Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Справка и поддержка - не отображается Указатель

Ответить
Настройки темы
Справка и поддержка - не отображается Указатель

Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Не активируется УКАЗАТЕЛЬ Центра справки и поддержки Windows-XP-pro-SP-2 и оглавления, аналогично созданных программ??? Каковы пути решения???

Отправлено: 22:24, 08-12-2006

 

Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Простите, но я не могу вставить скриншот... Help..., хотелось бы закрыть данную тему на оптимистичной ноте...

Отправлено: 19:48, 12-01-2007 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


В расширенной форме ответа (она же предосмотр) кнопка Прикрепить файл

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 20:56, 12-01-2007 | #12


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Уважаемый Vadikan.
Я весьма сожалею, но не могу прикрепить скриншот. Открываю окно в расширенной форме ответа (она же предосмотр) кнопка Прикрепить файл - обзор, нахожу в папке скриншоты - Рисунок JPEG (соответственно) - иии..., в конечном итоге Сервер не найден.... ;((( Может быть вы "на пальцах попробуете мне объяснить в чем дело... Кстати. Я, после вируса, переустановил виндовоз на диск-С (быстро его форматнув). После этого - bvs_index.chm вновь перестал находить CHM-файлы, хотя вся папка как находилась изначально на диске - D, так и находится (я его не трогал). Может быть проблема в чем-то другом? Я понимаю, что это уже смешно, но ей богу, просто хочется понять, почему же так происходит.
Innokentich

Отправлено: 22:18, 29-01-2007 | #13


(*.*)


Сообщения: 36570
Благодарности: 6700

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
но не могу прикрепить скриншот
http://keep4u.ru/

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 23:28, 29-01-2007 | #14


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый вечер. К сожалению прикрепить скриншот к сообщению я так и не смог - пишет что-то насчет ограничения размера отправляемого файла. Тем не менее, в очередной раз попытаюсь услышать ответ, тем более, что при переустановке виндовоза, вновь возник тот же глюк -bvs_index.chm не находит bvs_XXXX.chm. Может быть я запретил вольно либо невольно выполнение какого-либо сценария (со скриптами, либо еще с чем-то)???

Отправлено: 21:58, 22-02-2007 | #15


(*.*)


Сообщения: 36570
Благодарности: 6700

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Innokentich
Я же дал вам ссылку на сервис для размещения скриншотов. И вообще, все что требуется - это
1. Загрузить все ZIP-архивы
2. Создать папку с любым именем на любом диске.
3. Распаковать содержимое ZIP-архивов в созданную на шаге 3 папку.
4. Перейти в папку, щелкнуть правой кнопкой мыши на файле bvs_index.chm, выбрать из контекстного меню команду Отправить - Рабочий стол (создать ярлык).

Теперь этот ярлык вы можете перетащить куда угодно и все должно работать. Больше я ничем помочь не смогу до тех пор, пока не увижу скриншоты
1. Папки, в которой находятся все файлы (в панели адреса должен быть виден путь к папке)
2. Свойств ярлыка, который используется для запуска файла bvs_index.chm

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 00:12, 23-02-2007 | #16


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Уважаемый Vadikan.
Прикрепить скриншот не удалось - писалось что-то насчет ограничения объема отправляемых файлов (хотя ужимал и уризал снимки как мог). Но, я, собственно, уже писал о том, что переустанавливал ВИНДОВОЗ на диск С (оговорюсь, что мой жесткий диск разбит на диски С и D, соответственно), файлы на диске D - не трогал. Так вот, в последствии, bvs_index.chm вновь перестал находить bvs_ХХХХ.chm. Я предполагаю, что отключил одну из каких-то служб (может быть скриптов, может быть еще какую-то), так как наблюдаются и с иными файлами некие ограничения на выполнение действий.
С уважением.

Отправлено: 19:13, 27-02-2007 | #17


(*.*)


Сообщения: 36570
Благодарности: 6700

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Innokentich
Цитата:
Прикрепить скриншот не удалось - писалось что-то насчет ограничения объема отправляемых файлов
Вы вообще читаете то, что я вам пишу или только свое пишете??? Публикация изображений — OSZone.net wiki

Поймите, я уже по третьему кругу объясняю одно и то же. Вы вообще способны выполнять пошаговые инструкции? Если нет, то я не понимаю, чего вы ожидаете, обращаясь на форум. Я больше не буду повторять то, что я сказал выше, извините.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 19:25, 27-02-2007 | #18


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Простите, без скриншотов мои сообщения не публикуются? Я, собственно, два уже отправил, и, как в анектоде, ни ответа, ни привета...

Отправлено: 20:44, 01-03-2007 | #19


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Кхм, примите мои извинения. Но у меня на странице отображался лишь Ваш последний ответ по поводу отправки скриншотов.

Отправлено: 20:54, 01-03-2007 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Справка и поддержка - не отображается Указатель

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Службы - [решено] Не работает Справка и поддержка krista Microsoft Windows 2000/XP 21 07-01-2014 20:02
Разное - ПОМОГИТЕ!!! Справка и поддержка глюкнула koziakov Microsoft Windows Vista 1 20-08-2007 14:31
Не запускается Справка и Поддержка (Help and Support) komar1974 Microsoft Windows 2000/XP 11 03-08-2007 16:41
[решено] Не работает справка и поддержка Andrei_IW Microsoft Windows Vista 2 01-05-2007 22:10
Не запускается служба Справка и поддержка Captain Nemo Microsoft Windows 2000/XP 8 05-11-2005 04:05




 
Переход