![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - [решено] Как можно восстановить всех стандартных криптопровайдеров в Windows? |
|
|
Разное - [решено] Как можно восстановить всех стандартных криптопровайдеров в Windows?
|
Новый участник Сообщения: 6 |
Здравствуйте!
Столкнулся со следующей проблемой: ![]() ![]() При попытке открыть зашифрованный файл и вводе правильного пароля - выдает ошибку. ![]() ![]() Увидел, что куда-то пропали много типов шифрования документа, в том числе и тот способ, которым были зашифрованы многие документы. Что нужно сделать, чтобы вернуть все остальные типы шифрования документов в Office??? Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной ситуацией??? P.S. Система Windows 10 x64 1909 с последними обновлениями; переустановка Office не помогает и установка поверх Windows 10 тоже... Команды «DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth» и «sfc /scannow» также ничего не находят в нарушениях целостности системы... Задавал вопросы на разных форумах, но мне так никто ничего полезного и не ответили... Кто подскажет, как можно решить эту нетривиальную проблему??? |
|
Отправлено: 12:01, 15-12-2019 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Nick123, проблема только с одним файлом?
На других компьютерах этот файл открывается? |
Отправлено: 12:09, 15-12-2019 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin,
Нет, проблема со всеми файлами. На других компьютерах нормально открываются эти же файлы, т.к. присутствуют в системе необходимые стандартные криптопровайдеры... P.S. Вопрос остается открытым... |
Последний раз редактировалось Nick123, 15-12-2019 в 12:21. Отправлено: 12:15, 15-12-2019 | #3 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Nick123, если установлены какие-либо сторонние криптопровайдеры (ViPNet CSP, КриптоПро, Avest CSP, Tumar CSP и прочие) - удалите.
|
Отправлено: 12:21, 15-12-2019 | #4 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin,
Нет, были только стандартные криптопровайдеры, которые идут вместе с Windows и нужно как-то восстановить именно их. Никаких сторонних криптопровайдеров установлено не было... |
|
Отправлено: 12:24, 15-12-2019 | #5 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Nick123:
Цитата Nick123:
Для эксперимента удалите сторонний антивирус. Попробуйте рекомендации Как выполнить «чистую» загрузку в Windows P.S. Наблюдается ли проблема под другой учётной записью? |
||
Отправлено: 12:28, 15-12-2019 | #6 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin,
Цитата Petya V4sechkin:
Цитата Petya V4sechkin:
Отсюда тогда вопрос - как восстановить текущую учетную запись (чтобы и в ней также были все стандартные криптопровайдеры)??? |
||
Отправлено: 13:10, 15-12-2019 | #7 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Nick123, пока единственное предположение, что проблема как-то связана с одной из папок:
|
Отправлено: 16:43, 15-12-2019 | #8 |
Ветеран Сообщения: 2821
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Nick123:
В смысле, перенести всю личную инфу куда-то, создать новую учетную запись, удалить старую (или средствами винды, или тупо вытерев всё из папки профиля плюс удалив соответствующую ветку из Profilelist в реестре). Если очень нравилось название папки - можно проассоциировать новую учетку со старым названием папки профиля (тоже по вкусу, или в реестре, или средствами винды) Или же пробовать методы от Petya V4sechkin. |
|
------- Отправлено: 16:52, 15-12-2019 | #9 |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата bredych:
Скрытый текст
![]() ), не удаляя саму учётную запись. При первом новом входе каталог профиля вместе с содержимым будет заново создан на основе профиля по умолчанию. А потом уже туда можно переносить ранее отдельно сохранённые документы, картинки, музыку и т.п. Ну, и настраивать всё заново. |
|
Отправлено: 17:54, 15-12-2019 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Как можно восстановить прошивку роутера dlink dir-300 a1 | mail200711 | Прочее железо | 2 | 21-03-2016 11:42 | |
[решено] Как можно восстановить Windows до первоначального состояния, на ноутбуках Lenovo ?. | compforum | Ноутбуки | 2 | 31-10-2014 00:06 | |
Как можно восстановить тепловые трубки? | UnderTaket | Разгон, охлаждение и моддинг | 7 | 03-01-2014 14:01 | |
HDD - Как можно восстановить доступ к дискам? | Mindzor | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 13 | 26-07-2011 02:02 | |
Разное - [решено] как можно восстановить удаленный раздел? | vangelfeld | Microsoft Windows 7 | 5 | 31-03-2010 08:58 |
|