|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Не устанавливаются обновления, не устанавливаются программы. |
|
Разное - [решено] Не устанавливаются обновления, не устанавливаются программы.
|
Старожил Сообщения: 161 |
Запускаю windows update - ищет и ищет, бесконечно, в общем ищет.
Попробовал снести Avira-антивирус, снес, не помогло, так он теперь не устанавливается обратно. Firefox57 тоже не ставится. Ошибок никаких не выдаёт, в логе системы и приложений чисто. В логе windows update - тоже. TrustedInstaller и установщик Windows запущены. Помогите! винда 7 энтерпрайз, 32 бит, русская, лицензия |
|
Отправлено: 13:25, 24-11-2017 |
Старожил Сообщения: 161
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., Поставил KB3177467 и KB3172605 из Ваших рекомендаций.
О! Вроде пошли грузиться обновления. По результату отпишусь. |
Последний раз редактировалось glukin, 26-11-2017 в 11:20. Отправлено: 11:08, 26-11-2017 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 161
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., обновления все поставились, спасибо.
Остался вопрос - почему не ставятся некоторые приложения, например, Firefox 57 и Avira. И не работает IE. C:\Users\IvanovRP>sfc /scannow Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время. Начало стадии проверки при сканировании системы. Проверка 100% завершена. Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности. Порекомендуйте, пожалуйста, какие-нибудь действия. |
Последний раз редактировалось glukin, 26-11-2017 в 20:56. Отправлено: 14:06, 26-11-2017 | #12 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать glukin,
Возможно некорректное предыдущее удаление Avira ? Удаляли через Панель управления\Программы\Программы и компоненты\Удаление программ ? Попробуйте подчистить Удаление продуктов Avira: Затем попытайтесь установить. Если не получится, сделайте лог файл следующим образом: 1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK 2. Запустите установку Avira, дождитесь, чтобы появилась ошибка 3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат 4. Делаете все быстро, что бы лог файл получился меньше размером. 5. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru в архиве. Цитата glukin:
По завершении, подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве. |
|
------- Отправлено: 00:52, 27-11-2017 | #13 |
Старожил Сообщения: 161
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., "Удаляли через Панель управления\Программы\Программы и компоненты\Удаление программ ?"
Да, но потом вычищал средством от Avira. Avira_remover, это то же самое. "2. Запустите установку Avira, дождитесь, чтобы появилась ошибка" Так нет ошибки то никакой, просто висит в процессах файл установщика Avira (2 штуки, почему то) и ничего не происходит, ждал по часу минимум. То же самое с Firefox. "Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению" Сделаю. |
Отправлено: 07:36, 27-11-2017 | #14 |
Старожил Сообщения: 161
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., Собственно - вот:
================================= Checking System Update Readiness. Binary Version 6.1.7601.22471 Package Version 26.0 2017-11-27 10:32 Checking Windows Servicing Packages Checking Package Manifests and Catalogs Checking Package Watchlist Checking Component Watchlist Checking Packages Checking Component Store Summary: Seconds executed: 1928 No errors detected Что-то еще попробовать посоветуйте? ПС: установка Firefox и Avira запускается в безопасном режиме, но, естественно, без сети - ошибка. В безопасном с поддержкой сети - уже не запускается, картина та же, что и в обычной загрузке - висят в процессах и все, ошибок не выдают. Вот лог procmon для установщика Avira: http://rgho.st/86LYhcBns |
Последний раз редактировалось glukin, 27-11-2017 в 13:00. Отправлено: 11:11, 27-11-2017 | #15 |
Support L1+ Сообщения: 5413
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать glukin, http://178.173.19.2:1987/Software/HDTune.exe - скачайте и запустите. Перейдите на вкладку "Здоровье". Выложите скриншот с нее на форум. Посмотрим, все ли в порядке у вас с HDD. А то уж больно много проблем как-то.
|
Отправлено: 16:02, 27-11-2017 | #16 |
Старожил Сообщения: 161
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Avatar-Lion, вроде все ОК.
http://rgho.st/8HJlP7q6D |
Отправлено: 19:38, 27-11-2017 | #17 |
Support L1+ Сообщения: 5413
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать glukin, В командной строке от имени Администратора: BCDEdit - и скриншот с вывода команды.
Далее. Если при выключенной сети все ОК, то значит, проблема либо в сетевой составляющей ОС, либо в драйвере для сетевой карты. Драйвер на карточку откуда брали? Сбросьте также на всякий случай на стандартные значения параметры сети в целом: http://178.173.19.2:1987/Additional/...ndows%207).bat - запускать от имени Админа; не забудьте перезагрузиться после его выполнения. Отработать должен быстро, за несколько секунд. Если тоже откажется запускаться, то сообщите об этом. |
Отправлено: 00:59, 28-11-2017 | #18 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать glukin,
Сможете мне подсказать, почему в логе упоминания amazonaws.com ? Удалите ПО Prio, если у нее есть возможность вернуть все приоритеты к первоначальному состоянию, естественно верните перед удалением. Проверьте после удаления в разделе реестра HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows значение параметра AppInit_DLLs должно быть пустым. |
------- Отправлено: 01:10, 28-11-2017 | #19 |
Сообщения: 53585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата glukin:
В первом логе с установкой Firefox (который выложили на прошлой неделе перед удалением Avira) было зацикленное обращение файрвола Avira к встроенному файрволу Windows. Посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов. Попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполнить: и перезагрузиться. |
|
Отправлено: 10:02, 28-11-2017 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Установка - [решено] Не устанавливаются обновления | ministr91 | Microsoft Windows 7 | 3 | 28-02-2016 00:58 | |
Установка - Не устанавливаются обновления Windows | Valeran1 | Microsoft Windows 7 | 10 | 18-06-2015 07:32 | |
Разное - [решено] НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОБНОВЛЕНИЯ | ANDREI1 | Microsoft Windows 7 | 9 | 11-04-2014 20:27 | |
не устанавливаются обновления в сети | any_key | WSUS | 12 | 05-09-2013 18:32 | |
Установка - Не обновляется Центр Обновления Vista, не устанавливаются обновления | tu-serega | Microsoft Windows Vista | 2 | 25-03-2009 19:22 |
|