![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - После очередного обновления стал вылетать Audition |
|
|
Разное - После очередного обновления стал вылетать Audition
|
Ветеран Сообщения: 894 |
Здравствуйте друзья. Упала очередная Insider Preview версия системы, в моём случае это: 1511
![]() И всё отлично и шикарно, но перестал запускать Adobe Audition, прям при запуске сразу же прекращается выполнение.... Думал применить для него DEP, но оно для X64 не применимо ![]() Есть варианты как отследить службу которая крэшит программу? |
|
Отправлено: 06:59, 07-04-2016 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать DimonNT, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. Нажмите Win+R -> введите eventvwr.msc -> Журналы Windows -> раздел Приложение -> есть ли ошибка при запуске Adobe Audition? |
Отправлено: 07:56, 07-04-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 894
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 09:50, 07-04-2016 | #3 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 12:46, 07-04-2016 | #4 |
Ветеран Сообщения: 894
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., Долго стояло 20% потом в итоге выдало что: Выполнено восстановление
и всё.. ну я перезагрузил ради интереса, и ещё раз делаю SFC.... и ничего не поменялось .. |
|
Отправлено: 13:05, 07-04-2016 | #5 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать DimonNT,
Подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\DISM\dism.log И пока попробуйте загрузиться с установочного диска и Особенности работы средства проверки системных файлов (SFC.exe) в среде Windows RE |
------- Отправлено: 13:51, 07-04-2016 | #6 |
Пользователь Сообщения: 121
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать DimonNT, в журнале какие-то события пишутся?
|
Отправлено: 13:53, 07-04-2016 | #7 |
Ветеран Сообщения: 894
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
|
|
Отправлено: 14:11, 07-04-2016 | #8 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать DimonNT,
Ошибок в хранилище не обнаружено. Шестого числа были какие-то проблемы с драйверами. Остаются файлы. Пробуйте запустить sfc /scannow в среде восстановления по ссылке выше. |
------- Отправлено: 14:26, 07-04-2016 | #9 |
Ветеран Сообщения: 894
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ребят, ещё момент: У меня отказался работать скайп!.... я его полностью удалял, переустанавливал, не помогло, пряям при получении первого сообщения вылетает... иногда сразу же после запуска, профили удалял, комп вычещал от него...
Я думаю это напрямую зависит от обновы после которой отказал и Audition... ps. SFC в системе восстановления с загрузочного диска, тоже самое говорит что из под винды.. |
Отправлено: 18:29, 08-04-2016 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Службы - [решено] После очередного обновления не возможно отключить защитник windows | alexmax20 | Microsoft Windows 10 | 16 | 22-11-2015 19:54 | |
Появление очередного обновления Android Wear ожидается в конце года | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 12-11-2014 19:30 | |
Загрузка - проблема при загрузке Win8.1 после очередного обновления | bogmut | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 0 | 31-07-2014 09:51 | |
2008 R2 - Тормоза при работе в терминале после подключения очередного пользователя. | BVN-2005 | Windows Server 2008/2008 R2 | 2 | 15-04-2014 08:16 | |
CMD/BAT - [решено] Вопрос как удалять zip файл после распаковки очередного архива ? | dark-------13 | Скриптовые языки администрирования Windows | 2 | 26-02-2012 11:09 |
|