|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Медиа - Realtek HD Audio - Проблема со звуком |
|
Медиа - Realtek HD Audio - Проблема со звуком
|
Новый участник Сообщения: 21 |
Вот уже как то долго долго не могу понять поведение своего компьютера.
Проблема собственно заключается в отсутствии звука, хотя все драйвера, если верить Window корректно установлены и все устройства работают нормально. Пробовал ставить различные драйвера, никаких изменений. Иногда переустановка драйвера помогает включить звук на несколько минут, но не очень на долго. Потом звук начинает хрипеть, шипеть и потихоньку зовсем затухает. Никаких ошибок при этом не выскакивает. Я поначалу подумал - мож вирусня какая грызет дровки. Просканился, проверился, все чисто. А теперь самое интересное. Звук может в любой момент времени, совершенно случайный момент времени, начать из тишины потихоньку хрипеть и набирать громкость, в течение 3-5 минут восстановится до исходного (обычного) состояния (качества), поиграет еще минут 20-40 и снова затухает. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Помогите а? А то уже прямо не знаю что и делать Данные: ОС: Windows SP3 Home Edition Карточка: Realtek HD Audio Что-нибудь еще? |
|
Отправлено: 19:02, 16-06-2008 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Shandow:
|
|
------- Отправлено: 19:33, 17-06-2008 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 21
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ну ладно
Проц AMD Athlon x64 Видео GeForce 7600 Звук Realtek HD Audio Мама NViDIA Что еще надо? |
Отправлено: 20:07, 17-06-2008 | #12 |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Shandow:
Скачайте AVZ, распакуйте и запустите AVZ и обновите базы (Файл - Обновление баз). Выберите из меню Файл - Стандартные скрипты, поставьте галку напротив 2-го скрипта и нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". Вложите в сообщение файл virusinfo_syscheck.zip из AVZ\LOG Скачайте Deckard's System Scanner, сохраните на рабочий стол, закройте все программы, включая антивирусные программы и firewall, запустите dss.exe, когда закончится процесс сканирования, в блокноте откроются два лог файла main.txt и extra.txt запакуйте эти логи и прикрепите к следующему посту (или лучше скопируйте текст из логов в пост) |
|
------- Отправлено: 21:33, 17-06-2008 | #13 |
Новый участник Сообщения: 21
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот... вроде сделал все как просили
|
Отправлено: 22:43, 17-06-2008 | #14 |
Новый участник Сообщения: 21
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать логи
PS Сорри за дубльпост, инет лаганул |
Отправлено: 22:44, 17-06-2008 | #15 |
Новый участник Сообщения: 17
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать У меня было нечто похожее, звук затухал затухал и пропадал, шипегия правда небыло, и я не ждал пока восстановится всё, а сразу проверил кабеля. Оказалось именно кабель (джек-> тюльпаны, я подключал звук на музыкальный центр) фиговый был, то есть вроде работает работает, а потом тише тише и пропадал. сменил кабель на другой, и всё окей стало. Причём какое то долгое время до начала таких глюков всё путём работало.
|
Отправлено: 04:31, 18-06-2008 | #16 |
Новый участник Сообщения: 21
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Maksimkama:
У меня с колонками и наушниками такая тема и кабеля не могут быть и там и там плохими |
|
Отправлено: 06:06, 18-06-2008 | #17 |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Shandow, В AVZ - файл - выполнить скрипт – выделить и скопировать текст ниже в окно выполнения скрипта AVZ и нажать кнопку «Запустить». На время выполнения скрипта выключите антивирус и firewall, отключите интернет.
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\ntdetect.exe'); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Shandow\Рабочий стол\parser.2.pro.v2.14.rc4.zip',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Shandow\Local Settings\Temp\tmp.xpi',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\topserver.bat',''); QuarantineFile('c:\Server\http_local\denwer\Boot.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\akz6z3vj.SYS',''); QuarantineFile('C:\ntdetect.exe',''); QuarantineFile('h:\ntaccess.sys',''); QuarantineFile('I:\oufddh.exe',''); DeleteFile('c:\ntdetect.exe'); DeleteFile('I:\oufddh.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Shandow\Рабочий стол\parser.2.pro.v2.14.rc4.zip'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221); RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip выслать на user15802[at]mail.ru, в теле письма указать ссылку на тему, или выложить файл на ifolder.ru или другой файлообменник и дать ссылку на него в ПМ (личку). Запустите файл HijackThis, нажмите кнопку "Do a system scan only", в открывшемся окне поставьте галочки напротив указанных строк и нажмите кнопку "Fix Checked". (если найдется) удалите полностью в реестре HKEY_CURRENT_USER\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\mountpoints2\ Для защиты от вирусов типа autorun.inf Скопируйте приведенный ниже текст в блокнот и сохраните файл как noautorun.reg, примените. Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Cdrom] "AutoRun"=dword:00000000 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] "NoDriveTypeAutoRun"=dword:000000ff [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\IniFileMapping\Autorun.inf] @="@SYS:DoesNotExist" [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\AutoplayHandlers\CancelAutoplay\Files] "*.*"="" Выложите повторные логи по правилам в разделе «Лечение систем от вредоносных программ» |
------- Последний раз редактировалось Pili, 18-06-2008 в 12:29. Отправлено: 09:17, 18-06-2008 | #18 |
Новый участник Сообщения: 21
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Pili:
Цитата Pili:
Цитата Pili:
Звук вроде бы играет. Поглядим на поведение системы. Поставил благодарность к посту Цитата Pili:
|
||||
Отправлено: 17:15, 18-06-2008 | #19 |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Shandow:
HKEY_CURRENT_USER\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\mountpoints2\ по логам DSS есть [HKEY_CURRENT_USER\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\mountpoints2\{47fd5932-1f48-11dd-b9a5-0019db6842e2}] AutoRun\command- I:\oufddh.exe explore\Command- I:\oufddh.exe open\Command- I:\oufddh.exe Сохраните текст ниже как fix.reg и примените REGEDIT4 [-HKEY_CURRENT_USER\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\mountpoints2\{47fd5932-1f48-11dd-b9a5-0019db6842e2}] [-HKEY_CURRENT_USER\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\mountpoints2\{f60abcff-2307-11dd-b9bc-0019db6842e2}] Цитата Shandow:
карантин пришел, чуть позже посмотрю на зловредность ) |
||
------- Отправлено: 17:28, 18-06-2008 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Проблема со звуком, REALTEK HD Audio! Помогите пожалуйста! | microLinux | Непонятные проблемы с Железом | 0 | 03-11-2009 08:52 | |
Проблема с микрофоном в Realtek AC97 Audio | Klugeman | Непонятные проблемы с Железом | 6 | 18-10-2009 09:18 | |
Разное - Проблема со звуком (Realtek) | shutterGM | Microsoft Windows 2000/XP | 10 | 14-05-2009 10:46 | |
[решено] Проблема с установкой Realtek HD audio | DeepInside | Поиск драйверов, прошивок и руководств | 2 | 01-03-2009 17:06 | |
[решено] проблема со звуком REALTEK HD | 123dexter | Непонятные проблемы с Железом | 5 | 13-01-2009 21:15 |
|