![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Драйвер - ошибка код 37 |
|
Драйвер - ошибка код 37
|
Новый участник Сообщения: 13 |
Здравствуйте форумчане
![]() Возникла проблема с драйвером вот только не пойму с каким именно не так давно заметил такую ерунду подключаю смартфон Asus Zenfone, либо HTC Butterfly разницы. Сразу устанавливается драйвер и всё работает. Но после перезагрузки драйвера слетают. И выдаёт ошибку код 37. То есть нужно обновить драйвер. При обновление в диспетчере пишет, что драйвер не нуждается в обновление. Хотя самого устройства на компьютере не видно. После этого удалял драйвер через через диспетчер устройств, подключал смартфон и он снова устанавливает драйвера. И всё работает хорошо. И так каждый раз после перезагрузки компьютера. |
|
Отправлено: 05:11, 21-06-2015 |
![]() Ветеран Сообщения: 2798
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В качестве временного решения попробуй создать новую учетную запись (с админскими правами), выйти со своей текущей учетной записи и зайти в новую. И уже с новой попробовать установить драйвера.
|
Отправлено: 16:21, 22-06-2015 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 13
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать сделал не помогает
|
Отправлено: 16:40, 22-06-2015 | #12 |
Новый участник Сообщения: 13
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать infcache.1 (%windir%System32\DriverStore), удалил с помощью far Manager пробовал несколько раз она при установке драйвера появляется
|
Отправлено: 20:22, 22-06-2015 | #13 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ka.ser,
Подкрепите к сообщению файл C:\Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве. |
------- Отправлено: 23:42, 22-06-2015 | #14 |
Ветеран Сообщения: 920
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ka.ser:
Вы как его удалили? Все USB устройства должны быть вынуты.... |
|
Отправлено: 23:54, 22-06-2015 | #15 |
Новый участник Сообщения: 13
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Quaker_75:
потом воткнул с usb, комп ее увидел, а со смартфоном так-же без изменений ![]() |
|
Отправлено: 09:09, 23-06-2015 | #16 |
Ветеран Сообщения: 920
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ka.ser:
И, кстати, смартфон новый? Может в нем самом проблема и стоит обновить прошивку? насколько мне известно, эта модел не совсем корректно работает с внешними устройствами, подключаемыми по USB, кажется мне, что комп так и идентифицируется, т.е как внешнее устройство.... Если есть возможность, попробуйте Asus серии Padfone.... эти модели почти идентичны.... Попробуйте скачать драйвера отсюда и посмотрите, возникнет та же проблема - https://driver.ru/?H=ZenFone%204&By=ASUS&SS=Windows%207 А вот тут - http://forum.oszone.net/post-2429215.html - можете спросить конкретных людей ![]() |
|
Отправлено: 10:03, 23-06-2015 | #17 |
Новый участник Сообщения: 13
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо за помощь после таких действий видимо только переустановка винды поможет, как говорится до лучших времен еще раз спасибо
![]() |
Отправлено: 16:56, 24-06-2015 | #18 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 16:59, 24-06-2015 | #19 |
Новый участник Сообщения: 13
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать вот посмотрите их похожих три
|
Последний раз редактировалось ka.ser, 24-06-2015 в 19:46. Отправлено: 17:37, 24-06-2015 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Драйвер - Windows 7 Код ошибки 37 | Kidoz | Microsoft Windows 7 | 12 | 12-10-2018 02:13 | |
Видео адаптер - код ошибки 37 | ggrn-d | Видеокарты | 3 | 05-03-2011 21:52 | |
EventID - Код: 6006 , код: 6009, код: 6005. Источник - Eventlog. | Panathinaikos | Устранение критических ошибок Windows | 6 | 15-04-2010 16:22 | |
ошибка apache1.3.37 > line 85 | sys_admin | Программное обеспечение Linux и FreeBSD | 2 | 19-07-2007 01:35 | |
Ошибка 37 (WinMgmt) | himik | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 6 | 25-07-2002 13:56 |
|