Войти

Показать полную графическую версию : Должны ли в сервисе возвращать жёсткий диск, вышедший из строя ?


Страниц : 1 2 [3]

ShaddyR
29-11-2008, 12:03
ни кто клиенту старый жесткий не отдает, а меняет на новый а старый гарантийник уходит к поставщику! »
опа-па. Приехали.
Работаю в сервисном, жесткие диски отдаем обратно всегда, за исключением того что люди сами бывает оставляют сломанные диски! »
Тогда могу порекомендовать писать точнее и перечитывать написанное. Ты своим сообщением ввел в заблуждения не только меня, а и остальных участников конференции.
>
Вы хотите сказать, что в сервисе рядовому потребителю не приходится воевать и доказывать свою правоту даже в самых очевидных случаях »
ты о себе пишешь или ? Тогда это карма. Потому как в противном случае - если бы мне кажды раз били в нос при исполнении гарантийных обязательств - он бы у меня уже на другой стороне головы проявился. Ессно, бывают нестыковки, но они - 1:100, а то и меньше. И во большинстве из них вины СЦ нет - ибо если Я тебе обязан заменить в течение 14 дней, то поставщик мне - ничем не обязан - это понятно? И есть случаи, когда железка мной поменяна, а оригинал лежит в ремонте у СЦ поставщика уже пол-года, а на вопрос о состоянии получаешь "ждем запчасть". И таких не одна и не две. Хочешь себя почувствовать на месте собственника такой фирмы - отдай кому-нить пару тысяч зеленых без процентов на неопределенное время с вероятностью возврата меньше половины - и попробуй не заморачиваться на эту тему. А чтобы не заморачиваться и легко менять железку - нужна 150%-я накрутка на стоимость комплектующего, тогда и акцию недолго провести с подарком "абсолютно бесплатно" флешки или принтера.. и скидочку отлистать... только ты врядли захочешь переплатить лишние пару штук баксов, не так ли? И никто не хочет, все хотят компутер "хороший, но недорогой", но чтоб с гарантией, побольше и меняли все сразу (да еще и ж.диски назад при этом возвращали ;)).
А
«Общество защиты прав потребителя» и закон »
... могу тебе сказать, что этими словами мнея пугали - и не раз. Только вотна моей практике был единственный случай, когда такой пугатель дошел до суда (несмотря на то, что ему предлагалось все, что мы можем сделать согласно вышеупомянутого закона), в результате он и получил согласно закона... а совсем не то, на что рассчитывал. Потому как у нас ведь можно действоваь двумя путями: "по закону" и "по человечески". Так вот мы стараемся идти вторым путем - нам дороже то, что о нас говорят, мы заинтересованы в том, чтобы люди к нам возвращались не по ремонту, а проконсультироваться, знакомых приводить и т.д. Если же по первому варианту все решается - тогда как раз и
суды завалены исками к торгующим организациям? »
.

mryegor
29-11-2008, 12:39
Теперь поясняй репутация, какой фирмы и как пострадала в результате обсуждения в данной теме. »
поясняю, в даной теме еще не пострадала...
Ты мои сообщения читал? »
читал...
Здесь не было озвучено даже фирмы производителя диска, репутация которой действительно страдает от каждого сломавшегося девайса, не было озвучено и сервиса.
Может у меня и мысли такой не должно было возникнуть? »
да фирма производитль, не была названа, да небыло озвучено сервиса, НО, есть одно НО... Когда к тебе подойдет твой друг и скажет, что хочет купить ж.диск, и попросит проконсультировать, уверен на 99% что ты ему скажешь, не брать ж.диск производителя который у тебя полетел...а если еще он скажет что хочет купить его в той фирме с которой у тебя проблемы были, или из-за которой появилась данная тема, полюбому будет сказано, что у них плохой сервис...и тоже самое потом твой друг раскажет дальше...и пошло поехало, по статистеке 1 довольный клиент привдет 2-х своих друзей, а 1 не довольный отпугнет 10...
С какого хрена тогда появилось «Общество защиты прав потребителя» и закон, почему суды завалены исками к торгующим организациям? »
Просьба не хамить!!! Основным направлением деятельности Общества защиты прав потребителей является защита прав потребителей, содействие при реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), на просвещение в области защиты прав потребителей.
Для достижения уставных целей Общество защиты прав потребителей в соответствии с законом "О защите прав потребителей" осуществляет следующие виды деятельности:

