![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Программное обеспечение Windows » Прочие - [решено] девайс для замены классической мышки SmartNav |
|
Прочие - [решено] девайс для замены классической мышки SmartNav
|
Старожил Сообщения: 181 |
День добрый! Есть необходимость на ПК и ноутбуке использовать данный девайс для замены классической мышки https://www.naturalpoint.com/smartna...cts/about.html
Данная камера управляет движением и кликом. До недавнего времени всё корректно работала и на ноутбуке на ПК. В данный момент при установке на ПК, камера управляет перемещением курсора, но клик не срабатывает, хотя долгое время именно на этом ПК и на этой системе всё было хорошо. Единственный подозрительный момент всплыл, что при переустановки программы управления, выскакивает 2 предупреждения: setup failed to launch installaition класс не зарегистрирован Но какой класс не указано. попробовал Настройка DCOM. Пару классов зарегистрировалась. Но проблема не решилась. И окошки с ошибками при переустановке всё равно выскакивают. Как решить? возможно ещё какой-то конфликт с драйверами мыши. Буду признателен за советы и рекомендации |
|
Отправлено: 12:20, 11-11-2019 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Irbis:
|
|
Отправлено: 19:56, 11-11-2019 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 181
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, Обнаружился еще непонятный момент. В программах и компонентах присутствует отдельный пункт SmartNav, который также при попытке удаления выдаёт сообщение о незарегистрированном классе . Для наглядности попробовала его удалить с включённым Process Monitor. Надеюсь в его логах это отразилось.
Также в архив с логом Process Monitor вложил лог, который в конце установки предлагал инсталлятор программы управления. Эксперимента провел 2 . Они немного отличаются. Архива выложил оба. https://dropmefiles.com/EY6bw https://dropmefiles.com/1aByc |
Последний раз редактировалось Irbis, 19-11-2019 в 11:30. Отправлено: 12:12, 12-11-2019 | #3 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Irbis, не находит разделы реестра:
Q108312: How Do I Install ikernel? P.S. Для 64-битной системы - в папке C:\Program Files (x86)\Common Files\InstallShield\engine. |
Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 12-11-2019 в 17:50. Отправлено: 17:44, 12-11-2019 | #4 |
Старожил Сообщения: 181
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, классы зарегистрировались, но клик так и не срабатывает. где/что ещё можно посмотреть?
|
|
Отправлено: 20:56, 13-11-2019 | #5 |
Старожил Сообщения: 181
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать проблему победил! помогла установка программы управления из-под администратора
![]() |
Отправлено: 20:51, 21-11-2019 | #6 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Диагностика - SmartNav | Irbis | Программное обеспечение Windows | 0 | 27-06-2018 10:27 | |
Темы и Стили - [решено] Цветовые схемы для классической темы | pandarianin | Оформление Windows 11/ 10 / 8 / 7 / Vista | 2 | 17-11-2014 03:44 | |
Интерфейс - [решено] Перестал запускаться скринсервер после замены мышки с PS/2 на USB. | valera.71 | Microsoft Windows 2000/XP | 13 | 14-03-2012 17:14 | |
Ищу девайс для чтения книг | Corsag21 | Флейм | 2 | 18-11-2009 13:10 | |
Прочее - Посоветуйте девайс для pptp соединения | chilka | Сетевое оборудование | 4 | 30-10-2008 15:56 |
|