|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Ошибка при запуске приложения (0xc000007b) |
|
Разное - [решено] Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)
|
Сообщения: 53534 |
Методика диагностики
Действия после определения проблемных (битых или неподходящих по разрядности) файлов Важно! Если в список LogErr.txt попадут системные файлы, не торопитесь сразу что-то с ними делать (потому что Dependency Walker не всегда корректно определяет ошибки в зависимостях). Ориентируйтесь в первую очередь на следующие наиболее частые варианты:
Важно! Не пытайтесь удалить весь DirectX каким бы то ни было способом, это часть операционной системы. |
|
Отправлено: 19:54, 10-10-2009 |
![]() Новый участник Сообщения: 31
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Добрый день, очень нужна Ваша помощь: при загрузке компьютера пропал звук (на панели задач присутствует динамик с крестиком в правом нижнем углу). При нажатии на динамик выдается ошибка msdt.exe "ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Для выхода из приложения нажмите ОК".
Я делал уже очень многое: сначала проверил различными антивирусами (CureIt, NOD32, AVZ, Avast) используя live-dvd; проверял диск на целостность (chkdsk), пытался восстановить системные файлы (sfc /scannow) как с правами администратора, так и в безопасном режиме, так и с загрузочного диска, с установочного диска с нужным именем системного диска (в моем случае это был диск D ![]() И все-равно выскакивает ошибка 7b и звук не работает. Это главная проблема, т.к. есть побочные - например, не устанавливаются некоторые FIX'ы от MS, и другие программы по восстановлению, выдают различные ошибки. Я уже в панике, не знаю что делать. Переустанавливать ОС пока не могу, даже без переустановки всех программ; хочу попробовать восстановить так. ПС читал все страницы похожего топика http://forum.oszone.net/thread-263962-12.html не помогло... Так же читал много подобных тем, пытался делать все, что в них указано - не помогло; Я так понял, - что скорее всего повреждены системные файлы и даже не один, но восстановить их не удается; Пожалуйста, помогите!!! Заранее, спасибо! |
Отправлено: 02:11, 29-01-2014 | #861 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать darkdrim@vk,
Cделайте лог Process Monitor следующим образом: 1. Запустите Process Monitor 2. Спровоцируйте ошибку 0xc000007b (нажмите на динамик) 3. Cохраните лог (меню File > Save > CSV-формат) 4. Закройте Process Monitor 5. Проделайте пункты 1-4 при запуске Службы установщика и при запуске sfc /scannow 6. Лог файлы вложите в архив и выложите в на http://rghost.ru Ссылку подкрепите к сообщению. Цитата darkdrim@vk:
Сделайте - скрншоты разделов реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\control\NetworkProvider\HwOrder HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\NetworkProvider\Order HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\TrustedInstaller |
|
------- Отправлено: 02:33, 29-01-2014 | #862 |
![]() Новый участник Сообщения: 31
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Спасибо за быстрый ответ!
Все скинул (скрины тоже); Добавил еще скрины ошибок, на всякий случай. Все в архиве: http://rghost.ru/52019460 Кстати сначала начитавшись разных форумов еще и .NET Framework переустановить пытался, DirectX и т.д. - они просто не установились... Попробовал удалить все кодеки и драйверы аудио; поставил заново - не помогло; |
Отправлено: 03:12, 29-01-2014 | #863 |
Сообщения: 53534
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата darkdrim@vk:
|
|
Отправлено: 12:44, 29-01-2014 | #864 |
![]() Новый участник Сообщения: 31
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
И зачем кто-то удалили мою тему??? |
|
Отправлено: 13:01, 29-01-2014 | #865 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата darkdrim@vk:
По окончании проверки скопируйте его в удобное место и только после этого перезагружайтесь. Прикрепите к сообщению этот файл. Ярко выраженного я ничего не увидел в логах. Отсутствует раздел реестра связанный с обновлением ОС. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Component Based Servicing\ApplicabilityEvaluationCache Система не обновляется ? Химичили что-нибудь с удалением обновлений ? Удалите AVAST Software. Удаление продуктов Avast: |
|
------- Отправлено: 15:23, 29-01-2014 | #866 |
![]() Новый участник Сообщения: 31
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Да, я просто отключил обновление системы, но сделал это намного раньше, еще недели две назад. Тогда никаких проблем не возникло. Сейчас скину лог.
|
Отправлено: 15:24, 29-01-2014 | #867 |
![]() Новый участник Сообщения: 31
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать С установочного диска запустить не удается... Я сейчас предполагаю, что версия не та (хотя я искал именно ту);
Пишет: Beginning system scan. This process will take some time. И затем: Windows resours protection could not perform the request operation. Затем сделал sfc /scannow в безопасном режиме, вот лог: http://rghost.ru/52029959 И сейчас попробую запустить восстановление системы (через F8 при старте) и там запустить проверку если получиться. |
Отправлено: 15:50, 29-01-2014 | #868 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать darkdrim@vk,
Нет данных о проверке в логфайле. В папке "C:\Windows\servicing\Version" вложенная папка называется "6.1.7601.17592" ? |
------- Отправлено: 16:25, 29-01-2014 | #869 |
![]() Новый участник Сообщения: 31
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Да, папка называется "6.1.7601.17592".
Попробовал восстановление системы - не запускает sfc... |
Отправлено: 16:41, 29-01-2014 | #870 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Проблема при запуске приложения | sashok60 | Microsoft Windows 7 | 10 | 10-01-2010 01:01 | |
Разное - Ошибка при запуске приложения LetterZu | Dima_T | Microsoft Windows 7 | 0 | 05-12-2009 12:07 | |
Разное - Ошибка приложения при запуске из локальной сети | residend | Microsoft Windows 7 | 2 | 28-11-2009 14:05 | |
EventID - 0xc0000006 при запуске любого приложения из system32. | HellFire_MZ | Хочу все знать | 4 | 31-12-2008 14:42 | |
[решено] Система вызывает Windows Installer при запуске любого приложения | HellFire_MZ | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 7 | 18-09-2008 11:47 |
|