|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] I need help! |
|
[решено] I need help!
|
Новый участник Сообщения: 10 |
Случилась беда!!!! При открытии гугла выходит сообщение "Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить»." На яндексе "ой... Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску. Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить»." Так же не пускает в почту на mail.ru Прошу срочной помощи!!! |
|
Отправлено: 10:45, 11-04-2013 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблема осталась, лог прикрутил
|
Последний раз редактировалось boroda_gres, 12-04-2013 в 10:05. Отправлено: 14:24, 11-04-2013 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Попробуем еще так:
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\ProgramData\Mozilla\ekdnkeh.dll',''); DeleteFile('C:\ProgramData\Mozilla\ekdnkeh.dll'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_DeleteFile('C:\ProgramData\Mozilla\ekdnkeh.dll'); BC_Activate; ExecuteWizard('SCU',2,3,true); RebootWindows(true); end. Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Повторите логи AVZ. |
Отправлено: 14:55, 11-04-2013 | #12 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всё сделал, архив отправил с помощью формы, логи прикрепил.
|
Отправлено: 07:09, 12-04-2013 | #13 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Решение нашлось! К сожалению с помошью Ваших скриптов удалить заразу не получилось, даже не знаю почему. Но в этих скриптах я увидел какой файл нужно удалить. Запустив утилиту uvs_v377, при запуске она сканирует и выдаёт список подозрительных файлов, я увидел нужный мне(заражённый) файл. Нажав правую клавишу мыши на нужном мне файле я выбрал пункт "Удалить все связи вместе с файлом", далее я соглашался со всеми закрытиями процессов. После данной процедуры вешло окно предлагающее перезагрузить ПК. После перезагрузки всё заработало. Спасибо запомощь и уделённое время!
|
Отправлено: 08:27, 12-04-2013 | #14 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Для уверенности сделайте еще раз лог с помощью uVS.
Для профилактики повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24, когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности. Скачайте и установите обновления по ссылкам. Рекомендации после лечения. |
Отправлено: 09:07, 12-04-2013 | #15 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот лог и прикрепил лог uVS
"Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1 WebSite: www.safezone.cc DataLog 12.04.2013 12:11:17 Program directory: C:\Temp\SecurityCheck\ Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True XML File - VersionLocal=3.8 Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (232.8 Гб) Занято: (180.9 Гб) Свободно: (51.9 Гб) __________________________________________________ WIN_7(6.1) Build 7601 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 14.10.2012 17:24:51 Статус лицензии: Windows(R) 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно. Service Pack 1 Internet Explorer 9.0.8112.16421 -------------Windows------------------------------ Контроль учётных записей пользователя отключен ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Запрос на повышение прав для администраторов отключен Запрос на повышение прав для обычных пользователей отключен Автоматическое обновление отключено Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает -------------Antivirus_WMI------------------------ Symantec Endpoint Protection -------------Firewall_WMI------------------------- Symantec Endpoint Protection -------------AntiSpyware_WMI---------------------- Windows Defender Symantec Endpoint Protection -------------AntiVirusFirewallInstall------------- Symantec Endpoint Protection v.11.0.5002.333 -------------Java--------------------------------- Java(TM) 6 Update 35 v.6.0.350 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jdk-6u43-windows-i586.exe)^ -------------AppleProduction---------------------- Bonjour v.2.0.5.0 Внимание! Скачать обновления QuickTime v.7.69.80.9 Внимание! Скачать обновления Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает -------------AdobeProduction---------------------- Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.6.602.180 Внимание! Скачать обновления Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.6.602.180 Внимание! Скачать обновления Adobe Reader 9.2 - Russian v.9.2.0 Внимание! Скачать обновления -------------Browser------------------------------ Yandex v.22.0.1106.241 Mozilla Firefox 16.0.2 (x86 ru) v.16.0.2 Внимание! Скачать обновления Opera 12.11 v.12.11.1661 Внимание! Скачать обновления -------------RunningProcess----------------------- C:\Program Files (x86)\Opera\opera.exe v.12.11.1661.0 -------------EndLog------------------------------- " |
Отправлено: 10:13, 12-04-2013 | #16 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Последний раз (почистим "хвосты"):
Обновляйтесь по ссылкам из вашего сообщения и Рекомендации после лечения. |
Отправлено: 10:43, 12-04-2013 | #17 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Огромное спасибо за помощь!!!!
|
Отправлено: 10:58, 12-04-2013 | #18 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|