![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Проверьте пожалуйста журнал логов |
|
Разное - Проверьте пожалуйста журнал логов
|
Пользователь Сообщения: 118 |
Здравствуйте , имеется проблема с ноутбуком Lenovo Y580 , при работе на нем , он может намертво зависнуть и поможет только ребут.
Зависания не понятно с чем связаны , сегодня завис на просмотре ролика на ютубе , вчера во флеш игре на сайте. Тяжелые игры не установлены. Дрова на видеокарте последние. Win7 Professional Вирусов нет , проверяли мне на сайте virusinfo Жесткий диск SSD Сruich с последней прошивкой на нем винда. Выкладываю лог журнала до зависания и после (завис где-то в 12-00) |
|
Отправлено: 12:52, 12-04-2014 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать omgf, 1. Отключите всё не от Microsoft: Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой
2. Проделайте http://forum.oszone.net/post-2330020-2.html 3. Вставьте установочный диск Windows в привод,запустите от имени администратора Проверка целостности системных файлов утилитой sfc ,выберете вариант проверки с диском,в конце проверки вам будет предложено,куда сохранить отчёт о проверки,выберете место и нажмите ОК и пришлите этот лог (он будет иметь название sfcdetalis.txt) |
Отправлено: 13:21, 12-04-2014 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 3945
|
|
Отправлено: 13:25, 12-04-2014 | #3 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать omgf,
В Журнале событий > ПКМ на журналах Приложения и Система > Сохранить все события как > файлы подкрепите к сообщению. |
------- Отправлено: 14:03, 12-04-2014 | #4 |
Пользователь Сообщения: 118
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ёщё когда открываешь крышку он должен сразу выйти из ждушего режима, но не выходит , просто черный экран (это не всегда бывает, но частенько).
И ещё третий момент , когда включаешь его кнопкой , лампочки загораются все , а экран черный я беру выключаю его кнопкой опять, отключаю мышку от юсб, отключаю провод питания и тогда он запускается нормально (это тоже не всегда бывает, но частенько) Adobe Flash Player переустановил с 12 на 13 версию Обновление для windows у меня стоят последние все Отключать службы я пока не буду , тк проблема не постоянная, если не поможет ничего, то отключим файлы журнала большие , поэтому закачиваю на файлообменник http://rghost.ru/54030642 http://rghost.ru/54030653 ![]() ![]() А биос как обновить? просто запустить этот ехе , который вы мне дали и все? |
|
Отправлено: 15:37, 12-04-2014 | #5 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать omgf, 1. Вы пользуетесь GEFORCE EXPERIENCE ?
если нет-удалите 2. Ни одного повреждённого файла нет,это радует! 3. Вы используете беспроводное соединение? 4. Обновите свой антивирус Avira и проверьте им систему (есть подозрение на наличие ''HEUR/HTML.Malware'') 5. Давайте избавимся от ошибки WMI (достала) Для этого надо установить Microsoft Fix it 50688 6. Обновите BIOS http://support.lenovo.com/ru_RU/deta...gacyDocID=2521 |
Отправлено: 16:15, 12-04-2014 | #6 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать omgf,
Обновите драйвера Drivers and software - IdeaPad Y580 Notebook В особенности для беспроводных сетей. Запуск проверки диска из графического интерфейса Лог 2.evtx скачал. Лог 1.evtx качать не стал, так как ![]() Может к нам на сайт на лечение ? |
------- Отправлено: 16:17, 12-04-2014 | #7 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать У вас ещё и синие экраны были ?
http://virusinfo.info/showthread.php?t=87195 - ваша тема? ruslan..., А у меня Norton не ругался на 1.evtx omgf, Пройдите у нас лечение т.к. вы не закончили лечение на virusinfo (+ есть у меня подозрение что у вас ''HEUR/HTML.Malware'') Лечение систем от вредоносных программ |
Последний раз редактировалось Илья_Рудоманенко@vk, 12-04-2014 в 16:34. Отправлено: 16:20, 12-04-2014 | #8 |
Пользователь Сообщения: 118
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать синие экраны с другого форума, это другой компьютер
логи не могут быть заражены , вирусов там нету)) это антивирус не любит просто этот файлообменник драйвера у меня все последние стоят , на оф сайте последние выпуски в 2012г Запустил проверку диска из графического интерфейса - 0 ошибок фикс установил антивирусом проверял уже и не только им и даже в безопасном режиме использую только WIFI для интернета GEFORCE EXPERIENCE удалил биос у меня последний стоит 2010г , новее нету на эту модель , настройки в биосе все сбил в дефолт |
Отправлено: 16:44, 12-04-2014 | #9 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать omgf, Удалите драйвер на WI-FI и установите заново
Как найти и скачать драйвер сети Как сделаете,отпишитесь! |
Отправлено: 16:50, 12-04-2014 | #10 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Проверьте, пожалуйста(качает-нет) | cher | Флейм | 6 | 13-05-2012 09:32 | |
Службы - Журнал событий. Где файл логов. | avrudoi | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 08-02-2010 11:34 | |
Проверьте логи, пожалуйста. | Amsus | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 20-12-2009 00:19 | |
Проверьте логи, пожалуйста | Soalnik | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 04-09-2009 19:06 | |
Проверьте пожалуйста логи | patamba | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 26-05-2009 19:37 |
|