|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Загрузка - Скорость загрузки Windows 10 - измерение, устранение неполадок, оптимизация |
|
Загрузка - Скорость загрузки Windows 10 - измерение, устранение неполадок, оптимизация
|
(*.*) Сообщения: 36567 |
В этой теме обсуждается измерение скорости и диагностика загрузки Windows 10+ Материалы по теме ускорения загрузки Бесплатная книга
Статьи о диагностике и ускорении загрузки
Самостоятельная диагностика проблемы Когда система грузится очень долго (свыше 3 минут), вы можете определить источник проблемы в три этапа. 1. Определите, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/драйвером
Следуйте этим инструкциям. Если выявлено, что в безопасном режиме все ок, но отключение сторонних служб и очистка автозагрузки проблему не решает, переходите к след. пункту. Примечание. Для записи процесса загрузки в ETL вместо безопасного режима используйте режим чистой загрузки. 2. Определите, происходит проблема до загрузки профиля или после
Попробуйте отключить автоматический вход в систему в control userpasswords2 либо задать пароль своей учетной записи, если его нет - тогда будет ясно. Если зависает после того, как вы щелкаете свою учетную запись на экране приветствия, проблема с загрузкой профиля. Тогда быстрее всего проверить созданием новой учетной записи.
3. Если проблема возникает до загрузки профиля, отключайте эти вещи:
• подключенные сетевые диски • сетевой кабель • модем • кард-ридер • оптические и жесткие диски (кроме системного и загрузочного) • видео (если есть встроенное) • аудиo Если самостоятельно решить проблему не удалось, задайте вопрос в теме в соответствии справилами ↓ Правила подачи запросов о помощи в этой теме Ваше первое сообщение должно содержать 1. Отчет диагностического пакета CheckBootSpeed, а также словесное описание проблемы и отчет о проделанной диагностике 2. Отчет с помощью WPA - следуйте этим инструкциям и предоставьте XML и ETL файлы. Запакуйте их в ZIP-архив и загрузите на один из перечисленных ниже файлообменных сервисов. В сообщение включите ссылку на файл. Список файлообменников
Горячая проблема Система долго загружается на ноутбуках с двумя видеокартами - встроенной Intel HD Graphics и дискретной AMD (например, проблеме подвержены ноутбуки HP dv7). В частности, при запуске долго отображается черный экран, а при анализе логов этап SessionInit может длиться от 60-90 секунд. Кроме того, отключение одной из видеокарт может приводить к проблеме с работой другой, в т.ч. сбросу разрешения на 800х600. Проблема вызвана драйверами AMD, а именно параметром ULPS (что это такое можно легко загуглить). Решается поиском параметра EnableULPS в реестре и заменой 1 на 0 во всех найденных результатах (инструкции на английском и то же самое на русском). |
|
------- Отправлено: 15:31, 03-01-2015 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Vadikan:
Обновленный etl: https://www.dropbox.com/s/t5ll7rs0xq...Trace.rar?dl=0 |
|
Отправлено: 19:12, 14-08-2015 | #51 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 70
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать После перехода с Windows 7 SP 1 на Windows 10 (for education) время загрузки увеличилось с 20-30 до 110-120 секунд, причём большая часть уходит на загрузку самой системы.
"Чистая" загрузка уменьшила это время лишь на 7-10 секунд. Дефрагментация системного раздела тоже не помогла. Однако, при загрузке в безопасном режиме она (загрузка) длится лишь ~35 секунд, из них 25 - загрузка самой системы (с "флажком" и с черным экраном - примерно поровну), и 10 - локального профиля. Отчет во вложении. Помогите, пожалуйста. Всё равно - много енто ![]() |
Последний раз редактировалось truefail, 15-08-2015 в 20:18. Отправлено: 18:15, 15-08-2015 | #52 |
(*.*) Сообщения: 36567
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Zhelkek, к сожалению, тоже закрывается. Давайте тогда без анализа ресурсов, т.е. снять галки CPU, Disk, Files.
truefail, 1. Обновите BIOS, драйверы чипсета и все прочие с сайта изготовителя ПК или WU 2. Если проблема не уйдет, выполняйте п.2 из правил шапки. |
------- Отправлено: 10:57, 16-08-2015 | #53 |
(*.*) Сообщения: 36567
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Frost Wolf, у вас ReadyBoot работает только первые 10 секунд, остальное не охватывает. При этом у вас стоит сторонний ускоритель загрузки Soluto, который идет третьим по объему чтения и 13м по объему записи среди всех процессов. Вам нужно убрать его, прежде чем диагностировать загрузку.
