремонту, а проконсультироваться, знакомых приводить и т.д. Если же по первому варианту все решается - тогда как раз и
суды завалены исками к торгующим организациям? »
.
опа-па. Приехали.
Работаю в сервисном, жесткие диски отдаем обратно всегда, за исключением того что люди сами бывает оставляют сломанные диски! »
Тогда могу порекомендовать писать точнее и перечитывать написанное. Ты своим сообщением ввел в заблуждения не только меня, а и остальных участников конференции.
>
Вы хотите сказать, что в сервисе рядовому потребителю не приходится воевать и доказывать свою правоту даже в самых очевидных случаях »
ты о себе пишешь или ? Тогда это карма. Потому как в противном случае - если бы мне кажды раз били в нос при исполнении гарантийных обязательств - он бы у меня уже на другой стороне головы проявился. Ессно, бывают нестыковки, но они - 1:100, а то и меньше. И во большинстве из них вины СЦ нет - ибо если Я тебе обязан заменить в течение 14 дней, то поставщик мне - ничем не обязан - это понятно? И есть случаи, когда железка мной поменяна, а оригинал лежит в ремонте у СЦ поставщика уже пол-года, а на вопрос о состоянии получаешь "ждем запчасть". И таких не одна и не две. Хочешь себя почувствовать на месте собственника такой фирмы - отдай кому-нить пару тысяч зеленых без процентов на неопределенное время с вероятностью возврата меньше половины - и попробуй не заморачиваться на эту тему. А чтобы не заморачиваться и легко менять железку - нужна 150%-я накрутка на стоимость комплектующего, тогда и акцию недолго провести с подарком "абсолютно бесплатно" флешки или принтера.. и скидочку отлистать... только ты врядли захочешь переплатить лишние пару штук баксов, не так ли? И никто не хочет, все хотят компутер "хороший, но недорогой", но чтоб с гарантией, побольше и меняли все сразу (да еще и ж.диски назад при этом возвращали ;)).
А
«Общество защиты прав потребителя» и закон »
... могу тебе сказать, что этими словами мнея пугали - и не раз. Только вотна моей практике был единственный случай, когда такой пугатель дошел до суда (несмотря на то, что ему предлагалось все, что мы можем сделать согласно вышеупомянутого закона), в результате он и получил согласно закона... а совсем не то, на что рассчитывал. Потому как у нас ведь можно действоваь двумя путями: "по закону" и "по человечески". Так вот мы стараемся идти вторым путем - нам дороже то, что о нас говорят, мы заинтересованы в том, чтобы люди к нам возвращались не по ремонту, а проконсультироваться, знакомых приводить и т.д. Если же по первому варианту все решается - тогда как раз и
суды завалены исками к торгующим организациям? »
.