|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Установка - Не удалось обновить токены лицензии и ключа продукта Windows; код ошибки: 0x8007010B. |
|
|
Установка - Не удалось обновить токены лицензии и ключа продукта Windows; код ошибки: 0x8007010B.
|
Новый участник Сообщения: 4 |
Доброго времени суток! Несколько дней бьюсь и без результата (
Я понимаю, что можно заново установить Windows, но теперь уже хочется решить проблему просто из принципа. Итак: Новый компьютер. Чистая установка OEM лицензии Windows 10x64 Pro с автоматическим обновлением до версии 1607. Windows активирована. Учетная запись*MS создана. В журнале ошибка: Имя журнала:** Application Источник:***** Microsoft-Windows-Security-SPP Дата:********* 15.11.2016 8:15:09 Код события:** 8211 Категория задачи:Отсутствует Уровень:****** Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь:* Н/Д Компьютер:**** NEW Описание: Не удалось обновить токены лицензии и ключа продукта Windows; код ошибки: 0x8007010B. Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> * <System> *** <Provider Name="Microsoft-Windows-Security-SPP" Guid="{E23B33B0-C8C9-472C-A5F9-F2BDFEA0F156}" EventSourceName="Software Protection Platform Service" /> *** <EventID Qualifiers="49152">8211</EventID> *** <Version>0</Version> *** <Level>2</Level> *** <Task>0</Task> *** <Opcode>0</Opcode> *** <Keywords>0x80000000000000</Keywords> *** <TimeCreated SystemTime="2016-11-15T04:15:09.474498800Z" /> *** <EventRecordID>29592</EventRecordID> *** <Correlation /> *** <Execution ProcessID="0" ThreadID="0" /> *** <Channel>Application</Channel> *** <Computer>NEW</Computer> *** <Security /> * </System> * <EventData> *** <Data>0x8007010B</Data> *** <Data> *** </Data> * </EventData> </Event> Целостность и здоровье системных файлов проверил. Все ОК. Методом научного тыка нашел, что ошибка возникает при запуске задания SvcRestartTaskNetwork* в папке \Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform планировщика заданий. Но победить не могу ( В чем может быть проблема? |
|
Отправлено: 09:10, 15-11-2016 |
(*.*) Сообщения: 36567
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 10:25, 15-11-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. Попробую обратиться
![]() 2. The Troubleshoot option is available only if your copy of Windows 10 (Version 1607 or later) isn't activated. Windows нормально активировалась, с центром обновления проблем нет - работает. Не решаемая ошибка? Только переустановка? Причину бы понять, чтобы не наступать на эти грабли опять. Ошибка вроде не мешает, но раздражает. |
Отправлено: 10:37, 15-11-2016 | #3 |
(*.*) Сообщения: 36567
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать beard33, гм... если каждую ошибку в журналах пытаться починить, можно сойти с ума...
|
------- Отправлено: 11:04, 15-11-2016 | #4 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать согласен, но заело
![]() |
|
Отправлено: 11:06, 15-11-2016 | #5 |
Новый участник Сообщения: 33
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать У меня похожая проблема.
Тут есть решение http://forum.oszone.net/thread-342542-2.html Единственное отличие что ОС Windows10 и нет каталога: C:\Windows\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Roaming\Microsoft\SoftwareProtectionPlatform Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему? |
Отправлено: 14:15, 21-07-2023 | #6 |
Support L1+ Сообщения: 5371
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Alexchandr, Выложите лог C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log для начала, посмотрим что там не нравится центру обновлений.
И не дублируйте сообщения в других темах. Движок форума проверяет все разделы на предмет новых сообщений, поэтому ваш вопрос увидят в любом случае. |
Отправлено: 17:05, 21-07-2023 | #7 |
Новый участник Сообщения: 33
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Прошу прощения за задержку. Файл CBS.log слишком большой, поэтому разместил на облаке https://cloud.mail.ru/public/fDEE/NLVb5comM
|
Отправлено: 08:29, 27-07-2023 | #8 |
Support L1+ Сообщения: 5371
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Alexchandr, Это же текстовый файл, он прекрасно жмется архиваторами... Но да ладно.