Кроме того, переведите службы DiagTrack и FontCache3.0.0.0 в отложенный запуск и повторите отчет. Но все очень медленно с сетевыми сервисами... |
------- Отправлено: 11:34, 16-08-2015 | #54 |
Пользователь Сообщения: 70
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Vadikan:
http://rghost.ru/6yHTC5Txh |
|
Отправлено: 14:57, 16-08-2015 | #55 |
(*.*) Сообщения: 36567
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать truefail, вы уверены, что вам нужна Enterprise / Education с кучей корпоративных сервисов? Это все тормозит запуск.
1. Отложите запуск с помощью планировщика или укажите автоматический отложенный запуск для служб. Line #, Lifetime, Process, Duration (s), Modern Application Friendly Name, Hosted Services, Command Line, Start Time (s), End Time (s) 57, , GoogleUpdate.exe (3380), 79,661109094, <None>, , "C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe" /c, 31,673796599, 111,334905693 64, , GoogleCrashHandler.exe (3944), 146,013123875, <None>, , "C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.28.1\GoogleCrashHandler.exe", 39,868306795, 185,881430670 80, , GoogleCrashHandler64.exe (4888), 125,878556562, <None>, , "C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.28.1\GoogleCrashHandler64.exe", 60,002874108, 185,881430670 97, , E_IATICDP.EXE (5660), 0,109127836, <None>, , "C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\E_IATICDP.EXE" /FU "C:\Users\truefail\AppData\Local\Temp\E_S7973.tmp" /EF "HKCU", 86,276451266, 86,385579102 40, , GfExperienceService.exe (2228), 164,083927147, <None>, GfExperienceService, "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\GeForce Experience Service\GfExperienceService.exe", 21,797503523, 185,881430670 42, , NvNetworkService.exe (2264), 163,974318733, <None>, NvNetworkService, "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NetService\NvNetworkService.exe", 21,907111937, 185,881430670 43, , NvStreamService.exe (2352), 163,394758971, <None>, NvStreamSvc, "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvStreamSrv\NvStreamService.exe", 22,486671699, 185,881430670 58, , NvStreamNetworkService.exe (3588), 151,720786510, <None>, , "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvStreamSrv\NvStreamNetworkService.exe" ca42038f-0550-4e65-a23b-d7c3e33b0a25, 34,160644160, 185,881430670 60, , NvStreamUserAgent.exe (3612), 151,433939230, <None>, , "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvStreamSrv\NvStreamUserAgent.exe" serviceapp, 34,447491440, 185,881430670 84, , nvtray.exe (2128), 117,718294504, <None>, , "C:/Program Files/NVIDIA Corporation/Display/nvtray.exe" -user_has_logged_in 1, 68,163136166, 185,881430670 85, , NvBackend.exe (4404), 114,190351567, <None>, , "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\Update Core\NvBackend.exe", 71,691079103, 185,881430670 87, , OAWrapper.exe (5272), 2,392257815, <None>, , "C:\Users\truefail\AppData\Local\NVIDIA\NvBackend\ApplicationOntology\OAWrapper.exe" -a grand_theft_auto_v -p "D:\Games\Grand Theft Auto V" -g a, 76,427352638, 78,819610453 90, , NvOAWrapperCache.exe (5360), 108,085738969, <None>, , C:\Users\truefail\AppData\Local\NVIDIA\NvBackend\ApplicationOntology\NvOAWrapperCache.exe, 77,795691701, 185,881430670 91, , OAWrapper.exe (5384), 1,201758464, <None>, , "C:\Users\truefail\AppData\Local\NVIDIA\NvBackend\ApplicationOntology\OAWrapper.exe" -a far_cry_4 -p "D:\Games\Far Cry 4" -g a, 78,823473164, 80,025231628 95, , NvBackend.exe (5628), 0,352782267, <None>, , "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\Update Core\NvBackend.exe" , 85,730481108, 86,083263375 