![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » После полной загрузки панель в том числе «пуск» на панели не реагируют |
|
|
После полной загрузки панель в том числе «пуск» на панели не реагируют
|
Новый участник Сообщения: 48 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста как исправить проблему. Загружаю компьютер, после полной загрузки панель в том числе «пуск» на панели не реагируют. Папки на рабочем столе открываются, но потом тоже зависают, не двигаются, не закрываются. После запуска «диспетчера задач» всё работает.
Искала в какой теме написать, думаю это самая подходящая. |
|
Отправлено: 12:51, 01-01-2017 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 14:44, 01-01-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 48
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Боюсь не справлюсь(
Скачала утилиту на вирусы проверила, почистила, но не помогло( Откат сделать не могу, нет точек... |
Отправлено: 23:28, 01-01-2017 | #3 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Amistoso,
Справитесь. В статье все очень доступно изложено. Прекрасная возможность увлечься компьютерными знаниями. |
------- Отправлено: 23:33, 01-01-2017 | #4 |
Новый участник Сообщения: 48
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать угу, прочитала.. а если обнаружу программу которая является причиной поломки, что делать?
п.с. а поняла, если откат не возможен, то удалить? |
|
Последний раз редактировалось Amistoso, 01-01-2017 в 23:43. Отправлено: 23:35, 01-01-2017 | #5 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Amistoso:
Вы главное определите, что в Безопасном режиме проблемы нет. Если проблема останется и там, значит дело намного серьезнее ... |
|
------- Отправлено: 00:08, 02-01-2017 | #6 |
Новый участник Сообщения: 48
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
|
|
Отправлено: 08:53, 02-01-2017 | #7 |
SHVtYW4= Сообщения: 3451
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Amistoso, Операционная система?
Программы рода StartIsBack устанавливали/переустанавливали/обновляли? Не работает меню пуск и все modern ui элементы Не открывается меню "Пуск" и значки в трее. |
------- Отправлено: 10:19, 02-01-2017 | #8 |
Новый участник Сообщения: 48
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Nordek:
Цитата Nordek:
|
||
Отправлено: 14:12, 02-01-2017 | #9 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Amistoso,
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Команда sfc/scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными. Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. |
------- Отправлено: 22:34, 02-01-2017 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Загрузка - [решено] Не реагируют клавиатура и мышь, после загрузки OC | WAR231 | Microsoft Windows 7 | 1 | 27-02-2016 03:58 | |
Не читает некоторые диски в том числе и системные. | Dimitriiy-Set07 | Оптические приводы | 2 | 05-07-2011 07:38 | |
Не запускается AVZ(в том числе и полиморфный),Combofix,не обновляется антивирус! | alexdim82 | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 05-04-2011 09:54 | |
Запуск скрипта после полной загрузки Windows | Vagac | AutoIt | 5 | 19-03-2010 22:43 | |
Автоматический запуск пакетного файла после полной загрузки ОС | ChVL | Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 | 8 | 11-05-2007 00:16 |
|