Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Лицензирование продуктов Microsoft » Разное - (FAQ) Контакты Microsoft и Техническая поддержка операционных систем

Ответить
Настройки темы
Разное - (FAQ) Контакты Microsoft и Техническая поддержка операционных систем

Аватара для Softkova

Гуру по лицензированию


Сообщения: 532
Благодарности: 156

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: L-Soft
Дата: 13-03-2009
Варианты для конечного заказчика по поддержке его-нашего продукта, который он использует и решению его проблем необходимо начинать отсюда (http://support.microsoft.com/ - на РУССКОМ!)

Но я сэкономлю время и сразу перейду к делу: http://support.microsoft.com/contactus/?ws=support


Информационный центр

Почтовый адрес:
121614 Россия
г. Москва, Крылатская улица, д. 17

Телефон
+7 (495) 916-7171 в Москве
8 (800) 200-8001 Регионы РФ
+380 (44) 230-5101 в Киеве
+7 (3272) 98-01-26 в Алматы
8 (800) 080-1000 Казахстан

Факс
Укажите имя и фамилию получателя.
+7 (495) 641-1040

Центр поддержки корпоративных лицензий (бывший eopen.microsoft.com) - ваши лицензии, ключи продуктов, загрузка дистрибутивов и документации.


Интерактивная служба поддержки

Ваши комментарии и вопросы очень важны для нас.
- См. дополнительные ресурсы службы поддержки.
- Было ли Ваше программное обеспечение уже установлено на компьютер? Если так, то лучшим способом для получения поддержки будет обращение к Вашему производителю компьютера.


Справка и поддержка по продукту

Варианты поддержки продукта и контактная информация.
- Посетите веб-узел справки и поддержки для поиска ответов на вопросы по продукту.
- Обратитесь к специалисту по поддержке по телефону или электронной почте если вы приобрели продукт отдельно.
- Сообщите в Майкрософт о программных ошибках. (EN)
- Обратитесь за поддержкой к изготовителю компьютера, если продукт был предварительно установлен на компьютере.
- Используйте общие группы новостей корпорации Майкрософт для поиска и обмена данными о продуктах корпорации Майкрософт.
- Посетите бесплатные интерактивные программы разговора со специалистами в области технологий корпорации Майкрософт.


Но если начать ходить по ссылкам, то можно обнаружить 2 особенности:

Если вы купили компьютер с предустановленно ОС - ее и поддерживать должен производитель системы (т.е проблемы с памятью или материнской платой и, как возможное следствие не работа ОС на этом компьютере) Если система у вас не новая, то поддержка по ней уже не оказывается, только старые статьи и опыт других людей из раздела сообщества.
На странице клиентских ОС - http://support.microsoft.com/select/default.aspx?target=assistance&c1=509& мы видим перечисление поддерживаемых ОС. Как видим Windows 2000 Pro отсутствует как класс, хотя статьи про нее все еще остались (все в соответствии с жизненным циклом наших продуктов):
Microsoft Windows 2000 -> Устранение неполадок, возникающих при загрузке Windows 2000 (kb315396)
Но самое замечательное и прекрасное что я увидел - это врата (по иному не назовешь), врата в тн Microsoft Customer Support Russia
Для Windows 2000 (все еще открыты): https://support.microsoft.com/oas/de...spx?gprid=1131


Поддержка по электронной почте Время отклика: 2-а рабочих дня

Для получения поддержки по данному продукту Вы должны иметь соответствующий договор на поддержку или у Вас должен быть код доступа по программе Software Assurance (SA ID).

Красиво? Да, а теперь я приведу пример для Windows XP:


Поддержка по электронной почте Время отклика: 2-а рабочих дня

Бесплатно: 2 запроса/ов на поддержку

Чувствуете разницу? Верно... с вопросами по Windows 2000 Pro - на кривой козе просто так не подъедешь уже.. договорчик нужен (тн Расширенная поддержка), не то что 2 бесплатных обращения с вопросами по XP..

Ну и на будущее - для Vista есть маленькое (в 3 месяца) ограничение:

Поддержка по телефону Время ожидания: Может изменяться
Время работы
90 дней бесплатной поддержки начинаются после:
- С момента первого запроса на поддержку
- Для Windows Vista с момента активации продукта



Вооружен тот - кто обучен...


(c) создано Vladimir aka SkyF и Barim, взято с For You Information

-------
Ответы на 80% вопросов можно найти ЗДЕСЬ
Не оказываю поддержку по ICQ, PM, E-Mail
Все "спасибы" отмечайте "полезными сообщениями"

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:03, 23-05-2007

 

Аватара для harleysoft

Старожил


Сообщения: 307
Благодарности: 26

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Softkova, вопрос к вам. я написал в техподдержку майкрософта первый раз. прошёл месяц они так и не ответили вопрос почему не ответили?

-------
Если я вам помог - нажимаете кнопочку "Полезное сообщение"...
Меня не было, нет и не будет. Вам всё кажется. :D

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:54, 05-02-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Лицензирование продуктов Microsoft » Разное - (FAQ) Контакты Microsoft и Техническая поддержка операционных систем

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Info - Защита операционных систем. VladimirB Защита компьютерных систем 18 04-03-2008 08:35
Несколько операционных систем на одном PC treiber Хочу все знать 9 27-06-2007 11:10
Несколько операционных систем SerBep Общий по Linux 6 29-09-2006 20:30
Несколько операционных систем. xmaker Хочу все знать 17 23-09-2003 13:47




 
Переход