Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] [Службы] svchost.exe (netsvcs) - нагружает систему (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=302537)

KrapovNeru 17-07-2015 11:22 2529678

[Службы] svchost.exe (netsvcs) - нагружает систему
 
Приветствую, уважаемые специалисты. Давно столкнулся с этой проблемой, перелазил Ваш форум, сторонние ресурсы - решения индивидульно для каждого нашел, но все, которые я применял на себя - не сработали. Думаю, суть проблемы ясна из названия тема. Прошу о помощи :-)

Sandor 17-07-2015 11:56 2529685

Здравствуйте!

Если подозреваете вирусы, выполните правила:
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему.

KrapovNeru 17-07-2015 12:47 2529696

Вложений: 1
Вот, прошу. Сделал все, как было предписано

Sandor 17-07-2015 13:11 2529704

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

Далее:
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\newSI_649\s_inst.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Kirill\Favorites\Links\Интернет.url', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "newSI_649.job" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "newSI_649" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Kirill\Favorites\Links\Интернет.url', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\newSI_649\s_inst.exe', '32');
 DeleteFileMask('C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\newSI_649\', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\newSI_649\');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','rfdrtoedtp');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.


Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
Цитата:

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.



Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

KrapovNeru 19-07-2015 08:53 2530163

Вложений: 2
Вот все отчеты.

KrapovNeru 19-07-2015 11:23 2530192

Вроде как, после последних манипуляций, проблема пропала. Уезжаю на 10 дней, когда приеду посмотрим, что будет. Благодарю Вас!

KrapovNeru 01-08-2015 05:07 2535201

Проблема вернулась. Прошу о помощи :)

Sandor 01-08-2015 16:19 2535425

Не мудрено. Вы бросили на середине.

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

KrapovNeru 01-08-2015 17:41 2535480

Я не использовал компьютер в течение 10 дней после проделанных процедур. Выключил на том моменте, когда закончил все..

Хочу добавить, что когда убрал автоматическую проверку обновлений, проблема исчезла.. С чем это может быть связано?

iskander-k 01-08-2015 17:48 2535485

Да, пока есть что обновлять процесс будет сильно загружен. Об этом уже не раз говорилось. Пока обновление не загрузит и не обновит все что ей надо , работающая истема обновления будет сильно грузить компьютер

KrapovNeru 01-08-2015 17:51 2535487

Тогда, вопрос решен. Будем исправлять. Благодарю :-)


Время: 21:39.

Время: 21:39.
© OSzone.net 2001-