![]() |
Регулярный вылет спулера печати на Windows 2003 Server
Пиплы Добрые помогите плиз, у меня Регулярный вылет спулера печати на винде 2003 сервер, незнаю что делать, когда спулер слетает ни один принтер в сети не может печатать!
Подскажите из-за чего это может быть и как это можно уладить? |
Обычно это происходит из-за некорректной работы драйверов клиентских принтеров (чаще всего - от Canon). Рецептов решения - несколько, все зависит от конкретной проблемы.
|
Да в сети есть принтера canon ну а что можно сделать?
|
Цитата:
|
ну а если управление службой поставить ручное? то она всё равно будет отваливаться?
|
Цитата:
|
понял сенкс, а хотябы уменьшить количество вылетов как можно?
|
ну для начала посмотри на серваке просмотр событий, в какой время вылетала, кто печатал незадолго до вылета. Если отловишь принтер, отключи его временно и посмотри. Если слетать не будет, то переставляй дрова принтера на клиенте, если будет слетать, ищи другой принтер и так до выявления ошибки
|
Mistikal, извращение конечно, но можно воспользоваться планировщиком задач на выполнение команды net start spooler через заданный вами промежуток времени. Даже если служба в этот момент работает, ничего страшного не произойдет.
|
а какой смысл в постановке этой задачи, он у меня раз 5 запускается диспетчер, а потом гаснет совсем приходится перезагрузку серва делать
|
Mistikal, значит, копай в сторону сбойных драйверов принтеров, котоые ты так и не озвучил.
|
принтеров очень много около 10 штук! HP основная часть и Canon 2-3 штуки
|
10 штук это много? :) Тебе же сказали, отруби Canon и посмотри на поведение службы. Далее как я писал выше.
|
поробую! Десять ето не очень много но если они стоят все в на разных этожах!
|
Цитата:
|
Терминальный
|
Решение для терминальных серверов (мне помогло):
Сообщения об ошибках из-за проблем с монитором локального порта После перезагрузки компьютера или после перезапуска службы «Диспетчер очереди печати» появляется следующее сообщение об ошибке: Сбой при запуске Spoolsv.exe Если открыть окно свойств принтера, появляется следующее сообщение об ошибке: Недостаточно ресурсов При попытке печати документа появляется сообщение об ошибке «Нарушение прав доступа» (программа Dr. Watson). В журнале программы Dr. Watson присутствует запись об ошибке в программе Spoolsv.exe с кодом ошибки C0000005. Появляется следующее сообщение об ошибке и диспетчер очереди печати останавливается: Инструкция по адресу 'адрес' обратилась к памяти по адресу 'адрес'. Память не может быть «read». Такое же сообщение появляется при попытке перезапуска службы «Диспетчер очереди печати» и при открытии папки «Принтеры». Причиной проблемы может являться то, что используемый по умолчанию монитор локального порта заменен программой независимого производителя. Чтобы устранить ошибку, необходимо внести изменения в системный реестр. Для этого выполните следующие действия. Предупреждение. Неправильное использование редактора реестра может привести к возникновению серьезных неполадок, требующих переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неправильное использование редактора реестра. При изменении реестра полагайтесь на свой опыт и знания.1. Откройте редактор реестра. 2. Найдите параметр Local Port в следующем разделе реестра. HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Local Port 3. Дважды щелкните параметр Driver и измените его значение. Введите строковое значение Localspl.dll и нажмите кнопку ОК. 4. Проверьте, присутствуют ли мониторы независимых производителей в следующем разделе реестра. Удалите все мониторы, кроме используемых по умолчанию. HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors По умолчанию используются следующие мониторы. AppleTalk Printing Devices (присутствует, если установлены службы для Macintosh) BJ Language Monitor Local Port PJL Language Monitor Standard TCP/IP Port USB Monitor Windows NT Fax Monitor ** LPR Port Примечание. Удаление монитора LPR Port должно выполняться только по рекомендации специалиста службы технической поддержки корпорации Майкрософт. 5. Проверьте, присутствуют ли службы печати сторонних производителей в следующем разделе реестра. Удалите все службы печати, кроме используемых по умолчанию. HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Providers По умолчанию используется следующие службы печати. Internet Print Provider LanMan Print Services 6. Проверьте, присутствуют ли обработчики печати сторонних производителей в следующем разделе реестра. Удалите все обработчики печати, кроме используемых по умолчанию. HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86\Print Processors По умолчанию используется следующий обработчик печати WinPrint Чтобы определить обработчик печати, используемый принтером, с помощью средства MPS_REPORTS (Microsoft Product Support Reporting Tool) откройте файл MachineName_PRINTDRIVERS.TXT и найдите в нем нужный обработчик печати независимого производителя и очереди, которые его используют. 7. Замените обработчик печати независимого производителя обработчиком WinPrint. 8. Нажмите кнопку Пуск и выберите в меню Настройка пункт Панель управления. 9. Дважды щелкните значок Принтеры, щелкните правой кнопкой мыши нужный принтер и выберите команду Свойства. 10. Перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Обработчик печати. 11. В списке Обработчик печати выберите WinPrint. 12. Дважды нажмите кнопку ОК. 13. Закройте редактор реестра. После внесения изменений в реестр перезапустите диспетчер очереди печати. Для этого запустите консоль управления (MMC) и добавьте оснастки «Управление компьютером» или «Службы». Щелкните правой кнопкой мыши службу Диспетчер очереди печати и выберите команду Пуск. |
Mistikal, как ставил драйверы на сервер?
|
так дрова сами стоят не на серваке а на машинах, а сервак локально печатает
|
Цитата:
|
Время: 12:50. |
Время: 12:50.
© OSzone.net 2001-