![]() |
NVIDIA продемонстрировала трассировку лучей в реальном времени
Трассировка лучей — очень требовательный к вычислительным ресурсам метод визуализации, однако с помощью него можно добиться естественного освещения и реалистичных отражений.
Напомним, что именно этот метод Intel считает наиболее перспективным для будущего игровой индустрии. ![]() На днях NVIDIA во время выставки Siggraph продемонстрировала систему NVIDIA Quadro Plex 2100 D4 с 4 видеокартами Quadro FX 4700 нового поколения, которая в реальном времени производила визуализацию по методу трассировки лучей. ![]() В каждом кадре сцены участвовало около 2 миллионов полигонов, которые обрабатывались в разрешении 1920×1080 со скоростью 30 кадров/с. ![]() Источник: TechReport |
Наверное всё что мы видим сейчас на этих 4х видяхах, трассировку лучей, через года 4-5 будет встроенно в одной видеркарте и производительность в итоге будет больше! все эти связки из 4 карт думаю через 5 лет будут архаизмом)и всё это будет обрабатываться на аппаратном уровне!
|
ага так оно и будет,ведь метод рестиризации тоже казался окрытием тысячилетия
PS вроде трассировка уже использовалась в создании некоторых кинолент каких не помню если я ничего не путаю. |
Да помоему трассировка это уже не новая технология, просто для домашних пользователей она открывается и представляется как новая, все таки её стараются внедрить в простой комп, а в производстве эффектов в фильмах она уже была! Так сказать идет из промышленности в дом
|
Время: 06:50. |
Время: 06:50.
© OSzone.net 2001-