![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Windows NT/2000/2003 » w2k3. Print server. Ключевые показатели эффективности (KPI). |
|
w2k3. Print server. Ключевые показатели эффективности (KPI).
|
Новый участник Сообщения: 8 |
Помогите определить ключевые показатели эффективности (KPI) windows server 2003, исключительно с ролью принтсервера. Какие на нем можно определить важные параметры и как вести по ним статистику и отчетность?
Спасибо. |
|
Отправлено: 17:50, 29-04-2011 |
Ветеран Сообщения: 723
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать KPI для сервера?
обычно измеряют доступность сервисов и стремятся что бы цифры доходили до 99 и как можно больше девяток. |
Отправлено: 08:49, 30-04-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 611
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата zero55:
|
|
Отправлено: 08:54, 03-05-2011 | #3 |
Ветеран Сообщения: 723
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать это скорее не ссылки а понятия из ITIL
http://www.intuit.ru/department/itmngt/misys/2/4.html а если своими словами каждый сервис должен иметь SLA в котором регламентированы плановые остановки (обслуживание, настройка и пр.), из 24*7 вычитается время остановок + время неплановых остановок и получается время работы сервиса. Из запланированного времени работы вычитается реальное время работы и получается время простоя сервиса. Чем оно меньше тем лучше. Вот вам и KPI. Можно потыкать еще счетчики производительности и пр. но это будет лишним... |
Отправлено: 09:24, 03-05-2011 | #4 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Win server 2k3, Print Server. дуплекс | h5zone | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 6 | 20-04-2011 13:38 | |
Win 2003 Print Server. Очередь печати | h5zone | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 3 | 14-04-2011 08:54 | |
Встроенная группа TERMINAL SERVER USER в W2k3 Server | SANIOK_AV | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 6 | 17-06-2010 16:00 | |
D-Link - Установка настроек по дефолту в Print Server DP-301P+ | RootKiiit | Сетевое оборудование | 2 | 13-04-2009 23:38 | |
Print server setup | EndErr | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 5 | 31-05-2007 17:32 |
|