![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Не могу зайти на сайты антивирусов и майкрософта. |
|
|
Не могу зайти на сайты антивирусов и майкрософта.
|
Новый участник Сообщения: 23 |
Проблема такая : не могу зайти ни на один сайт антивируса, на сайт майкрософта и в личный кабинет на странице провайдера, пишет , что отключены куки. Такое происходит на трех браузерах. Иногда если принудительно выключить, а потом включить куки , можно пробиться в личный кабинет на сайте корбины. Еще, все таки, остался доступ на сайт касперского .com, на .ru все заблокировано наглухо. Зараза попала в комп при активном антивирусе Nod32, он стал жаловаться на невозможность обновить базу данных. Что делала: С другого компа скачала новый нод и курит др веба. Удалила свой нод, прошла все куритом, какие-то трояны удалил, но проблему не решил, установила нод, скачала обновления с торента , обновила , прогнала систему, не помогло. Пробилась на сайт корбины в личку, подписалась на платный касперский, скачала, установила, ему удалось обновится, прогнала через него, пару троянов удалил , но опять же не помогло. Зашла в безопасном режиме, прогнала куритом, завис на сканировании системы 32, пол дня висел, ни на что не реагировал, перезагрузка резетом.
Логи: |
|
Отправлено: 19:05, 30-04-2010 |
Будем жить, Маэстро... Сообщения: 6694
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Neko:
|
|
------- Отправлено: 00:00, 02-05-2010 | #21 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 23
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вход в Личный кабинет невозможен в результате некорректной настройки вашего браузера. Просьба влючить "Cookie", закрыть/открыть браузер и затем повторить попытку входа.
в опере, мозиле, эксплорере удалила куки через все браузеры и потом еще очисткой диска, не помогло. После перезагрузки опера и эксплорер пробились в лк, мозила по прежнему глухо. |
Отправлено: 00:08, 02-05-2010 | #22 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Neko:
|
|
------- Отправлено: 00:22, 02-05-2010 | #23 |
Новый участник Сообщения: 23
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Переустановила, не помогло.
|
Отправлено: 00:45, 02-05-2010 | #24 |
Новый участник Сообщения: 23
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Что же теперь делать, комп этот основной и так все встало, ни записать ни скинуть ничего, как проверить, есть там вирус или нет?
И что вообще это было или есть такое? почему антивирус его пропустил? |
Отправлено: 17:36, 02-05-2010 | #25 |
Старожил Сообщения: 288
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Привет!Я никогда не знал .. Есть ли у вас интернет или нет?Если у вас есть доступ к сети ..второй раз, чтобы рекомендовать выполнить следующие:
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение.Проверка компьютера при помощи Malwarebytes' Anti-Malware Кроме того... что является результатом карантина..? |
Отправлено: 11:40, 03-05-2010 | #26 |
Новый участник Сообщения: 23
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Привет, да у меня есть интернет и доступ к сети.
На счет карантина, ответ я так и не получила пока. Если вам удобнее , можете писать по английски, я вас прекрасно пойму. отчет Malwarebytes' Anti-Malware 1.46 www.malwarebytes.org Версия базы данных: 4061 Windows 5.1.2600 Service Pack 3 Internet Explorer 7.0.5730.13 03.05.2010 19:33:11 mbam-log-2010-05-03 (19-33-11).txt Тип сканирования: Полное сканирование (C:\|D:\|H:\|) Просканированные объекты: 211260 Времени прошло: 33 минут, 50 секунд Зараженные процессы в памяти: 0 Зараженные модули в памяти: 0 Зараженные ключи в реестре: 1 Зараженные параметры в реестре: 3 Объекты реестра заражены: 0 Зараженные папки: 0 Зараженные файлы: 0 Зараженные процессы в памяти: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные модули в памяти: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные ключи в реестре: HKEY_CLASSES_ROOT\idid (Trojan.Sasfix) -> Quarantined and deleted successfully. Зараженные параметры в реестре: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_1 (Rootkit.Agent) -> Quarantined and deleted successfully. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_2 (Rootkit.Agent) -> Quarantined and deleted successfully. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_3 (Rootkit.Agent) -> Quarantined and deleted successfully. Объекты реестра заражены: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные папки: (Вредоносных программ не обнаружено) Зараженные файлы: (Вредоносных программ не обнаружено) |
Отправлено: 19:39, 03-05-2010 | #27 |
Старожил Сообщения: 288
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ....подождать ответа из КЛ.Ваша проблема осталась?
|
Отправлено: 20:07, 03-05-2010 | #28 |
Новый участник Сообщения: 23
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать да , осталась, все равно мозила браузер не может войти в личный кабинет на сайте провайдера. вчера входил, сейчас опять глухо. опять требует настроить куки.
|
Отправлено: 20:39, 03-05-2010 | #29 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5720
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В мозиле есть неопознанные дополнения ? Или вообще какие-либо дополнения ? Удалите их.
СureIT-ом проверяли ? |
------- Отправлено: 23:01, 03-05-2010 | #30 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Не обновляются антивирусные базы, не могу зайти на сайты антивирусов | Sunforger | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 12-02-2010 12:36 | |
[решено] Не могу зайти на сайт Майкрософт и на сайты антивирусов. | Idalgo2007 | Лечение систем от вредоносных программ | 6 | 02-11-2009 19:42 | |
[решено] Не могу зайти на антивирусные сайты | EN130 | Лечение систем от вредоносных программ | 6 | 24-10-2009 17:28 | |
Не могу запустить Безопасный режим, сайты антивирусов и microsoft ! | soier | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 02-05-2009 12:27 | |
[решено] Не могу зайти на microsoft.com и любые сайты антивирусов | wale | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 23-03-2009 09:22 |
|