Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Прочее - Создание мультизагрузочного USB с Fedora-Live-Workstation-x86, XP и Win7.

Ответить
Настройки темы
Прочее - Создание мультизагрузочного USB с Fedora-Live-Workstation-x86, XP и Win7.

Новый участник

Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Здравствуйте. Я - чайник но дотошный. Мне не достаточно общих слов о том чего я не знаю. Как следует из темы задумал я создать мультизагрузочный USB содержащий привычные мне Окна (XP и Win7) и Федю (Fedora) которого я выбрал для знакомства и последующего погружения в свободные системы.
Мне уже приходилось ставить Линукс. Первым был Мандрива. За ним Слака. Потом долго не мог определиться и прыгал от Дебиан к Феде и обратно. Че выбирал непонятно т.к. ни в одной ни в другой ни фига после Окон не понянимаю. Основные эксперименты велись вокруг мирного и удобного сосуществования трех операционок на одной машине. Виртуализация не устроила совсем. В результате на моем компе при загрузке имеется выбор из трех систем. Семерка мое все, в Хрюше шью Андроид а в Федю захожу в свободное время погреть душу надеждой что когда нить я хоть что то начну понимать.
А пока хочу довести до логического конца эпопею с установкой. Надоело с разных дисков и флешек дистр устанавливать. Хочу мультик. Но можно ли? Все что нагуглил - Grub4Dos, WinSetupFromUSB, Sardu, RMPrepUSB и куча им подобных прог которые видимо заточены таки под поставленную задачу. Но... Подробные инструкции найденые мною описывают варианты Линукс + софт, Окна + софт, Окна + Окна и тд. Но вот чтобы Линукс + Окна + Окна + Софт?! Такое ощущение что я первый чайник которому это интересно.
Нет, мне не надо просто сказать "Тыкаешь сюда, копируешь отсюда - туда, жмешь сохранить и все". Хочется понимать что делаешь. Если кто либо обладает нужными познаниями поделитесь, будьте так добры. И чем полнее и подробнее тем лучше. Спасибо.

Отправлено: 03:03, 20-11-2015