Показать полную графическую версию : 0x0000004E: PFN_LIST_CORRUPT
Страниц :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
16
Destrifer
30-12-2015, 14:04
Приветствую всех, похожие проблемы.
Собственно, не работает 2 слот памяти на материнке, одна и та же планка памяти. Ну и Бсоды конечно. Грешу или на прогоревший сокет или сбойную память.
Мемтест заканчивается Бсодом, однако, до этого стояла другая планка на ней мемтест проходил норм, а Бсоды продолжались. Планки пробовал разные по 2 и 4 Гб - второй слот не работал ни разу. Погнутых контактов на нем, вроде, нет.
Еще раньше грешил на видео, но оно интегрировано в процессор (селерон 1820), поэтому вариантов не много. Он не греется, проверял. Менял пасту. Вынимать из сокета пока нет желания.
Может дампы прольют свет. Спасибо.
Destrifer
30-12-2015, 14:27
Жость. Проверка драйверов ничего не выявила (
Destrifer,
Конечно, надо устранить первоначально проблемы с памятью.
А так же попробуйте полностью удалить DAEMON Tools, так как очень часто синие экраны бывают связаны именно с этой программой. Как удалить, думаю найдете.
Destrifer
30-12-2015, 16:42
Ок, попробуем. Только вот мне не верится что из 5 планок все битые. Да и 2 нерабочий слот никто не отменял. А мать или проц поменять на тест возможности нет.
SentAmalgama
08-02-2017, 10:17
Всем привет!
Сервер windows 2003 R2 стал неожиданно уходить в перезагрузку (не стояла галка, чтобы показывал синий экран).
При перезагрузке система восстановлена после серьезной ошибки.
Ошибки код 1003 System Error и 2020 Srv
Тип события: Ошибка
Источник события: System Error
Категория события: (102)
Код события: 1003
Дата: 07.02.2017
Время: 14:55:19
Пользователь: Н/Д
Компьютер: SERVER1
Описание:
Код ошибки 0000004e, параметр1 0000009a, параметр2 0010752a, параметр3 00000006, параметр4 0000000c.
Дополнительные сведения можно найти в центре справки и поддержки, в "http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp".
Данные:
0000: 53 79 73 74 65 6d 20 45 System E
0008: 72 72 6f 72 20 20 45 72 rror Er
0010: 72 6f 72 20 63 6f 64 65 ror code
0018: 20 30 30 30 30 30 30 34 0000004
0020: 65 20 20 50 61 72 61 6d e Param
0028: 65 74 65 72 73 20 30 30 eters 00
0030: 30 30 30 30 39 61 2c 20 00009a,
0038: 30 30 31 30 37 35 32 61 0010752a
0040: 2c 20 30 30 30 30 30 30 , 000000
0048: 30 36 2c 20 30 30 30 30 06, 0000
0050: 30 30 30 63 000c
Тип события: Ошибка
Источник события: Srv
Категория события: Отсутствует
Код события: 2020
Дата: 02.02.2017
Время: 9:02:45
Пользователь: Н/Д
Компьютер: SERVER1
Описание:
Сервер не смог выделить память из выгружаемого пула памяти, так как выгружаемый пул пуст.
Дополнительные сведения можно найти в центре справки и поддержки, в "http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp".
Данные:
0000: 00 00 04 00 01 00 54 00 ......T.
0008: 00 00 00 00 e4 07 00 c0 ....ä..À
0010: 00 00 00 00 9a 00 00 c0 ....š..À
0018: 00 00 00 00 00 00 00 00 ........
0020: 00 00 00 00 00 00 00 00 ........
0028: 02 00 00 00 ....
BlueScreenView указывает драйвером причины ntkrnlpa.exe.
Посмотрите, пожалуйста, дампы.
Petya V4sechkin
08-02-2017, 10:37
SentAmalgama, во втором дампе сбой на klim5.sys - относится к Касперскому.
Также есть вероятность, что причина в сбоях памяти.
SentAmalgama
08-02-2017, 11:14
Результат OSZ_DMP_Collector.exe.
