Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Поддержка Майкрософт

Ответить
Настройки темы
Разное - [решено] Поддержка Майкрософт

Аватара для Эдуард Кондратьев

Новый участник


Сообщения: 32
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я являюсь обладателем Windows 7 Профессиональная, на сайте поддержки "Майкрософт поддержка" при вводе кода продукта выводится сообщение - "Срок действия введенного вами номера продукта окончился. Введите другой номер продукта или выберите ниже другой вариант поддержки" - поясните, как мне получить необходимую поддержку по приобретённому мною продукту у компании Майкрософт.

Отправлено: 14:21, 14-02-2010

 

(*.*)


Сообщения: 36570
Благодарности: 6700

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Эдуард Кондратьев, выполните, пожалуйста, пункт 5.1 правил форума Windows 7.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 15:09, 14-02-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Эдуард Кондратьев

Новый участник


Сообщения: 32
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Windows 7 Профессиональная 7600 RU 64-разрядная.

Отправлено: 17:58, 14-02-2010 | #3


(*.*)


Сообщения: 36570
Благодарности: 6700

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Эдуард Кондратьев, да, и у меня тоже Ну там есть и вторая опция - разрешить Майкрософт определить, поставить ActiveX.

Либо позвоните по телефону и скажите им, что номер не проходит валидацию.
Цитата:
Для получения поддержки по этому продукту требуется либо идентификационный номер продукта (PID), либо контракт.
Выберите один из следующих вариантов, чтобы продолжить.
Нажмите кнопку "Назад" и затем введите номер продукта или выберите контракт.
Дополнительную помощь можно получить по телефону

Москва +7-495-916-7171
Россия (федеральный) 8-800-200-8001

Киев +380-44-230-5101
Украина (бесплатный) 8-800-308-8001

Беларусь (бесплатный) 8-820-0071-0003

Алматы +7-727-298-01-26
Казахстан (бесплатный) 8-800-080-1000

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:53, 15-02-2010 | #4



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Поддержка Майкрософт

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
По мотивам 70-282 - логика Майкрософт Dirk Diggler Microsoft Windows NT/2000/2003 19 13-05-2008 16:21
майкрософт ворд (Microsoft Word) kurtsevich Хочу все знать 5 29-04-2008 17:30
Приобретение - Лицензия Майкрософт Rustem Лицензирование продуктов Microsoft 5 25-01-2008 11:21
«Майкрософт» помиловала Windows 98 Byryndyk Программирование и базы данных 3 17-02-2004 22:41




 
Переход