Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Не могу зайти на сайты антивирусов и майкрософта.

Ответить
Настройки темы
Не могу зайти на сайты антивирусов и майкрософта.

Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Drongo
Дата: 30-04-2010
Описание: Один прикреплённый архив не является логом
Вложения
Тип файла: zip hijackthis.zip
(3.1 Kb, 10 просмотров)
Проблема такая : не могу зайти ни на один сайт антивируса, на сайт майкрософта и в личный кабинет на странице провайдера, пишет , что отключены куки. Такое происходит на трех браузерах. Иногда если принудительно выключить, а потом включить куки , можно пробиться в личный кабинет на сайте корбины. Еще, все таки, остался доступ на сайт касперского .com, на .ru все заблокировано наглухо. Зараза попала в комп при активном антивирусе Nod32, он стал жаловаться на невозможность обновить базу данных. Что делала: С другого компа скачала новый нод и курит др веба. Удалила свой нод, прошла все куритом, какие-то трояны удалил, но проблему не решил, установила нод, скачала обновления с торента , обновила , прогнала систему, не помогло. Пробилась на сайт корбины в личку, подписалась на платный касперский, скачала, установила, ему удалось обновится, прогнала через него, пару троянов удалил , но опять же не помогло. Зашла в безопасном режиме, прогнала куритом, завис на сканировании системы 32, пол дня висел, ни на что не реагировал, перезагрузка резетом.

Логи:

Отправлено: 19:05, 30-04-2010

 

Аватара для Drongo

Будем жить, Маэстро...


Сообщения: 6694
Благодарности: 1393

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Neko:
простит настроить куки »
Попробуйте очистить их полностью.

-------
Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с делом.
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет — или же знаем, где найти о нём сведения.
[Quick Killer 3.0 Final [OSZone.net]] | [Quick Killer 3.0 Final [SafeZone.cc]] | [Парсер логов Gmer] | [Парсер логов AVZ]

http://tools.oszone.net/Drongo/Userbar/SafeZone_cc.gif

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:00, 02-05-2010 | #21



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вход в Личный кабинет невозможен в результате некорректной настройки вашего браузера. Просьба влючить "Cookie", закрыть/открыть браузер и затем повторить попытку входа.

в опере, мозиле, эксплорере

удалила куки через все браузеры и потом еще очисткой диска, не помогло.

После перезагрузки опера и эксплорер пробились в лк, мозила по прежнему глухо.

Отправлено: 00:08, 02-05-2010 | #22


Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Neko:
мозила по прежнему глухо. »
Попробуйте переустановить firefox

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи


Отправлено: 00:22, 02-05-2010 | #23


Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Переустановила, не помогло.

Отправлено: 00:45, 02-05-2010 | #24


Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Что же теперь делать, комп этот основной и так все встало, ни записать ни скинуть ничего, как проверить, есть там вирус или нет?

И что вообще это было или есть такое? почему антивирус его пропустил?

Отправлено: 17:36, 02-05-2010 | #25


Аватара для icotonev

Старожил


Сообщения: 288
Благодарности: 90

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Привет!Я никогда не знал .. Есть ли у вас интернет или нет?Если у вас есть доступ к сети ..второй раз, чтобы рекомендовать выполнить следующие:

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение.Проверка компьютера при помощи Malwarebytes' Anti-Malware

Кроме того... что является результатом карантина..?

Отправлено: 11:40, 03-05-2010 | #26


Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Привет, да у меня есть интернет и доступ к сети.

На счет карантина, ответ я так и не получила пока.

Если вам удобнее , можете писать по английски, я вас прекрасно пойму.

отчет

Malwarebytes' Anti-Malware 1.46
www.malwarebytes.org

Версия базы данных: 4061

Windows 5.1.2600 Service Pack 3
Internet Explorer 7.0.5730.13

03.05.2010 19:33:11
mbam-log-2010-05-03 (19-33-11).txt

Тип сканирования: Полное сканирование (C:\|D:\|H:\|)
Просканированные объекты: 211260
Времени прошло: 33 минут, 50 секунд

Зараженные процессы в памяти: 0
Зараженные модули в памяти: 0
Зараженные ключи в реестре: 1
Зараженные параметры в реестре: 3
Объекты реестра заражены: 0
Зараженные папки: 0
Зараженные файлы: 0

Зараженные процессы в памяти:
(Вредоносных программ не обнаружено)

Зараженные модули в памяти:
(Вредоносных программ не обнаружено)

Зараженные ключи в реестре:
HKEY_CLASSES_ROOT\idid (Trojan.Sasfix) -> Quarantined and deleted successfully.

Зараженные параметры в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_1 (Rootkit.Agent) -> Quarantined and deleted successfully.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_2 (Rootkit.Agent) -> Quarantined and deleted successfully.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_3 (Rootkit.Agent) -> Quarantined and deleted successfully.

Объекты реестра заражены:
(Вредоносных программ не обнаружено)

Зараженные папки:
(Вредоносных программ не обнаружено)

Зараженные файлы:
(Вредоносных программ не обнаружено)

Отправлено: 19:39, 03-05-2010 | #27


Аватара для icotonev

Старожил


Сообщения: 288
Благодарности: 90

Профиль | Отправить PM | Цитировать


....подождать ответа из КЛ.Ваша проблема осталась?

Отправлено: 20:07, 03-05-2010 | #28


Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


да , осталась, все равно мозила браузер не может войти в личный кабинет на сайте провайдера. вчера входил, сейчас опять глухо. опять требует настроить куки.

Отправлено: 20:39, 03-05-2010 | #29


Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5720
Благодарности: 1117

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В мозиле есть неопознанные дополнения ? Или вообще какие-либо дополнения ? Удалите их.

СureIT-ом проверяли ?

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .


Отправлено: 23:01, 03-05-2010 | #30



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Не могу зайти на сайты антивирусов и майкрософта.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Не обновляются антивирусные базы, не могу зайти на сайты антивирусов Sunforger Лечение систем от вредоносных программ 3 12-02-2010 12:36
[решено] Не могу зайти на сайт Майкрософт и на сайты антивирусов. Idalgo2007 Лечение систем от вредоносных программ 6 02-11-2009 19:42
[решено] Не могу зайти на антивирусные сайты EN130 Лечение систем от вредоносных программ 6 24-10-2009 17:28
Не могу запустить Безопасный режим, сайты антивирусов и microsoft ! soier Лечение систем от вредоносных программ 1 02-05-2009 12:27
[решено] Не могу зайти на microsoft.com и любые сайты антивирусов wale Лечение систем от вредоносных программ 2 23-03-2009 09:22




 
Переход