![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Почему не хотят делать проверку качества ноутбука в магазине и отправляют в сервис це |
|
Почему не хотят делать проверку качества ноутбука в магазине и отправляют в сервис це
|
Новый участник Сообщения: 4 |
История в кратце. Неделю назад купил ноутбук. В процессе эксплуатации обнаружилось два ярко выраженных деффекта, а именно: 1) дребезжание динамиков ноутбука; 2) некачественная сборка тачпада (не нажимается в некоторых местах и люфтит).
По закону, в случае обнаружения дефекта, технически сложный товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки. Продавец обязан по требованию покупателя провести проверку качества (не путать с диагностикой и экспертизой) на наличие описанных мною деффектов, и если они подтверждаются, сделать возврат денежных средств. Именно данную информацию я и попытался донести в магазине. Проводить проверку качества продавец отказался, основываясь на то, что он не компетентен в данном вопросе и попытался отправить меня в сервис центр. В просьбе оформить отказ в письменном так же был получен отказ, пришлось снять на видео и диктофон факт отказа от проверки качества и возврата денежных средств. Далее продавец попытался предложить мне оставить ноутбук на диагностику, подсовывая мне на подпись какие-то бумажки, при этом так же отказываясь подписывать бумаги о наличии деффектов, на что я не согласился, потому что в случае ремонта данного ноутбука, я бы не смог потом доказать наличие дефектов, а мне не нужен ремонт, мне нужен возврат денежных средств. В итоге я оставил претензию в письменном виде*http://clip2net.com/s/70k2Rk *которую на моё удивление продавец подписал, поставил дату и печать. По пути домой я попытался дозвониться директору сети магазинов, на звонок ответил старший продавец, но уже другогого магазина сети. По его словам директор сейчас в отпуске (как потом оказалось, что это очередное враньё), и он замещает последнего. Я в кратце изложил суть ситуации, на что он начал что-то говорить про политику компании, и что они не проводят в магазине проверок качества, мол данные действия можно провести в авторизованном сервис центре. Старший продавец уверял меня, что если я приеду в сервис центр, мне осуществят проверку качества в моем присутствии и дадут письменное заключение, если дефекты подтвердятся, с которым я смогу приехать в магазин и сделать возврат денежных средств. В последствии, как я и предполагал, что и эти слова оказались ложью. Всё таки я пошел на встречу и сам поехал в сервис центр. Там мне заявили, что проверить ноутбук они могут, но письменного подтверждения делать не будут, а только дадут мне какую-то бумажку с каким-то кодом, по которой я смогу получить возврат денежных средств, при этом ноутбук я должен был оставить у них в сервисе, мол они списывают его как брак. В просьбе дать росписку с подписью и печатью, что я оставил у них ноутбук, в котором обанаружины дефекты, мне было отказано. Так же выяснилось, что сервисный центр и сам магазин это два разных ООО. Разумеется я не стал оставлять у них оставлять товар и брать бумажки с какими-то непонятными кодами, развернулся и уехал. Спустя час где-то мне позвонили из другого сервисного центра, предложили приехать и решить вопрос, на этот раз я уже отказался, ответив, что буду обращаться в Рос Потреб Надзор и суд. Думаю доказательств у меня хватит: видео, диктофон, претензия письменная. Рассчитываю возместить убытки, связанные с транспортными расходами (пришлось ездить туда-сюда из одной части города в другую), временными расходами (несколько часов ездили по городу) и моральную компенсацию. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Данные организации-нарушителя: г. Уфа ООО «Альянс», магазин «Кламас» ул. Первомайская, 22. Дата нарушения: 13 марта 2014 года. Генеральный директор: Уткин Денис Евгеньевич. Старший продавец, который дал мне по телефону неправильную информацию: Наиль, магазин «Кламас», Проспект Октября, 46 |
|
Отправлено: 20:18, 13-03-2014 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата exo:
|
|
------- Отправлено: 12:33, 14-03-2014 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Позвонили сегодня из магазина, отвёз ноут (именно в магазин, а не в сервис центр), сделали возврат денег!
|
Отправлено: 17:50, 14-03-2014 | #12 |
Ветеран Сообщения: 12417
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 18:35, 14-03-2014 | #13 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Позвонили сегодня из магазина, отвёз ноут (именно в магазин, а не в сервис центр), сделали возврат денег!
|
Отправлено: 21:21, 14-03-2014 | #14 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата exo:
Цитата:
Цитата exo:
|
|||
------- Отправлено: 10:25, 15-03-2014 | #15 |
Ветеран Сообщения: 12417
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ment69:
|
|
------- Отправлено: 13:29, 15-03-2014 | #16 |
Железных Дел Мастер Сообщения: 24786
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать ТС ошибся с постановкой вопроса в магазине. В течение 14 дней нет необходимости морочиться с дефектами: есть требование вернуть деньги и нужно освидетельствование о соответствии товара товарному виду - отсутствии повреждений (потертостей, царапин - это важно), следов вскрытия и неавторизованного ремонта. Остальное ТС волновать не должно. Осмотр должен проводиться в присутствии покупателя, по окончании должны вернуть деньги. Варианты "мы сами не имеем права" к делу не относятся - их права и их обязанности суть разные вещи.
|
------- Отправлено: 16:21, 15-03-2014 | #17 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата exo:
Ещё раз пытаюсь до вас донести, что юридически потребитель связан только с продавцом и в первую очередь решает все разногласия именно с ним, а когда такой возможности нет, с уполномоченной организацией или представителем производителя! |
|
------- Отправлено: 18:01, 15-03-2014 | #18 |
Ветеран Сообщения: 12417
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ment69:
Цитата Ment69:
Цитата Ment69:
|
|||
------- Отправлено: 18:16, 15-03-2014 | #19 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата exo:
Цитата exo:
Цитата exo:
Мне надоело спорить с человеком не знающим законов России, я работаю в сервисном центре и заткнул рот уже десятку магазинов, рассуждающим как вы. Компания HP к примеру по продукции IPG (принтеры широкого потребления) в течении месяца со дня продажи не требуют никаких актов от СЦ если нет видимых мех. повреждений и рекомендуют производить обмен принтеров через дистрибьюторов. |
|||
------- Отправлено: 18:28, 15-03-2014 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Хотел бы разогнать оперативку ноутбука, но есть не знаю, стоит ли это делать. | Myzi | Ноутбуки | 7 | 03-06-2013 04:46 | |
Установка - Разное отображение качества на Full HD мониторе ноутбука | keche | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 0 | 16-04-2013 21:47 | |
Что делать не хотят работать 3-и планки по 512 ddr вместе | root221 | Материнские платы и память | 5 | 27-02-2012 00:38 | |
Разное - Удалил лицензионную Vista с ноутбука, теперь не знаю что делать | borya_53 | Хочу все знать | 12 | 19-05-2010 14:17 | |
Flash - Ось при загрузке зачем-то выполнила проверку флэшки. Зачем и почему? | Gromak | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 3 | 19-11-2008 18:17 |
|