Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Автоматическая установка Windows » Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 » Boot CD

Ответить
Настройки темы
Boot CD

Аватара для IGORshum

Пользователь


Сообщения: 127
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У меня довольно банальный вопрос, но он меня поставил в тупик.
Я начинающий и хочу создать свой загрузочный диск с русской ХР SP-2
но как я понял прога CDImage которую вы рекомендуете предназначена для английской версии XP.
Есть ли она для русской ?
И какой способ создания Boot-CD наиболее практичен для русской ХР ?

Отправлено: 22:00, 01-11-2005

 

Аватара для CTEPBA

Старожил


Сообщения: 231
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


тут все просто, читай всю инфу которую тебе надо на этом сайте, а про загрузку с CD можешь прочитать на сайте http://bootcd.narod.ru
также для начала можешь попробовать программу nlite, она работает с разными версиями windows даже с русскими, и может создавать уже готовые образы для записи: качай ее от сюда

Отправлено: 22:20, 01-11-2005 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для ANDYru

Ветеран


Сообщения: 1007
Благодарности: 61

Профиль | Отправить PM | Цитировать


а я использую EasyBoot от http://www.ezbsystems.com/easyboot/
удобно на русском , прикручиваеш к нему бутовые закрузчики или имиджи
(у меня так : загрузчик XP (версия не имеет значения) , TrueImage (лучшая для клонирования и имджевания) , бутовая дискета от Win98 (там PartitioMagik,NortoтGhost,VolcovCommander,NTFS pro) ..
Делаеш в проге менюшку (можно фоновую картинку прикрутить , таймер , и гругие фишки )
очень удобно : в папке EasyBoot\disk1 размещаеш $OEM$ , I386 и другое (у меня PROGRAMS , DRIVERS)