В логе есть отметка о проблемах с Package_for_ServicingStack_1310~31bf3856ad364e35~amd64~~19041.1310.1.0 Попробуйте вручную скачать и поставить KB5007186 из каталога обновлений. Если не получится, то выложите новый CBS.log Также в случае неудачи экспортируйте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Component Based Servicing\Packages в отдельный REG-файл и тоже выложите его. Ну и да, я надеюсь, команда SFC /ScanNow выполнена и она сказала что проблем нет? |
Отправлено: 11:32, 27-07-2023 | #9 |
Ветеран Сообщения: 4593
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Alexchandr:
Цитата Alexchandr:
2023-07-21 19:06:53, Info CSI 00001b36 Begin executing advanced installer phase 34 index 582 (sequence 617) Old component: [l:185 ml:186]'Microsoft-Windows-Security-SPP-Component-SKU-csvlk-pack-License, Culture=neutral, Version=10.0.19041.662, PublicKeyToken=31bf3856ad364e35, ProcessorArchitecture=x86, versionScope=NonSxS' New component: [l:186 ml:187]'Microsoft-Windows-Security-SPP-Component-SKU-csvlk-pack-License, Culture=neutral, Version=10.0.19041.1320, PublicKeyToken=31bf3856ad364e35, ProcessorArchitecture=x86, versionScope=NonSxS' Install mode: install Smart installer: false Installer ID: {1b265fd2-721c-4e59-ad55-9d102a5d1d7f} Installer name: 'SppInstaller' 2023-07-21 19:06:53, Info CSI 00001b37 Performing 1 operations as follows: (0) LockComponentPath: flags: 0 comp: {l:16 b:56c4b95dedbbd901db1000004c087c08} pathid: {l:16 b:56c4b95dedbbd901dc1000004c087c08} path: [l:117]'\SystemRoot\WinSxS\x86_microsoft-windows-s..-csvlk-pack-license_31bf3856ad364e35_10.0.19041.662_none_eae5aec1cb19bb40' pid: 84c starttime: 133344284678877852 2023-07-21 19:06:53, Info CSI 00001b38 Performing 1 operations as follows: (0) LockComponentPath: flags: 0 comp: {l:16 b:ba4cc35dedbbd901dd1000004c087c08} pathid: {l:16 b:ba4cc35dedbbd901de1000004c087c08} path: [l:118]'\SystemRoot\WinSxS\x86_microsoft-windows-s..-csvlk-pack-license_31bf3856ad364e35_10.0.19041.1320_none_81bd91fd21731414' pid: 84c starttime: 133344284678877852 2023-07-21 19:07:16, Info CSI 00001b39@2023/7/21:16:07:16.099 'SPP Installer: SLpUpdateComponentTokens completed with hr=0x8007010b' 2023-07-21 19:07:16, Info CSI 00001b3a@2023/7/21:16:07:16.099 'SPP Installer: ProcessInstallOrUninstall (x86_Microsoft-Windows-Security-SPP-Component-SKU-csvlk-pack-License_31bf3856ad364e35_10.0.19041.1320_neutral_f8896c22) completed with hr=0x8007010b' 2023-07-21 19:07:17, Error CSI 00001b3b@2023/7/21:16:07:17.834 (F) CMIADAPTER: Inner Error Message from AI HRESULT = HRESULT_FROM_WIN32(267) [ '\u041d\u0435\u0432\u0435\u0440\u043d\u043e \u0437\u0430\u0434\u0430\u043d\u043e \u0438\u043c\u044f \u043f\u0430\u043f\u043a\u0438. ' ] [gle=0x80004005] 2023-07-21 19:07:17, Error CSI 00001b3c@2023/7/21:16:07:17.834 (F) CMIADAPTER: AI failed. HRESULT = HRESULT_FROM_WIN32(267) Element: '<sppInstaller xmlns="urn:schemas-microsoft-com:spp:installer" />' [gle=0x80004005] 2023-07-21 19:07:17, Error CSI 00001b3d@2023/7/21:16:07:17.834 (F) CMIADAPTER: Exiting with HRESULT code = HRESULT_FROM_WIN32(267). [gle=0x80004005] 2023-07-21 19:07:17, Error [0x01803c] CSI 00001b3e (F) Failed execution of queue item Installer: SppInstaller ({1b265fd2-721c-4e59-ad55-9d102a5d1d7f}) with HRESULT HRESULT_FROM_WIN32(267). Failure will not be ignored: A rollback will be initiated after all the operations in the installer queue are completed; installer is reliable[gle=0x80004005] # No results found for hex 0x8007010b / decimal -2147024629 # as an HRESULT: Severity: FAILURE (1), FACILITY_WIN32 (0x7), Code 0x10b ERROR_DIRECTORY winerror.h # The directory name is invalid. [ '\u041d\u0435\u0432\u0435\u0440\u043d\u043e \u0437\u0430\u0434\u0430\u043d\u043e \u0438\u043c\u044f \u043f\u0430\u043f\u043a\u0438. ' ] ![]() Что вернёт в Powershell: Get-ChildItem c:\Windows\WinSxS\x86_microsoft-windows-s..-csvlk-pack-license_31bf3856ad364e35_10.0.19041.662_none_eae5aec1cb19bb40\ |
||
Последний раз редактировалось NickM, 27-07-2023 в 13:48. Отправлено: 12:38, 27-07-2023 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интерфейс - Не удалось архивировать данные. Код ошибки 0х81000037 | Артём_Ербулатов@vk | Microsoft Windows 7 | 27 | 14-07-2016 19:23 | |
Установка - [решено] не удалось выполнить вызов dllunregisterserver код ошибки 0x80004005 | Александр_Косов@vk | Microsoft Windows 7 | 20 | 19-07-2015 00:19 | |
Разное - [решено] Проблема вводом ключа продукта Windows 8.1 | 4o_kavo | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 7 | 19-11-2014 16:45 | |
Messenger - [решено] Не удалось войти в программу Windows Live Messenger (Код ошибки: 80048831) | Ghost | Windows Live (архив) | 43 | 08-02-2010 16:05 | |
BSOD - [решено] из -за неизвестной ошибки, Windows не удалось проверить Активацию | А_н_д_р_ей | Microsoft Windows 2000/XP | 4 | 27-01-2009 11:53 |
|