|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Проблема с поисковиками и соц.сетями. |
|
|
[решено] Проблема с поисковиками и соц.сетями.
|
Новый участник Сообщения: 10 |
Здравствуйте, я столкнулась с проблемой как у многих пользователей. при попытке воспользоваться соц сетями или поисковыми системами Требуют ввести номер телефона. Текст в поисковиках такой:
"Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску. Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить»." Очень прошу помогите избавиться от этой проблемы. Заранее благодарю. info.txt log.txt virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip |
|
Отправлено: 01:31, 13-04-2013 |
Блондинка Сообщения: 1585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Отключите:
Антивирус/Файерволл AVZ Файл - Выполнить скрипт --Скопировать ниже написанный скрипт-- Запустить. begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\wybsycl.dll',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\nsk295.tmp\inetc.dll',''); QuarantineFile('/Q /D /c del C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\0.del',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\User\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\rvygali.exe',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\0.del',''); DeleteFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\0.del'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\rvygali.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\xhwdyya.job'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\User\APPLIC~1\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At1.job'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\wybsycl.dll'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\nsk295.tmp\inetc.dll'); DeleteFile('/Q /D /c del C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\0.del'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del4854265'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del4914187'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del4854265'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del4914187'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится! После перезагрузки выполните такой скрипт: AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте quarantine.zip при помощи этой формы. В теле письма укажите свой ник на форуме и ссылку на тему СМЕНА ПАРОЛЕЙ Сделайте повторные логи AVZ (обновить базы) + RSIT Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. ______________________________ |
------- Последний раз редактировалось SolarSpark, 13-04-2013 в 09:28. Отправлено: 08:17, 13-04-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Файл с карантином отправила. Вроде все заработало, Спасибо.
|
Отправлено: 14:25, 13-04-2013 | #3 |
Ветеран Сообщения: 1511
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата SolarSpark:
![]() |
|
------- Отправлено: 15:35, 13-04-2013 | #4 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать mbam-log-2013-04-13 (14-33-09).txt вот вроде так
|
|
Отправлено: 15:56, 13-04-2013 | #5 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 15:58, 13-04-2013 | #6 |
Ветеран Сообщения: 1511
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Посмотрите, что у вас в папке
сделайте сканирование MBAM заново и прикрепите новый лог. + где логи AVZ с обновлёнными базами ? Цитата SolarSpark:
|
|
------- Отправлено: 16:23, 13-04-2013 | #7 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 21:28, 13-04-2013 | #8 |
Ветеран Сообщения: 1511
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать http://forum.oszone.net/thread-98169.html
раздел: 2. Выполните диагностику утилитой AVZ только перед этим Цитата:
|
|
------- Отправлено: 22:05, 13-04-2013 | #9 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 16:21, 14-04-2013 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] проблема с входом в соц.сети . | kazimir | Лечение систем от вредоносных программ | 31 | 19-12-2012 21:09 | |
Интернет - Проблема с двумя сетями | alvinus | Сетевые технологии | 29 | 13-03-2012 07:39 | |
System/Проект - разница между локальными сетями и IP-сетями <Курсы, обучение> | GeekSmiles | Сетевые технологии | 20 | 30-01-2012 13:36 | |
[решено] Проблема с входом в соц сети | gayane111 | Лечение систем от вредоносных программ | 38 | 02-12-2011 19:46 | |
Route/Bridge - Проблема с двумя сетями | Skyler2122 | Сетевые технологии | 12 | 03-06-2009 22:49 |
|