135, , dbInstaller.exe (2680), 1,011866661, <None>, , "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Drs\dbInstaller.exe" -update C:\Users\truefail\AppData\Local\NVIDIA\NvBackend\drs\update.bin, 140,381093826, 141,392960487 136, , WLMerger.exe (5528), 1,735172976, <None>, , "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Update Core\WLMerger.exe" "C:\Users\truefail\AppData\Local\NVIDIA\NvBackend\UMDShim\nvcoproc.bin", 141,408925645, 143,144098621 69, , keytool.exe (120), 14,511347531, <None>, , "C:\Program Files (x86)\Java\jre1.8.0_31\bin\keytool.exe" -importcert -alias "avastsslscannerroot" -file "C:\ProgramData\AVAST Software\Avast\wscert.der" -keystore "C:\Program Files (x86)\Java\jre1.8.0_31\lib\security\cacerts" -storepass changeit -noprompt, 40,799328825, 55,31067635670, , keytool.exe (3240), 25,613029030, <None>, , "C:\Program Files\Java\jre1.8.0_31\bin\keytool.exe" -exportcert -alias "avastsslscannerroot" -keystore "C:\Program Files\Java\jre1.8.0_31\lib\security\cacerts" -storepass changeit, 40,890490481, 66,503519511 ![]() Установите автоматический отложенный запуск для служб*: *Названия служб ищите по указанным именам в Powershell: 3. Уберите из загрузки пиратскую активацию 4. У вас ReadyBoot убит. После вышеперечисленных действий потренируйте ReadyBoot по книге из шапки. |
------- Отправлено: 18:17, 16-08-2015 | #56 |
Пользователь Сообщения: 70
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Vadikan:
![]() Вообще, большое спасибо ![]() |
|
Отправлено: 18:50, 16-08-2015 | #57 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Vadikan, на всякий случай 2 варианта etl:
только Files: https://yadi.sk/d/TSgC9IUkiWxeo без Files, СPU, Disk: https://yadi.sk/d/OmKxGfCwiWxeu |
Отправлено: 17:25, 18-08-2015 | #58 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте! Помогите решить проблему с загрузкой Windows 10.
Обновил я свой компьютер - он загружается быстро, а вот ноутбук Lenovo G770 не хочет. Проблема в фазе SMSSInit - долго висит черный экран (1-1,5 минуты), который отображается между заставкой и экраном входа в систему. Потом нормально загружается и работает. Драйвер для видеокарты переустановил самый новый. Перезагружался в безопасном режиме. Отключал Автозапуск всех программ. Отключал службы (какие отключились). В общем ни чего не помогло. При гибернации и сне такая же ситуация. Получить XML не получилось выдает ошибку, так что прикладываю только ETL файл и отчет диагностического пакета. Ошибка https://yadi.sk/i/w4pzYMYWiXMwL Отчет https://yadi.sk/i/4EqQA-HkiXMwJ ETL файл https://yadi.sk/d/m6Rx3ppeiXMxu |
Отправлено: 11:48, 19-08-2015 | #59 |
(*.*) Сообщения: 36567
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать id159475243@vk, это долго инициализируется видеокарта. К сожалению, лечится только обновлением драйверов (м.б. BIOS еще). У меня такое сейчас наблюдается на ноутбуке HP с точно такой же графикой Intel(R) HD Graphics 3000, хотя сон не затронут.
|
------- Отправлено: 13:31, 19-08-2015 | #60 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Загрузка - Скорость загрузки Windows 7 - измерение, устранение неполадок, оптимизация | Vadikan | Microsoft Windows 7 | 1346 | 01-02-2023 13:39 | |
Загрузка - Скорость загрузки Windows 8 и 8.1 - измерение, устранение неполадок, оптимизация | Vadikan | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 126 | 23-05-2017 21:07 | |
Загрузка - Устранение неполадок длится бесконечно | DisPlayBoy | Microsoft Windows 7 | 7 | 10-06-2015 20:31 | |
Загрузка - Устранение неполадок при включение компьютера | tony65@vk | Microsoft Windows 7 | 18 | 17-11-2013 13:21 |
|