Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Цифровые технологии » Видео и аудио: обработка и кодирование » Помогите разобраться новичку

Ответить
Настройки темы
Помогите разобраться новичку

Новый участник

Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Я начинающая в компе и многого не знаю.Вот моя проблема:у меня комп не видит диск,на нём написано HQ VCD-video MPEG-1,более того мне нужно его скопировать т.е прожечь,я не знаю какие нужны программы(у меня clon cd и dvd с nero)не помогает,а копии нужны срочно.Заранее благодарна.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 02:25, 10-02-2007

Wintry Grey

Благодарности: 124

Профиль | Цитировать

А что не получается с Nero?
в программе Nero есть режим "сделать копию диска (Clone CD)" или как-то так (на память не помню) - выбираешь этот режим, вставляешь диск-источник, программа считывает с него файлы, а затем предлагает вставить целевой чистый диск, на который будет записана копия исходного диска. ничего хитрого вроде бы..

Кстати, к кодированию видео эта проблема не относится, Nero все-равно, какие диски ты копируешь, если они, конечно не защищены от копирования.

Отправлено: 08:10, 10-02-2007 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Благодарности: 1

Cегодня была у подруги и у неё nero-6 всё скопировало,но мне важнее перекадировать в формат DVD-video,слышала есть программа nero express,которая кодирует из любого в любой формат.Но всё равно пришлось вызывать специалиста.Cпасибо за отклик.

Отправлено: 01:00, 11-02-2007 | #3

Ветеран

Благодарности: 111

Indi