SentAmalgama
08-02-2017, 12:10
во втором дампе сбой на klim5.sys - относится к Касперскому »
Возможно. С нового года поменялась версия Касперского.
paull2006
30-10-2017, 09:16
Помогите часто начал вылетать экран смерти (PFN_LIST_CORRUPT 0x0000004e)
Petya V4sechkin
30-10-2017, 10:31
paull2006, сбой на igdkmd64lp.sys - драйвер видеокарты Intel.
По одному дампу нельзя сделать однозначный вывод, желательно сравнить несколько (причина может оказаться, например, в сбоях памяти).
paull2006
30-10-2017, 10:34
Вот. Они там все одинаковые кроме одного.
Petya V4sechkin
30-10-2017, 10:35
paull2006, скриншот не поможет, нужны DMP-файлы.
paull2006
30-10-2017, 10:36
Вот сам дамп.
Petya V4sechkin
30-10-2017, 11:15
paull2006, в этом дампе на видеокарту ничего не указывает, поэтому рекомендации в теме
Постоянно разные коды BSOD (http://forum.oszone.net/thread-81449.html)
paull2006
30-10-2017, 11:31
Начал тестировать hdd нашел пару bad блоков. Могут они влиять.
paull2006
Нарушение памяти, такое часто бывает из-за установленного антивируса.
0000000000000000: Unable to get paged pool info
GetUlongPtrFromAddress: unable to read from fffff8014f400250
GetUlongPtrFromAddress: unable to read from fffff8014f387f48
unable to get nt!MmTotalFreeSystemPtes
unable to get nt!MmTotalPagesForPagingFile
unable to get nt!MmSpecialPagesInUse
Available Pages: 0 ( 0 Kb)
ResAvail Pages: 0 ( 0 Kb)
********** Running out of physical memory **********
Locked IO Pages: 0 ( 0 Kb)
Free System PTEs: 0 ( 0 Kb)
********** Running out of system PTEs **************
Free NP PTEs: 0 ( 0 Kb)
Modified Pages: 0 ( 0 Kb)
Modified PF Pages: 0 ( 0 Kb)
GetUlongFromAddress: unable to read from fffff8014f400034
fffff8014f39dbc0: Unable to get pool descriptor
GetUlongFromAddress: unable to read from fffff8014f3ffff8
NonPagedPool Usage: 0 ( 0 Kb)
NonPagedPoolNx Usage: 0 ( 0 Kb)
NonPagedPool Max: 0 ( 0 Kb)
GetUlongFromAddress: unable to read from fffff8014f3ff020
PagedPool Usage: 0 ( 0 Kb)
PagedPool Maximum: 0 ( 0 Kb)
GetUlongFromAddress: unable to read from fffff8014f35f4c8
Unable to get offset of nt!_MM_SESSION_SPACE.WsListEntry
Session Commit: 0 ( 0 Kb)
Shared Commit: 0 ( 0 Kb)
Special Pool: 0 ( 0 Kb)
Shared Process: 0 ( 0 Kb)
PagedPool Commit: 0 ( 0 Kb)
Driver Commit: 0 ( 0 Kb)
Committed pages: 0 ( 0 Kb)
Commit limit: 0 ( 0 Kb)
Удалите антивирус ESET. Сначала ознакомьтесь с этой статьей ---> https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896
paull2006
30-10-2017, 13:33
Спасибо буду пробовать.
Sergey7918
18-01-2018, 00:12
Здраствуйте. Помогите пожайлуста! В виндовс 7 проф происходит критическая ошибка 0*0000004E как устранить проблемму? 150708
Sergey7918,
Чуть выше было то же самое.
Давайте вначале удалим антивирус ESET, для этого скачайте утилиту для его полного удаления http://support.eset.com/kb146/
Так же удалите Daemon tools.
Сообщите, будут ли возникать после этого Синие экраны.
ruslan...
18-01-2018, 01:03
Sergey7918,
Начните с удаления драйвера sptd.sys
Запустите установочный файл SPTD for Windows (http://www.duplexsecure.com/downloads), в открывшемся окне выбрать удаление.
Дополнительно нужно подчистить за Антивирусом Avast Удаление продуктов Avast (http://dimadr.ru/removal-of-antivirus-products/#Avast)
Наверное не полностью удалили. Его драйвер в системе остался - aswtap.sys.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.