PDA

Показать полную графическую версию : 0x0000004E: PFN_LIST_CORRUPT


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16]

Yurii26011962
12-02-2018, 12:30
Может, кто-то поможет разобраться.
Уже больше месяца одна и та же проблема. В игре (почти только в ней) WarFace - синий экран. С помощью BlueScreenView выяснил - везде ошибка драйвера ntoskrnl.exe. Скачал новый, заменил в папке C:\Windows\system32 имеющийся файл ntoskrnl.exe версия 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255) размер 3 914 176 байт новым версия файла 5.2.3790.1830 размер файла 2 414 592 байт оо(после замены файла установил в правах TrustedInstaller на новый файл, старый переименовал и убрал из папки) . Однако BlueScreenView по-прежнему пишет, что ошибка - файл старой версии и размера и места:
Файл дампа : 021218-24850-01.dmp
Время аварии : 12.02.2018 15:04:46
Текст ошибки : PFN_LIST_CORRUPT - Прим.:во всех дампах значение одинаковое
Код ошибки : 0x0000004e - Прим.:во всех дампах значение одинаковое
Параметр 1 : 00000000`0000009a - Прим.:во всех дампах значение одинаковое
Параметр 2 : 00000000`0024aa0b
Параметр 3 : 00000000`00000006 - Прим.:во всех дампах значение одинаковое
Параметр 4 : 00000000`00000002 - Прим.:во всех дампах значение одинаковое
Драйвер причины : ntoskrnl.exe
Адрес причины : ntoskrnl.exe+75bc0 - Прим.:во всех дампах значение одинаковое
Описание файла : NT Kernel & System
Название продукта : Microsoft® Windows® Operating System
Версия файла : 6.1.7601.18247 (win7sp1_gdr.130828-1532)
Процессор : 64-бит
Адрес аварии : ntoskrnl.exe+75bc0 - Прим.:во всех дампах значение одинаковое
Стек-адрес 1 :
Стек-адрес 2 :
Стек-адрес 3 :
Полный путь : C:\Windows\Minidump\021218-24850-01.dmp
Количество ЦП : 4
Версия : 15
Подверсия : 7601
Время файла дампа : 12.02.2018 15:05:30

ruslan...
12-02-2018, 15:03
C:\Windows\Minidump\021218-24850-01.dmp »
Подкрепите его к сообщению в архиве.
заменил в папке C:\Windows\system32 имеющийся файл ntoskrnl.exe »
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

Yurii26011962
13-02-2018, 02:41
Спасибо за консультацию. Результат проверки через sfc /scannow в приложенном PNG-файле. Там же дамп 021218-24850-01.dmp (Файл дампа не влезал в исходном виде, пришлось его заархивировать.). К сожалению, синий экран появляется рандомно, иногда до недели нету, хотя WarFace юзаю ежедневно, 1-2 часа. Даты предыдущих дампов: 28янв2018, 29янв2018, 05февр2018, 06февр2018,последний - вчера 12февр2018. (Более ранние стерлись при чистках, первый был 26дек2017). После последнего, вчерашнего синего экрана, к примеру, гамил WarFace полдня - и ничего.

skrnn
13-02-2018, 08:55
Yurii26011962

Система не обновляется, а это ваша основная безопасность. То, что установили перед Новым годом Norton Internet Security, так он будет вам показывать Синие экраны. Norton Internet Security полностью не защитит от вирусов.

a99271z5.SYS Wed Jul 15 00:12:55 2009 <---Что это за драйвер?

ruslan...
13-02-2018, 13:57
Yurii26011962,

После восстановления поврежденных файлов нужно перезагрузиться.

Дополнительно поработайте поочередно без одной планки памяти, выявляя сбой.

Yurii26011962
18-02-2018, 12:15
Опять синий экран, причем дважды за день.
Причина та же - ntoskrnl.exe. Поочередное вынимание планок памяти - результат без изменений: синий экран с тем же ntoskrnl.exe с тем же адресом аварии, как во всех дампах. И в свойствах файла по-прежнему указана старая (т.е. бывшая до замены драйвера) версия 6.1.7601.18247 (win7sp1_gdr.130828-1532) и папка "C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe"
После восстановления файлов командой "sfc /scannow" перезагрузка была сделана сразу, ибо это было расписано в ком. окне от "sfc /scannow".
Поиск неизвестного драйвера a99271z5.SYS на C: - файл не найден, после восстановления файлов "sfc /scannow" и перезагрузки его не стало.

skrnn
18-02-2018, 18:54
Поиск неизвестного драйвера a99271z5.SYS на C: - файл не найден »
После перезагрузки системы он может иметь другое имя. Вы удалили установленный антивирус?

