Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows NT/2000/2003 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Регулярный вылет спулера печати на Windows 2003 Server (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=106870)

Mistikal 13-05-2008 11:31 801263

Регулярный вылет спулера печати на Windows 2003 Server
 
Пиплы Добрые помогите плиз, у меня Регулярный вылет спулера печати на винде 2003 сервер, незнаю что делать, когда спулер слетает ни один принтер в сети не может печатать!
Подскажите из-за чего это может быть и как это можно уладить?

ShaddyR 13-05-2008 12:43 801322

Обычно это происходит из-за некорректной работы драйверов клиентских принтеров (чаще всего - от Canon). Рецептов решения - несколько, все зависит от конкретной проблемы.

Mistikal 13-05-2008 16:11 801527

Да в сети есть принтера canon ну а что можно сделать?

Angry Demon 13-05-2008 16:26 801538

Цитата:

Цитата Mistikal
ну а что можно сделать?

Например, в свойствах службы поставить рестарт после сбоя.

Mistikal 13-05-2008 16:36 801544

ну а если управление службой поставить ручное? то она всё равно будет отваливаться?

Angry Demon 14-05-2008 07:31 802066

Цитата:

Цитата Mistikal
ну а если управление службой поставить ручное?

Тогда придётся её руками запускать - зачем это нужно? На ошибки это никак не повлияет, служба должна быть всегда запущена.

Mistikal 14-05-2008 09:40 802154

понял сенкс, а хотябы уменьшить количество вылетов как можно?

Delirium 14-05-2008 09:48 802159

ну для начала посмотри на серваке просмотр событий, в какой время вылетала, кто печатал незадолго до вылета. Если отловишь принтер, отключи его временно и посмотри. Если слетать не будет, то переставляй дрова принтера на клиенте, если будет слетать, ищи другой принтер и так до выявления ошибки

d petr 14-05-2008 10:02 802172

Mistikal, извращение конечно, но можно воспользоваться планировщиком задач на выполнение команды net start spooler через заданный вами промежуток времени. Даже если служба в этот момент работает, ничего страшного не произойдет.

Mistikal 14-05-2008 13:38 802355

а какой смысл в постановке этой задачи, он у меня раз 5 запускается диспетчер, а потом гаснет совсем приходится перезагрузку серва делать

Angry Demon 14-05-2008 15:09 802463

Mistikal, значит, копай в сторону сбойных драйверов принтеров, котоые ты так и не озвучил.

Mistikal 14-05-2008 15:13 802465

принтеров очень много около 10 штук! HP основная часть и Canon 2-3 штуки

Delirium 15-05-2008 02:18 803000

10 штук это много? :) Тебе же сказали, отруби Canon и посмотри на поведение службы. Далее как я писал выше.

Mistikal 15-05-2008 09:02 803111

поробую! Десять ето не очень много но если они стоят все в на разных этожах!

Angry Demon 15-05-2008 09:39 803145

Цитата:

Цитата Mistikal
Десять ето не очень много но если они стоят все в на разных этожах!

Стоп! Так это что - терминальный сервер? Или ты просто все очереди печати на сервер повесил?

Mistikal 15-05-2008 10:08 803174

Терминальный

Warvar2 15-05-2008 10:15 803181

Решение для терминальных серверов (мне помогло):

Сообщения об ошибках из-за проблем с монитором локального порта
После перезагрузки компьютера или после перезапуска службы «Диспетчер очереди печати» появляется следующее сообщение об ошибке:
Сбой при запуске Spoolsv.exe
Если открыть окно свойств принтера, появляется следующее сообщение об ошибке:
Недостаточно ресурсов
При попытке печати документа появляется сообщение об ошибке «Нарушение прав доступа» (программа Dr. Watson). В журнале программы Dr. Watson присутствует запись об ошибке в программе Spoolsv.exe с кодом ошибки C0000005.

Появляется следующее сообщение об ошибке и диспетчер очереди печати останавливается:
Инструкция по адресу 'адрес' обратилась к памяти по адресу 'адрес'. Память не может быть «read».
Такое же сообщение появляется при попытке перезапуска службы «Диспетчер очереди печати» и при открытии папки «Принтеры».

Причиной проблемы может являться то, что используемый по умолчанию монитор локального порта заменен программой независимого производителя. Чтобы устранить ошибку, необходимо внести изменения в системный реестр. Для этого выполните следующие действия.

Предупреждение. Неправильное использование редактора реестра может привести к возникновению серьезных неполадок, требующих переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неправильное использование редактора реестра. При изменении реестра полагайтесь на свой опыт и знания.1. Откройте редактор реестра.
2. Найдите параметр Local Port в следующем разделе реестра.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Local Port
3. Дважды щелкните параметр Driver и измените его значение. Введите строковое значение Localspl.dll и нажмите кнопку ОК.
4. Проверьте, присутствуют ли мониторы независимых производителей в следующем разделе реестра. Удалите все мониторы, кроме используемых по умолчанию.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors
По умолчанию используются следующие мониторы.
AppleTalk Printing Devices (присутствует, если установлены службы для Macintosh)
BJ Language Monitor
Local Port
PJL Language Monitor
Standard TCP/IP Port
USB Monitor
Windows NT Fax Monitor

** LPR Port
Примечание. Удаление монитора LPR Port должно выполняться только по рекомендации специалиста службы технической поддержки корпорации Майкрософт.
5. Проверьте, присутствуют ли службы печати сторонних производителей в следующем разделе реестра. Удалите все службы печати, кроме используемых по умолчанию.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Providers
По умолчанию используется следующие службы печати.
Internet Print Provider
LanMan Print Services
6. Проверьте, присутствуют ли обработчики печати сторонних производителей в следующем разделе реестра. Удалите все обработчики печати, кроме используемых по умолчанию.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86\Print Processors
По умолчанию используется следующий обработчик печати
WinPrint
Чтобы определить обработчик печати, используемый принтером, с помощью средства MPS_REPORTS (Microsoft Product Support Reporting Tool) откройте файл MachineName_PRINTDRIVERS.TXT и найдите в нем нужный обработчик печати независимого производителя и очереди, которые его используют.
7. Замените обработчик печати независимого производителя обработчиком WinPrint.
8. Нажмите кнопку Пуск и выберите в меню Настройка пункт Панель управления.
9. Дважды щелкните значок Принтеры, щелкните правой кнопкой мыши нужный принтер и выберите команду Свойства.
10. Перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Обработчик печати.
11. В списке Обработчик печати выберите WinPrint.
12. Дважды нажмите кнопку ОК.
13. Закройте редактор реестра.

После внесения изменений в реестр перезапустите диспетчер очереди печати. Для этого запустите консоль управления (MMC) и добавьте оснастки «Управление компьютером» или «Службы». Щелкните правой кнопкой мыши службу Диспетчер очереди печати и выберите команду Пуск.

Angry Demon 15-05-2008 11:47 803255

Mistikal, как ставил драйверы на сервер?

Mistikal 15-05-2008 12:43 803303

так дрова сами стоят не на серваке а на машинах, а сервак локально печатает

Angry Demon 15-05-2008 14:00 803359

Цитата:

Цитата Mistikal
так дрова сами стоят не на серваке а на машинах, а сервак локально печатает

Может, для тебя это новость, но для нормальной работы терминального сервера и корректного отображения в терминальных сеансах локальных принтеров клиентов необходимо на сервер установить драйверы всех клиентских принтеров, причём, той же версии/билда.


Время: 12:50.

Время: 12:50.
© OSzone.net 2001-