Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   не могу зайти под учетной записью "пользователь" в Windows 7 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=252778)

Nastypinkgirl 31-01-2013 09:10 2079086

не могу зайти под учетной записью "пользователь" в Windows 7
 
Вложений: 2
На моем компьютере созданны две учетные записи Администратор (с паролем) и Пользователь (без пароля), когда захожу на пользователя появляется сообщение с надписью "Добро пожаловать" и через секунду "Завершение сеанса", черный экран и я опять появляюсь в окне выбора учетных записей! На администратора заходит без проблем! Создавала новую учетную запись, тоже самое, ставила на неё пароль, отказывается заходить, все по той же системе (когда захожу на пользователя появляется сообщение с надписью "Добро пожаловать" и через секунду "Завершение сеанса", черный экран и я опять появляюсь в окне выбора учетных записей). В чем можнет быть проблема? Вчера все работало, сегодня нет! Помогите!

http://forum.oszone.net/thread-252629.html вот тема, которую я создавала до того, как меня направили в эту.


RTIS у меня не запустился, не 64, не 32. 32 ошибку при запуски выдал. Поэтому прикрепила только лог из HiJackThis

Nastypinkgirl 31-01-2013 09:12 2079088

Вложений: 1
Вот с HiJackThis

alex_sev 31-01-2013 10:21 2079142

Файл virusinfo_autoquarantine.zip пришлите на этот почтовый ящик quarantine <at> safezone.cc <at> = @

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Windows\Installer\10fd5.msi','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\usxwmrjy\dypjarsp.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files\usxwmrjy\dypjarsp.exe');
 DeleteFileMask('C:\Program Files\usxwmrjy\', '*.*', true);
 DeleteDirectory('C:\Program Files\usxwmrjy\');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:

F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\Windows\system32\userinit.exe,,C:\Program Files\usxwmrjy\dypjarsp.exe
Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt


Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве


Время: 21:32.

Время: 21:32.
© OSzone.net 2001-