Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Почему не хотят делать проверку качества ноутбука в магазине и отправляют в сервис це

Ответить
Настройки темы
Почему не хотят делать проверку качества ноутбука в магазине и отправляют в сервис це

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


История в кратце. Неделю назад купил ноутбук. В процессе эксплуатации обнаружилось два ярко выраженных деффекта, а именно: 1) дребезжание динамиков ноутбука; 2) некачественная сборка тачпада (не нажимается в некоторых местах и люфтит).

По закону, в случае обнаружения дефекта, технически сложный товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки. Продавец обязан по требованию покупателя провести проверку качества (не путать с диагностикой и экспертизой) на наличие описанных мною деффектов, и если они подтверждаются, сделать возврат денежных средств. Именно данную информацию я и попытался донести в магазине.

Проводить проверку качества продавец отказался, основываясь на то, что он не компетентен в данном вопросе и попытался отправить меня в сервис центр. В просьбе оформить отказ в письменном так же был получен отказ, пришлось снять на видео и диктофон факт отказа от проверки качества и возврата денежных средств.

Далее продавец попытался предложить мне оставить ноутбук на диагностику, подсовывая мне на подпись какие-то бумажки, при этом так же отказываясь подписывать бумаги о наличии деффектов, на что я не согласился, потому что в случае ремонта данного ноутбука, я бы не смог потом доказать наличие дефектов, а мне не нужен ремонт, мне нужен возврат денежных средств.

В итоге я оставил претензию в письменном виде*http://clip2net.com/s/70k2Rk *которую на моё удивление продавец подписал, поставил дату и печать.

По пути домой я попытался дозвониться директору сети магазинов, на звонок ответил старший продавец, но уже другогого магазина сети. По его словам директор сейчас в отпуске (как потом оказалось, что это очередное враньё), и он замещает последнего. Я в кратце изложил суть ситуации, на что он начал что-то говорить про политику компании, и что они не проводят в магазине проверок качества, мол данные действия можно провести в авторизованном сервис центре. Старший продавец уверял меня, что если я приеду в сервис центр, мне осуществят проверку качества в моем присутствии и дадут письменное заключение, если дефекты подтвердятся, с которым я смогу приехать в магазин и сделать возврат денежных средств. В последствии, как я и предполагал, что и эти слова оказались ложью.

Всё таки я пошел на встречу и сам поехал в сервис центр. Там мне заявили, что проверить ноутбук они могут, но письменного подтверждения делать не будут, а только дадут мне какую-то бумажку с каким-то кодом, по которой я смогу получить возврат денежных средств, при этом ноутбук я должен был оставить у них в сервисе, мол они списывают его как брак. В просьбе дать росписку с подписью и печатью, что я оставил у них ноутбук, в котором обанаружины дефекты, мне было отказано. Так же выяснилось, что сервисный центр и сам магазин это два разных ООО. Разумеется я не стал оставлять у них оставлять товар и брать бумажки с какими-то непонятными кодами, развернулся и уехал.

Спустя час где-то мне позвонили из другого сервисного центра, предложили приехать и решить вопрос, на этот раз я уже отказался, ответив, что буду обращаться в Рос Потреб Надзор и суд.

Думаю доказательств у меня хватит: видео, диктофон, претензия письменная.
Рассчитываю возместить убытки, связанные с транспортными расходами (пришлось ездить туда-сюда из одной части города в другую), временными расходами (несколько часов ездили по городу) и моральную компенсацию.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным?

Данные организации-нарушителя: г. Уфа ООО «Альянс», магазин «Кламас» ул. Первомайская, 22.
Дата нарушения: 13 марта 2014 года.
Генеральный директор: Уткин Денис Евгеньевич.
Старший продавец, который дал мне по телефону неправильную информацию: Наиль, магазин «Кламас», Проспект Октября, 46

Отправлено: 20:18, 13-03-2014

 

Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата exo:
магазин может проверить товар в только рамках своей компетенции »
Подтверждаю. Мне тоже приходилось возвращать ("не подошедший под цвет обоев") товар до истечения 2-недельного срока. Каждый раз товар относился в СЦ, где и принималось решение о возврате денег (к-е возвращали в магазине). Но, принимая товар на экспертизу, СЦ обязан выдать документ о приеме с указанием названия товара.

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 12:33, 14-03-2014 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Позвонили сегодня из магазина, отвёз ноут (именно в магазин, а не в сервис центр), сделали возврат денег!

