![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Понизилась производительность компьютера |
|
[решено] Понизилась производительность компьютера
|
Новый участник Сообщения: 6 |
Возможно проблема не нова, но за последнее время мой компьютер стал работать медленно, и запущенные процессы стали есть много памяти. В основном это процессы Symantec антивируса: Rtvscan.exe и svchost.exe. Хотя на другом компьютере данные процессы работают стабильно и компьютер тоже. Пытался чистить реестр - не помогло, просканировал компьютер Cure it - ничего не нашлось. Расчитываю на вашу помощь, заранее благодарен.
|
|
Отправлено: 11:40, 09-06-2011 |
Блондинка Сообщения: 1585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать вирусы в логах, обождите скрипт
Проверьте сами на http://www.virustotal.com файл ссылку на результат запостите здесь C:\Documents and Settings\evs\Application Data\e80a5b47 C:\Documents and Settings\evs\Application Data\E80A5ED1 это Dr.Web CureIt? Отключите: Антивирус/Файерволл AVZ Файл - Выполнить скрипт --Скопировать ниже написанный скрипт-- Запустить. begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\WINDOWS\apppatch\yhubbqs.dat',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\dprsrv32.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\grwinsthlp.exe',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\apppatch\yhubbqs.dat'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\dprsrv32.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Test System Key'); RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\system32\userinit.exe,'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(1); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится! После перезагрузки выполните такой скрипт: AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте quarantine.zip при помощи этой формы. В теле письма укажите свой ник на форуме и ссылку на тему Пофиксить в HijackThis следующие строчки: F2 - REG:system.ini: UserInit=c:\windows\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\apppatch\yhubbqs.dat, Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe Загрузить обновление MBAM ___________________________ |
------- Отправлено: 13:16, 09-06-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
К сожалению, не могу найти эту строчку. Сейчас сделаю повторные логи и в скором времени выложу на сайт. По поводу производительности пока ничего сказать не могу, вроде стало легче, хотя ЦП всеравно немного напрягает. |
|||||
Отправлено: 14:12, 09-06-2011 | #3 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый вечер. Извиняюсь за столь долгую задержку.
|
Отправлено: 22:17, 09-06-2011 | #4 |
Блондинка Сообщения: 1585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день, ответ по карантину:
dprsrv32.exe - Trojan.Win32.Buzus.honj Отключите: Антивирус/Файерволл AVZ Файл - Выполнить скрипт --Скопировать ниже написанный скрипт-- Запустить. begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\evs\Application Data\e80a5b47', '*.*', true); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\evs\Application Data\e80a5b47'); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\evs\Application Data\e80a5fb9', '*.*', true); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\evs\Application Data\e80a5fb9'); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\evs\Application Data\E80A5ED1', '*.*', true); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\evs\Application Data\E80A5ED1'); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\evs\Application Data\17e4a2eba', '*.*', true); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\evs\Application Data\17e4a2eba'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(1); RebootWindows(true); end. Повторите сканирование в МВАМ и удалите Зараженные ключи в реестре: HKEY_CURRENT_USER\Software\winxarj (Hoax.ArchSMS) -> No action taken. Зараженные параметры в реестре: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_1 (Rootkit.Agent) -> Value: option_1 -> No action taken. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_2 (Rootkit.Agent) -> Value: option_2 -> No action taken. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_3 (Rootkit.Agent) -> Value: option_3 -> No action taken. Зараженные папки: c:\program files\common files\wm\keys (Trojan.KeyLog) -> No action taken. Зараженные файлы: c:\documents and settings\evs\application data\archsoft\winzipr.exe (Trojan.FakeSMS) -> No action taken. c:\documents and settings\evs\рабочий стол\школа\macmillan_grammar_vocabulary_tb_www.frenglish.ru.exe (Trojan.KillAV) -> No action taken. d:\system volume information\_restore{f5a0faa3-f6ac-44bc-96db-2b91cf21f508}\RP278\A0077389.exe (PUP.Hacktool.Patcher) -> No action taken. d:\system volume information\_restore{f5a0faa3-f6ac-44bc-96db-2b91cf21f508}\RP278\A0077390.exe (PUP.Hacktool.Patcher) -> No action taken. d:\system volume information\_restore{f5a0faa3-f6ac-44bc-96db-2b91cf21f508}\RP278\A0077391.exe (PUP.Hacktool.Patcher) -> No action taken. d:\system volume information\_restore{f5a0faa3-f6ac-44bc-96db-2b91cf21f508}\RP278\A0077392.exe (PUP.Hacktool.Patcher) -> No action taken. d:\system volume information\_restore{f5a0faa3-f6ac-44bc-96db-2b91cf21f508}\RP278\A0077393.exe (PUP.Hacktool.Patcher) -> No action taken. c:\program files\common files\keylog.txt (Malware.Trace) -> No action taken. повторите логи RSIT и отпишитесь о проблеме |
|
------- Последний раз редактировалось SolarSpark, 10-06-2011 в 08:44. Отправлено: 08:38, 10-06-2011 | #5 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ну результат на лицо: загрузка ЦП упала на 50% , процессы перестали есть много памяти. Думаю, что проблему можно считать решенной. Спасибо за помощь!
|
Отправлено: 21:06, 10-06-2011 | #6 |
Блондинка Сообщения: 1585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать C:\Documents and Settings\evs\Application Data\E80A5ED1 C:\Documents and Settings\evs\Application Data\e80a5b47 В обязательном порядке Создайте новую контрольную точку восстановления и очистите предыдущие: 1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить 2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать. Очистите временные файлы через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner
|
------- Отправлено: 21:31, 10-06-2011 | #7 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Производительность компьютера. | Ученый | Тест-форум | 0 | 03-10-2010 15:19 | |
Разное - Понизилась оценка производительности после переустановки системы | Gordon Freeman | Microsoft Windows Vista | 3 | 11-07-2010 08:14 | |
[решено] из-за чего понизилась частота оперативной памяти? | art613 | Материнские платы и память | 6 | 18-08-2009 05:20 | |
Производительность компьютера самопроизвольно падает более чем в 100 раз | KDimitry | Непонятные проблемы с Железом | 2 | 02-12-2008 10:08 | |
Производительность | Sergo | Microsoft Windows 2000/XP | 12 | 08-01-2006 00:39 |
|