- рассматривает жалобы граждан о нарушениях прав потребителей, консультирует их по вопросам законодательства о защите прав потребителей;

- анализирует договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей и предпринимает необходимые действия для защиты потребителей;

- проводит по собственной инициативе, по просьбе потребителей или по определению суда независимую экспертизу, товаров и услуг, выдают потребителям экспертное заключение;
- осуществляет сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителей, нарушению прав потребителей, вызванного опасными

- товарами (работами, услугами), и извещают органы государственного управления, осуществляющие контроль за безопасностью товаров (работ, услуг), принимает необходимые меры для защиты прав потребителей;

- в целях защиты прав потребителей предъявляет иски в суды по собственной инициативе или по поручению потребителя (группы потребителей, или в интересах неопределенного круга потребителей);

- организует семинары и конференции по вопросам защиты потребителей;

- оказывает юридическое консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей, применения положений Закона о защите прав потребителей и других нормативных актов в сфере защиты потребителей.

Я ответил в достаточной мере на вопрос:"Зачем нужно Общество защиты прав потребителей"

Ser6720
29-11-2008, 21:24
У меня сложилось впечатление, что мои сообщения не читают.
Было озвучено два совета.
Первый, никакого отношения к теме не имеющий: восстанови информацию со сломанного диска, чтобы её не потерять, а потом неси в ремонт.
Никто не прочитал, что этого не требуется, информация не утеряна, есть клоны. Кроме того диск неисправен, он не определяется как устройство, о каком восстановлении можно говорить, но главное не требуется.
Второй: сломался диск, забудь про гарантии, положи на полку и иди за новым.
Совет понятен и даёт 100% гарантию от утечки информации, но может ли он устроить потребителя, думаю не всегда.
Что должен делать потребитель, у которого за год сдохли два диска от именитого производителя, а третий кричит о замене (все в пределах гарантийного срока)?
Первый тихо и спокойно был заменён по гарантии на такой же, проработал несколько месяцев и сдох, был заменён на деньги. Купленный новый диск уже требует замены.
Однако диск, купленный в составе компьютера, исправно работает 4 года.
Я согласен с Vadikan, что тема сформулирована не корректно, но я и сейчас не знаю, как правильно поставить вопрос.
Классический случай, столкнулись интересы потребителя и продавца, но тема опять же не об этом, а скорее о защите информации и интересов рядового потребителя, но продавцы и сервисмены увели тему в область товарно-денежных отношений.
Очень жаль, но обсуждение пошло совсем не туда и может скатиться на личности и оскорбления, поэтому я прекращаю дискуссию и выхожу из темы.
Единственная здравая мысль, которая здесь прозвучала – диск не железка, а носитель информации, подход к которой должен быть иным, автор Diseased Head
инфа это особая тема.»
Спасибо всем. :)

yurfed
29-11-2008, 21:28
восстанови информацию со сломанного диска, чтобы её не потерять, а потом неси в ремонт. »
Тот же вариант с утечкой данных. Кому нужна чужая инфомация, обращаются туда в первую очередьКроме того диск неисправен, он не определяется как устройство, о каком восстановлении можно говорить, но главное не требуется. »
Давай об этом в другой теме. Если поверхность физически не осыпалась, восстановить можно всё.
Хотя бы так (http://www.pc-3000.ru/)

Gorshok8
30-11-2008, 10:42
Тогда могу порекомендовать писать точнее и перечитывать написанное. Ты своим сообщением ввел в заблуждения не только меня, а и остальных участников конференции. »
рекомендации приняты и обдуманны!
Приношу свои извенения участникам конфы за дезинформацию!




© OSzone.net 2001-2012