Эдуард Кондратьев |
14-02-2010 14:21 1346814 |
Поддержка Майкрософт
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я являюсь обладателем Windows 7 Профессиональная, на сайте поддержки "Майкрософт поддержка" при вводе кода продукта выводится сообщение - "Срок действия введенного вами номера продукта окончился. Введите другой номер продукта или выберите ниже другой вариант поддержки" - поясните, как мне получить необходимую поддержку по приобретённому мною продукту у компании Майкрософт.
|
Эдуард Кондратьев, выполните, пожалуйста, пункт 5.1 правил форума Windows 7.
|
Эдуард Кондратьев |
14-02-2010 17:58 1346969 |
Windows 7 Профессиональная 7600 RU 64-разрядная.
|
Эдуард Кондратьев, да, и у меня тоже :) Ну там есть и вторая опция - разрешить Майкрософт определить, поставить ActiveX.
Либо позвоните по телефону и скажите им, что номер не проходит валидацию.
Цитата:
Для получения поддержки по этому продукту требуется либо идентификационный номер продукта (PID), либо контракт.
Выберите один из следующих вариантов, чтобы продолжить.
Нажмите кнопку "Назад" и затем введите номер продукта или выберите контракт.
Дополнительную помощь можно получить по телефону
Москва +7-495-916-7171
Россия (федеральный) 8-800-200-8001
Киев +380-44-230-5101
Украина (бесплатный) 8-800-308-8001
Беларусь (бесплатный) 8-820-0071-0003
Алматы +7-727-298-01-26
Казахстан (бесплатный) 8-800-080-1000
|
|
Время: 20:00.
© OSzone.net 2001-