![]() |
Realtek HD Audio - Проблема со звуком
Вот уже как то долго долго не могу понять поведение своего компьютера.
Проблема собственно заключается в отсутствии звука, хотя все драйвера, если верить Window корректно установлены и все устройства работают нормально. Пробовал ставить различные драйвера, никаких изменений. Иногда переустановка драйвера помогает включить звук на несколько минут, но не очень на долго. Потом звук начинает хрипеть, шипеть и потихоньку зовсем затухает. Никаких ошибок при этом не выскакивает. Я поначалу подумал - мож вирусня какая грызет дровки. Просканился, проверился, все чисто. А теперь самое интересное. Звук может в любой момент времени, совершенно случайный момент времени, начать из тишины потихоньку хрипеть и набирать громкость, в течение 3-5 минут восстановится до исходного (обычного) состояния (качества), поиграет еще минут 20-40 и снова затухает. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Помогите а? А то уже прямо не знаю что и делать Данные: ОС: Windows SP3 Home Edition Карточка: Realtek HD Audio Что-нибудь еще? |
Ага у меня та же проблема! После установки SP3 такая же фигня со звуком. Переустановил дрова думал все решено. Но через какое-то время все снова в точности как у тебя или почти как у тебя)))
|
Хм, логично попробовать все это без сп3...
|
Цитата:
|
Shandow, UragaNich, тогда логично, что дело не в SP-3)
Это появилось вдруг? Или после чего-то? Или сразу после покупки компа? |
Цитата:
Появилось сразу после инстоляции винды и драйверов. |
Т.е. собрал комп, установил и сразу такая фигня?
|
Цитата:
|
Цитата:
ОС ставилась первый раз. Винт был абсолютно новый. |
Только вот интересно как др устройства могут повлиять на работу звуковушки?
|
Цитата:
|
Ну ладно
Проц AMD Athlon x64 Видео GeForce 7600 Звук Realtek HD Audio Мама NViDIA Что еще надо? |
Цитата:
Скачайте AVZ, распакуйте и запустите AVZ и обновите базы (Файл - Обновление баз). Выберите из меню Файл - Стандартные скрипты, поставьте галку напротив 2-го скрипта и нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". Вложите в сообщение файл virusinfo_syscheck.zip из AVZ\LOG Скачайте Deckard's System Scanner, сохраните на рабочий стол, закройте все программы, включая антивирусные программы и firewall, запустите dss.exe, когда закончится процесс сканирования, в блокноте откроются два лог файла main.txt и extra.txt запакуйте эти логи и прикрепите к следующему посту (или лучше скопируйте текст из логов в пост) |
Вложений: 2
Вот... вроде сделал все как просили
|
Вложений: 2
логи
PS Сорри за дубльпост, инет лаганул |
У меня было нечто похожее, звук затухал затухал и пропадал, шипегия правда небыло, и я не ждал пока восстановится всё, а сразу проверил кабеля. Оказалось именно кабель (джек-> тюльпаны, я подключал звук на музыкальный центр) фиговый был, то есть вроде работает работает, а потом тише тише и пропадал. сменил кабель на другой, и всё окей стало. Причём какое то долгое время до начала таких глюков всё путём работало.
|
Цитата:
У меня с колонками и наушниками такая тема и кабеля не могут быть и там и там плохими |
Shandow, В AVZ - файл - выполнить скрипт – выделить и скопировать текст ниже в окно выполнения скрипта AVZ и нажать кнопку «Запустить». На время выполнения скрипта выключите антивирус и firewall, отключите интернет.
Код:
begin Код:
begin Запустите файл HijackThis, нажмите кнопку "Do a system scan only", в открывшемся окне поставьте галочки напротив указанных строк и нажмите кнопку "Fix Checked". (если найдется) Код:
O4 - HKLM\..\Run: [kavsv] c:\ntdetect.exe HKEY_CURRENT_USER\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\mountpoints2\ Для защиты от вирусов типа autorun.inf Скопируйте приведенный ниже текст в блокнот и сохраните файл как noautorun.reg, примените. Код:
Windows Registry Editor Version 5.00 Выложите повторные логи по правилам в разделе «Лечение систем от вредоносных программ» |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Звук вроде бы играет. Поглядим на поведение системы. Поставил благодарность к посту Цитата:
|
Цитата:
HKEY_CURRENT_USER\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\mountpoints2\ по логам DSS есть Код:
[HKEY_CURRENT_USER\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\mountpoints2\{47fd5932-1f48-11dd-b9a5-0019db6842e2}] Сохраните текст ниже как fix.reg и примените Код:
REGEDIT4 Цитата:
карантин пришел, чуть позже посмотрю на зловредность ) |
|
ntdetect.exe - RemoteAdmin.Win32.RAdmin.21
parser.2.pro.v2.14.rc4.zip содержит Parser2.exe - Trojan-PSW.Win32.LdPinch.vm, если запускали, меняйте пароли на всё topserver.bat - это видимо вы сами делали Остальные файлы в карантин не попали (Size=0) |
Цитата:
Немного ранее http://topserver.ru Что то наподобие денвера только лучше Цитата:
Цитата:
=================================== Снимаю с темы статус решенной ибо звук продержался ровно сутки. Сегодня он начал вести себя так же Логи еще раз делвать? Цитата:
|
Пришлите в архиве с паролем
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Код:
c:\Server\http_local\ Остальное отправил по тому же адресу Логи чуть позже |
psubst.exe чистый, на start.exe ругается только Panda, возможно ложное срабатывание, если остальных файлов нет, видимо остался мусор в реестре, можно будет удалить скриптом, когда логи будут
|
Цитата:
|
Вложений: 4
А вот и логи.
extra.txt старый ибо DSS упорно не хочет создавать новый |
Shandow, по логам ничего зловредного не вижу. Попробуйте для проверки деинсталлировать NVIDIA ForceWare Network Access Manager ( по логам у вас ошибка, связанная с с CLSID {BC866CF2-5486-41F7-B46B-9AA49CF3EBB1}), а потом деинсталлировать и заново установить драйвера Realtek AC97 Audio (Realtek High Definition Audio Driver)
|
Время: 07:45. |
Время: 07:45.
© OSzone.net 2001-