Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Прочее - Помогите с настройкой!

Ответить
Настройки темы
Прочее - Помогите с настройкой!

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Я здесь новенький, если что поправьте.
После переустановки Windows 7 интернет перестал работать, суть в том что при попытке подключения к сети комп долго подключается и выдает ошибку "У. ого компьютера в настоящее время возможность подключения к моей сети ограниченна", но вместо отключения мой комп начинает идентифицироваться к не подключенной "Неопознанной" сети и после этого интернет висит как подключенный к неопознанной сети и без доступа к интернету. Причем на ноутбуке и двух телефонах все работает отлично. У меня раньше с этим проблем небыло и поэтому я не разбираюсь во всяких DHCP, DNS и т.д.
Очень прошу помочь.

P.S. Прошу прощения за очепятки и ошибки, пишу с телефона.

Отправлено: 22:37, 23-02-2013

Ветеран

Благодарности: 233

А на красный крестик на карте сети в Центр управления сетями и общим доступом щелкал 2 раза мышкой чтоб ОС сама попыталась определить и решить проблему или написало о ней в противном случае?

Отправлено: 00:12, 24-02-2013 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Щелкал, никаких ошибок не выявлено.
В диагностике беспроводных сетей тоже ничего.

Отправлено: 00:33, 24-02-2013 | #3

Ветеран

Благодарности: 233

Принесли мне ноут, а он в 1,5 метрах от роутера не видит сеть. Удалил через Диспетчер устройств беспроводной контроллер и перезагрузил ноут(тут он сам установил что ему надо) и все заработало.
Т.е. попробуй удалить тоже в ДУ wi-fi устройства, драйвера от них если устанавливали.

Отправлено: 01:45, 24-02-2013 | #4