Отправлено: 17:50, 14-03-2014 | #12

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата raulv:
сделали возврат денег! »
Цитата exo:
вернуть и проверить - две разные вещи.
вернуть - значить отдать и обратно не получать.
а проверку качества нужно было делать в день покупки. »
вы требовали от магазина проверки, которую он вам не обязан - по этому и отправлял вас в сервис.

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 18:35, 14-03-2014 | #13


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Позвонили сегодня из магазина, отвёз ноут (именно в магазин, а не в сервис центр), сделали возврат денег!

Отправлено: 21:21, 14-03-2014 | #14


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата exo:
продавец заключил соглашение о проверке товара с сервисным центром. или вы считаете что продавец должен проверить не вздулись ли конденсаторы ? »
Мне как потребителю, глубоко по фигу как продавец будет проверять товар - это его проблема по закону! В статье 18 пункте втором четко указывается :
Цитата:
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
То есть потребитель в праве сам решить куда он обратится!

Цитата exo:
вы требовали от магазина проверки, которую он вам не обязан »
он обязан устранить недостатки, а если он считает что их нет - то проверить!

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 10:25, 15-03-2014 | #15

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ment69:
а если он считает что их нет - то проверить! »
вот магазин и отправил на проверку в уполномоченную организацию.

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 13:29, 15-03-2014 | #16


Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24786
Благодарности: 4546

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ТС ошибся с постановкой вопроса в магазине. В течение 14 дней нет необходимости морочиться с дефектами: есть требование вернуть деньги и нужно освидетельствование о соответствии товара товарному виду - отсутствии повреждений (потертостей, царапин - это важно), следов вскрытия и неавторизованного ремонта. Остальное ТС волновать не должно. Осмотр должен проводиться в присутствии покупателя, по окончании должны вернуть деньги. Варианты "мы сами не имеем права" к делу не относятся - их права и их обязанности суть разные вещи.

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Новая метла и инвентаризация)


Отправлено: 16:21, 15-03-2014 | #17


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата exo:
вот магазин и отправил на проверку в уполномоченную организацию. »
Вы наверное пропустили слово "или". Вы считаете, что я как потребитель должен тратить время и деньги на проверку недостатков в товаре? Бред! То что магазин заключил с кем то договор - это проблема магазина!
Ещё раз пытаюсь до вас донести, что юридически потребитель связан только с продавцом и в первую очередь решает все разногласия именно с ним, а когда такой возможности нет, с уполномоченной организацией или представителем производителя!

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 18:01, 15-03-2014 | #18

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ment69:
Вы считаете, что я как потребитель должен тратить время и деньги на проверку недостатков в товаре? Бред! »
если это указано в правилах магазина - да. Если вы не прочитали об этом - не знание закона сами знаете что.
Цитата Ment69:
Вы наверное пропустили слово "или". »
или магазин, или сервис. в данном случае - сервис. так как:
Цитата Ment69:
когда такой возможности нет »
ну нету в магазине отдела по проверке поломок.

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 18:16, 15-03-2014 | #19


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата exo:
если это указано в правилах магазина - да. »
С каих пор правила магазина выше законов страны????
Цитата exo:
или магазин, или сервис »
Этот решает потребитель!
Цитата exo:
ну нету в магазине отдела по проверке поломок. »
Во всех магазинах есть отдел рекламаций или юрист, он и занимается этим вопросом.

Мне надоело спорить с человеком не знающим законов России, я работаю в сервисном центре и заткнул рот уже десятку магазинов, рассуждающим как вы. Компания HP к примеру по продукции IPG (принтеры широкого потребления) в течении месяца со дня продажи не требуют никаких актов от СЦ если нет видимых мех. повреждений и рекомендуют производить обмен принтеров через дистрибьюторов.

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 18:28, 15-03-2014 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Почему не хотят делать проверку качества ноутбука в магазине и отправляют в сервис це

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Хотел бы разогнать оперативку ноутбука, но есть не знаю, стоит ли это делать. Myzi Ноутбуки 7 03-06-2013 04:46
Установка - Разное отображение качества на Full HD мониторе ноутбука keche Microsoft Windows 8 и 8.1 0 16-04-2013 21:47
Что делать не хотят работать 3-и планки по 512 ddr вместе root221 Материнские платы и память 5 27-02-2012 00:38
Разное - Удалил лицензионную Vista с ноутбука, теперь не знаю что делать borya_53 Хочу все знать 12 19-05-2010 14:17
Flash - Ось при загрузке зачем-то выполнила проверку флэшки. Зачем и почему? Gromak Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 3 19-11-2008 18:17




 
Переход