Yurii26011962
21-02-2018, 03:35
В файлах дампа от BlueScreenView причина аварии - драйвер ntoskrnl.exe.
Почему после замены неисправного драйвера ntoskrnl.exe версии 6.1.7601.18247 на новый версии 5.2.3790.1830 в дампах по-прежнему фигурирует старая версия 6.1.7601.18247?
Почему место драйвера старой версии 6.1.7601.18247, дающего аварию, указывается C:\Windows\system32, хотя по указанному пути находится только новый драйвер 5.2.3790.1830?

yurfed
21-02-2018, 08:06
Почему место драйвера старой версии 6.1.7601.18247, дающего аварию, указывается C:\Windows\system32, хотя по указанному пути находится только новый драйвер 5.2.3790.1830? »Это как это? Даже по цифрам видно какой из них старше. Я вообще молчу что 5.2ххххххххххх от Windows XP, а другой от Windows7.
Вы там конкретно намутили.
Вы удалили установленный антивирус? »Вполне может статься что это не от антивируса, но действия самого вируса.

bafi
29-05-2018, 12:12
Всем привет! Стали доставать " синьки", выкидывает в играх.Что может быть?.Дамп прилагаю.

WSonic
29-05-2018, 12:20
bafi, В дампе:
memory_corruption
Это с ОЗУ проблемы

bafi
29-05-2018, 22:15
WSonic, спасибо.
memory_corruption » не могу найти в дампе...
Это с ОЗУ проблемы » как поступить? Прогнать в Memtest86,традиционно: почистить ластиком и протереть спиртом. проверить по одной планке и поменять местами. Так или еще есть варианты?

Petya V4sechkin
29-05-2018, 23:23
Стали доставать " синьки"
То есть, раньше не доставали, а сейчас внезапно появились?

У вас материнская плата ASUS P8H77-V и процессор Intel Core i5-3470 - в списке поддерживаемых процессоров (https://www.asus.com/ru/Motherboards/P8H77V/HelpDesk_CPU/) указано, что для корректной работы нужна версия BIOS 0803 и новее, а у вас - старая 0701.
Обновите P8H77-V BIOS (https://www.asus.com/ru/Motherboards/P8H77V/HelpDesk_BIOS/).

bafi
30-05-2018, 12:26
Цитата Petya V4sechkin:
То есть, раньше не доставали, а сейчас внезапно появились? »
были но очень редко. За последние дни участились.
Биос вроде обновлен (скрин) был 0701, потом 1905, Прогнал memtest86 планки по отдельности пишет: *****Pass complete, no errors, press Esc to exit***** значит все ОК. Что дальше делать?

bafi
04-06-2018, 14:33
А может быть какая то взаимосвязь с выкидами, при включенном Firefoxe? Заметил что в основном выкидывает когда запущен (свернут) браузер и включена игра. по отдельности все нормально. Температура в/к стабилня. Что может вызывать BSOD?

Petya V4sechkin
04-06-2018, 19:49
bafi, можете включить проверку драйверов (http://www.outsidethebox.ms/9948/) и подождать следующего сбоя (не отключая проверку до тех пор, пока он не произойдёт).

bafi
05-06-2018, 21:56
Petya V4sechkin нет таких

Petya V4sechkin
05-06-2018, 22:07
bafi, продолжайте читать статью.

серя80
19-05-2020, 11:29
Добрый день, можете посмотреть дамп.
Появился голубой экран с 0x0000004E
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 4e
BCP1: 0000000000000099
BCP2: 000000000004F135
BCP3: 0000000000000002
BCP4: 000000000005BF22
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1

Дамп прикрепил.

Стоит Win 7 Проф.
Intel core i7 4770 ( поменял вентилятор на больший и тихий , на старом паста высохла и гудел тоже)
Видеокарта ASUS GT710 ( была ASUS GTX650 с маленьким вентилятором, вентилятор загудел)поменял на 710 без вентилятора.
16 GB DDR3 (8+ 8 Плашку поставил пол года назад ) плашки одинаковые .
Блок питания COOLMASTER (Masterwatt lite 600W)
SSD 128 гб ( Crucial)
HDD 500 гб
HDD 3 000 гб

Драйвера обновлены, ОЗУ Мемтестом проверено, шибок 0. (удивился конечно сам)
ДО этого была постоянно ошибка голубой экран 0x0000001A: MEMORY_MANAGEMENT




© OSzone.net 2001-2012