|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] [Службы] svchost.exe (netsvcs) - нагружает систему |
|
|
[решено] [Службы] svchost.exe (netsvcs) - нагружает систему
|
Новый участник Сообщения: 7 |
Приветствую, уважаемые специалисты. Давно столкнулся с этой проблемой, перелазил Ваш форум, сторонние ресурсы - решения индивидульно для каждого нашел, но все, которые я применял на себя - не сработали. Думаю, суть проблемы ясна из названия тема. Прошу о помощи :-)
|
|
Отправлено: 11:22, 17-07-2015 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Если подозреваете вирусы, выполните правила: Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. |
------- Отправлено: 11:56, 17-07-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот, прошу. Сделал все, как было предписано
|
Отправлено: 12:47, 17-07-2015 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
Далее: Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\newSI_649\s_inst.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico', ''); QuarantineFile('C:\Users\Kirill\Favorites\Links\Интернет.url', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "newSI_649.job" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "newSI_649" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico', '32'); DeleteFile('C:\Users\Kirill\Favorites\Links\Интернет.url', '32'); DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\newSI_649\s_inst.exe', '32'); DeleteFileMask('C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\newSI_649\', '*', true); DeleteDirectory('C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\newSI_649\'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','rfdrtoedtp'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Файл CheckBrowserLnk.log из папки Цитата:
![]() Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
------- Отправлено: 13:11, 17-07-2015 | #4 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот все отчеты.
|
|
Отправлено: 08:53, 19-07-2015 | #5 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вроде как, после последних манипуляций, проблема пропала. Уезжаю на 10 дней, когда приеду посмотрим, что будет. Благодарю Вас!
|
Отправлено: 11:23, 19-07-2015 | #6 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблема вернулась. Прошу о помощи
![]() |
Отправлено: 05:07, 01-08-2015 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не мудрено. Вы бросили на середине.
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. |
------- Отправлено: 16:19, 01-08-2015 | #8 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Я не использовал компьютер в течение 10 дней после проделанных процедур. Выключил на том моменте, когда закончил все..
Хочу добавить, что когда убрал автоматическую проверку обновлений, проблема исчезла.. С чем это может быть связано? |
Отправлено: 17:41, 01-08-2015 | #9 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5719
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да, пока есть что обновлять процесс будет сильно загружен. Об этом уже не раз говорилось. Пока обновление не загрузит и не обновит все что ей надо , работающая истема обновления будет сильно грузить компьютер
|
------- Отправлено: 17:48, 01-08-2015 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Процесс svchost.exe (netsvcs) жрёт ОП не по-детски | reizzzer | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 24-04-2015 07:53 | |
Загрузка - процесс svchost.exe (netsvcs) | TyrNet | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 3 | 05-11-2012 12:59 | |
svchost.exe -k netsvcs грузит проц 50-100% | Pycb | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 25-10-2011 22:57 | |
[решено] svchost.exe -k netsvcs от имени пользователя | name_ | Лечение систем от вредоносных программ | 17 | 19-06-2011 20:34 | |
[решено] svchost.exe -k netsvcs грузит CPU на 50% | Chizer | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 02-03-2011 23:15 |
|