![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Архив » Новости железа » NVIDIA продемонстрировала трассировку лучей в реальном времени |
|
NVIDIA продемонстрировала трассировку лучей в реальном времени
|
Ветеран Сообщения: 698 |
Трассировка лучей — очень требовательный к вычислительным ресурсам метод визуализации, однако с помощью него можно добиться естественного освещения и реалистичных отражений.
Напомним, что именно этот метод Intel считает наиболее перспективным для будущего игровой индустрии. ![]() На днях NVIDIA во время выставки Siggraph продемонстрировала систему NVIDIA Quadro Plex 2100 D4 с 4 видеокартами Quadro FX 4700 нового поколения, которая в реальном времени производила визуализацию по методу трассировки лучей. ![]() В каждом кадре сцены участвовало около 2 миллионов полигонов, которые обрабатывались в разрешении 1920×1080 со скоростью 30 кадров/с. ![]() Источник: TechReport |
|
------- Отправлено: 16:56, 16-08-2008 |
Ветеран Сообщения: 834
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Наверное всё что мы видим сейчас на этих 4х видяхах, трассировку лучей, через года 4-5 будет встроенно в одной видеркарте и производительность в итоге будет больше! все эти связки из 4 карт думаю через 5 лет будут архаизмом)и всё это будет обрабатываться на аппаратном уровне!
|
------- Отправлено: 17:47, 16-08-2008 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 698
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ага так оно и будет,ведь метод рестиризации тоже казался окрытием тысячилетия
PS вроде трассировка уже использовалась в создании некоторых кинолент каких не помню если я ничего не путаю. |
------- Отправлено: 17:56, 16-08-2008 | #3 |
Ветеран Сообщения: 834
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да помоему трассировка это уже не новая технология, просто для домашних пользователей она открывается и представляется как новая, все таки её стараются внедрить в простой комп, а в производстве эффектов в фильмах она уже была! Так сказать идет из промышленности в дом
|
------- Отправлено: 16:33, 19-08-2008 | #4 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Мониторинг температуры видеокарты в реальном времени... | Gromak | Видеокарты | 18 | 14-08-2014 22:33 | |
[решено] Отображение в окне части вэб-страницы в реальном времени. | madmasles | AutoIt | 1 | 22-12-2009 05:52 | |
[решено] Аудит ipfw в реальном времени (?) | dmitryst | Программное обеспечение Linux и FreeBSD | 8 | 09-04-2009 14:21 | |
[решено] Скрипт для игры в реальном времени, Помогите или дайте направление | Artem-Samsung | Вебмастеру | 10 | 25-06-2008 12:02 | |
Как и чем сравнить шумодавы в реальном времени. | Igor_I | Видео и аудио: обработка и кодирование | 5 | 28-12-2006 10:56 |
|