![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » не могу зайти под учетной записью "пользователь" в Windows 7 |
|
не могу зайти под учетной записью "пользователь" в Windows 7
|
Новый участник Сообщения: 12 |
На моем компьютере созданны две учетные записи Администратор (с паролем) и Пользователь (без пароля), когда захожу на пользователя появляется сообщение с надписью "Добро пожаловать" и через секунду "Завершение сеанса", черный экран и я опять появляюсь в окне выбора учетных записей! На администратора заходит без проблем! Создавала новую учетную запись, тоже самое, ставила на неё пароль, отказывается заходить, все по той же системе (когда захожу на пользователя появляется сообщение с надписью "Добро пожаловать" и через секунду "Завершение сеанса", черный экран и я опять появляюсь в окне выбора учетных записей). В чем можнет быть проблема? Вчера все работало, сегодня нет! Помогите!
http://forum.oszone.net/thread-252629.html вот тема, которую я создавала до того, как меня направили в эту. RTIS у меня не запустился, не 64, не 32. 32 ошибку при запуски выдал. Поэтому прикрепила только лог из HiJackThis |
|
Отправлено: 09:10, 31-01-2013 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот с HiJackThis
|
Отправлено: 09:12, 31-01-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Файл virusinfo_autoquarantine.zip пришлите на этот почтовый ящик quarantine <at> safezone.cc <at> = @
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Windows\Installer\10fd5.msi',''); QuarantineFile('C:\Program Files\usxwmrjy\dypjarsp.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files\usxwmrjy\dypjarsp.exe'); DeleteFileMask('C:\Program Files\usxwmrjy\', '*.*', true); DeleteDirectory('C:\Program Files\usxwmrjy\'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU',2,3,true); RebootWindows(true); end. Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать): F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\Windows\system32\userinit.exe,,C:\Program Files\usxwmrjy\dypjarsp.exe Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве |
------- Отправлено: 10:21, 31-01-2013 | #3 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Доступ - Не могу зайти под своей учетной записью в Windows 7 | Nastypinkgirl | Microsoft Windows 7 | 11 | 24-08-2015 23:40 | |
Интернет - [решено] Не могу включить адаптер локальной сети из под учетной записи "обычный пользователь" | zomboy | Microsoft Windows 7 | 12 | 14-06-2011 13:47 | |
Разное - [решено] Не могу войти в систему под учетной записью: “Администратор”. | Oleg_SK | Microsoft Windows 2000/XP | 12 | 07-02-2011 22:22 | |
Доступ - Как зайти под учетной записью LockalSystem? | рэмбо | Microsoft Windows 2000/XP | 4 | 06-02-2009 02:16 | |
пользователь имеет "неизвестный тип учетной записи" (account unknown) | chek | Microsoft Windows 2000/XP | 16 | 15-10-2005 03:52 |
|