Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » не могу зайти под учетной записью "пользователь" в Windows 7

Ответить
Настройки темы
не могу зайти под учетной записью "пользователь" в Windows 7

Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip virusinfo_syscheck.zip
(10.8 Kb, 13 просмотров)
Тип файла: zip virusinfo_syscure.zip
(11.8 Kb, 14 просмотров)
На моем компьютере созданны две учетные записи Администратор (с паролем) и Пользователь (без пароля), когда захожу на пользователя появляется сообщение с надписью "Добро пожаловать" и через секунду "Завершение сеанса", черный экран и я опять появляюсь в окне выбора учетных записей! На администратора заходит без проблем! Создавала новую учетную запись, тоже самое, ставила на неё пароль, отказывается заходить, все по той же системе (когда захожу на пользователя появляется сообщение с надписью "Добро пожаловать" и через секунду "Завершение сеанса", черный экран и я опять появляюсь в окне выбора учетных записей). В чем можнет быть проблема? Вчера все работало, сегодня нет! Помогите!

http://forum.oszone.net/thread-252629.html вот тема, которую я создавала до того, как меня направили в эту.


RTIS у меня не запустился, не 64, не 32. 32 ошибку при запуски выдал. Поэтому прикрепила только лог из HiJackThis

Отправлено: 09:10, 31-01-2013

 

Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip hijackthis.zip
(1.7 Kb, 16 просмотров)

Вот с HiJackThis

Отправлено: 09:12, 31-01-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Файл virusinfo_autoquarantine.zip пришлите на этот почтовый ящик quarantine <at> safezone.cc <at> = @

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Windows\Installer\10fd5.msi','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\usxwmrjy\dypjarsp.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files\usxwmrjy\dypjarsp.exe');
 DeleteFileMask('C:\Program Files\usxwmrjy\', '*.*', true);
 DeleteDirectory('C:\Program Files\usxwmrjy\');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код: Выделить весь код
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\Windows\system32\userinit.exe,,C:\Program Files\usxwmrjy\dypjarsp.exe
Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt


Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 10:21, 31-01-2013 | #3



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » не могу зайти под учетной записью "пользователь" в Windows 7

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Доступ - Не могу зайти под своей учетной записью в Windows 7 Nastypinkgirl Microsoft Windows 7 11 24-08-2015 23:40
Интернет - [решено] Не могу включить адаптер локальной сети из под учетной записи "обычный пользователь" zomboy Microsoft Windows 7 12 14-06-2011 13:47
Разное - [решено] Не могу войти в систему под учетной записью: “Администратор”. Oleg_SK Microsoft Windows 2000/XP 12 07-02-2011 22:22
Доступ - Как зайти под учетной записью LockalSystem? рэмбо Microsoft Windows 2000/XP 4 06-02-2009 02:16
пользователь имеет "неизвестный тип учетной записи" (account unknown) chek Microsoft Windows 2000/XP 16 15-10-2005 03:52




 
Переход