Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Windows NT/2000/2003 » Регулярный вылет спулера печати на Windows 2003 Server

Ответить
Настройки темы
Регулярный вылет спулера печати на Windows 2003 Server

Аватара для Mistikal

Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пиплы Добрые помогите плиз, у меня Регулярный вылет спулера печати на винде 2003 сервер, незнаю что делать, когда спулер слетает ни один принтер в сети не может печатать!
Подскажите из-за чего это может быть и как это можно уладить?

Отправлено: 11:31, 13-05-2008

 

Аватара для Angry Demon

Крылатый ужас


Moderator


Сообщения: 26474
Благодарности: 4449

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Mistikal, значит, копай в сторону сбойных драйверов принтеров, котоые ты так и не озвучил.

-------
- Пал Андреич, Вы шпион?
- Видишь ли, Юра...


Здесь можно скачать драйверы

Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.


Отправлено: 15:09, 14-05-2008 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Mistikal

Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


принтеров очень много около 10 штук! HP основная часть и Canon 2-3 штуки

Отправлено: 15:13, 14-05-2008 | #12


Аватара для Delirium

Ветеран


Сообщения: 5624
Благодарности: 936

Профиль | Отправить PM | Цитировать


10 штук это много? Тебе же сказали, отруби Canon и посмотри на поведение службы. Далее как я писал выше.

-------

Пройденные курсы:
[Microsoft №10174 Sharepoint], [SharePoint]
Мои проекты:[CheckAdmins], [NetSend7], [System Uptime], [Remote RAdmin LogViewer],[Netdom GDI], [Holidays - напоминалка о днях рождения]

А я офис-гуру :)


Отправлено: 02:18, 15-05-2008 | #13


Аватара для Mistikal

Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


поробую! Десять ето не очень много но если они стоят все в на разных этожах!

Отправлено: 09:02, 15-05-2008 | #14


Аватара для Angry Demon

Крылатый ужас


Moderator


Сообщения: 26474
Благодарности: 4449

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Mistikal:
Десять ето не очень много но если они стоят все в на разных этожах!
Стоп! Так это что - терминальный сервер? Или ты просто все очереди печати на сервер повесил?

-------
- Пал Андреич, Вы шпион?
- Видишь ли, Юра...


Здесь можно скачать драйверы

Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.


Отправлено: 09:39, 15-05-2008 | #15


Аватара для Mistikal

Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Терминальный

Отправлено: 10:08, 15-05-2008 | #16


Пользователь


Сообщения: 114
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Решение для терминальных серверов (мне помогло):

Сообщения об ошибках из-за проблем с монитором локального порта
После перезагрузки компьютера или после перезапуска службы «Диспетчер очереди печати» появляется следующее сообщение об ошибке:
Сбой при запуске Spoolsv.exe
Если открыть окно свойств принтера, появляется следующее сообщение об ошибке:
Недостаточно ресурсов
При попытке печати документа появляется сообщение об ошибке «Нарушение прав доступа» (программа Dr. Watson). В журнале программы Dr. Watson присутствует запись об ошибке в программе Spoolsv.exe с кодом ошибки C0000005.

Появляется следующее сообщение об ошибке и диспетчер очереди печати останавливается:
Инструкция по адресу 'адрес' обратилась к памяти по адресу 'адрес'. Память не может быть «read».
Такое же сообщение появляется при попытке перезапуска службы «Диспетчер очереди печати» и при открытии папки «Принтеры».

Причиной проблемы может являться то, что используемый по умолчанию монитор локального порта заменен программой независимого производителя. Чтобы устранить ошибку, необходимо внести изменения в системный реестр. Для этого выполните следующие действия.

Предупреждение. Неправильное использование редактора реестра может привести к возникновению серьезных неполадок, требующих переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неправильное использование редактора реестра. При изменении реестра полагайтесь на свой опыт и знания.1. Откройте редактор реестра.
2. Найдите параметр Local Port в следующем разделе реестра.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Local Port
3. Дважды щелкните параметр Driver и измените его значение. Введите строковое значение Localspl.dll и нажмите кнопку ОК.
4. Проверьте, присутствуют ли мониторы независимых производителей в следующем разделе реестра. Удалите все мониторы, кроме используемых по умолчанию.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors
По умолчанию используются следующие мониторы.
AppleTalk Printing Devices (присутствует, если установлены службы для Macintosh)
BJ Language Monitor
Local Port
PJL Language Monitor
Standard TCP/IP Port
USB Monitor
Windows NT Fax Monitor

** LPR Port
Примечание. Удаление монитора LPR Port должно выполняться только по рекомендации специалиста службы технической поддержки корпорации Майкрософт.
5. Проверьте, присутствуют ли службы печати сторонних производителей в следующем разделе реестра. Удалите все службы печати, кроме используемых по умолчанию.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Providers
По умолчанию используется следующие службы печати.
Internet Print Provider
LanMan Print Services
6. Проверьте, присутствуют ли обработчики печати сторонних производителей в следующем разделе реестра. Удалите все обработчики печати, кроме используемых по умолчанию.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86\Print Processors
По умолчанию используется следующий обработчик печати
WinPrint
Чтобы определить обработчик печати, используемый принтером, с помощью средства MPS_REPORTS (Microsoft Product Support Reporting Tool) откройте файл MachineName_PRINTDRIVERS.TXT и найдите в нем нужный обработчик печати независимого производителя и очереди, которые его используют.
7. Замените обработчик печати независимого производителя обработчиком WinPrint.
8. Нажмите кнопку Пуск и выберите в меню Настройка пункт Панель управления.
9. Дважды щелкните значок Принтеры, щелкните правой кнопкой мыши нужный принтер и выберите команду Свойства.
10. Перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Обработчик печати.
11. В списке Обработчик печати выберите WinPrint.
12. Дважды нажмите кнопку ОК.
13. Закройте редактор реестра.

После внесения изменений в реестр перезапустите диспетчер очереди печати. Для этого запустите консоль управления (MMC) и добавьте оснастки «Управление компьютером» или «Службы». Щелкните правой кнопкой мыши службу Диспетчер очереди печати и выберите команду Пуск.

Отправлено: 10:15, 15-05-2008 | #17


Аватара для Angry Demon

Крылатый ужас


Moderator


Сообщения: 26474
Благодарности: 4449

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Mistikal, как ставил драйверы на сервер?

-------
- Пал Андреич, Вы шпион?
- Видишь ли, Юра...


Здесь можно скачать драйверы

Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.


Отправлено: 11:47, 15-05-2008 | #18


Аватара для Mistikal

Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


так дрова сами стоят не на серваке а на машинах, а сервак локально печатает

Отправлено: 12:43, 15-05-2008 | #19


Аватара для Angry Demon

Крылатый ужас


Moderator


Сообщения: 26474
Благодарности: 4449

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Mistikal:
так дрова сами стоят не на серваке а на машинах, а сервак локально печатает
Может, для тебя это новость, но для нормальной работы терминального сервера и корректного отображения в терминальных сеансах локальных принтеров клиентов необходимо на сервер установить драйверы всех клиентских принтеров, причём, той же версии/билда.

-------
- Пал Андреич, Вы шпион?
- Видишь ли, Юра...


Здесь можно скачать драйверы

Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.


Отправлено: 14:00, 15-05-2008 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Windows NT/2000/2003 » Регулярный вылет спулера печати на Windows 2003 Server

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Перенос настроек с Windows server 2003 SP1 на Windows server 2003 R2 SP2 HP777 Microsoft Windows NT/2000/2003 13 21-06-2009 17:52
Разное - Обмен Windows Small Business Server Premium 2003 на Windows Server 2003 Max2k Лицензирование продуктов Microsoft 4 13-06-2008 19:37
Разное - Ошибка при печати в FILE: в Vista по RDP + Windows Server 2003 Leonrus Microsoft Windows Vista 0 03-09-2007 02:41
Аудит печати на сервере печати под windows 2003 eggdrop Microsoft Windows NT/2000/2003 1 03-10-2006 12:58
[решено] Перенаправления папки спулера (spooler) на сервере печати babki Microsoft Windows NT/2000/2003 4 12-11-2005 15:07




 
Переход