![]() |
Не подключаются PPPoE соединения
Доброго времени суток! Три дня назад внезапно оборвалось PPPoE соединение и при попытке повторного подключения появилась ошибка 619 : Все устройства подключены. Также проскакивают 651 и 691 ошибки. Прочитав форумы, перепробовал множество методов устранения ошибок - на данном сайте в разделе операционных систем посоветовали некоторые манипуляции с реестром, но ничего не помогло пока. Там же посоветовали обратиться сюда, видимо, из-за подозрения на вредоносные объекты. Надеюсь на помощь. Сканы произвел, логи прикрепляю.
|
Здравствуйте,
Сейчас посмотрю логи. |
Драйвер Ipinain.sys проверьте на virustotal . Ссылку на результат включите в ваше следующее сообщение.
В тех. поддержку провайдера не обращались? Запустите HiJackThis, проведите процедуру сканирования, после чего установите галочку на этой строке и нажмите кнопку Fix checked. Код:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchURL,(Default) = Root: HKCU; Subkey: Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchUrl; ValueType: string; ValueName: '; ValueData: '; Flags: createvalueifdoesntexist noerror; Tasks: AddSearchQip >> Заблокирован пункт меню Справка и техподдержка Сами блокировали? Ваше (что из этого): IP address [?]: 193.232.248.2 IP country code: BY IP address country: Belarus IP address state: Minsk IP address city: Minsk IP address latitude: 53.9000 IP address longitude: 27.5667 ISP of this IP [?]: ROSNIIROS Russian Institute for Public Networks Organization: ROSNIIROS Russian Institute for Public Networks IP address [?]: 82.209.213.52 IP country code: BY IP address country: Belarus IP address state: Homyel'skaya Voblasts' IP address city: Gomel IP address latitude: 52.4417 IP address longitude: 30.9833 ISP of this IP [?]: Republican Association BELTELECOM Organization: Republican Unitary Enterprise BELTELECOM Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Скачайте RSIT или c зеркала. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска. |
Драйвер Ipinain.sys не присутствует на компьютере. Поиск не находит.
В техподдержку провайдера обращался, но сложилось ощущение, что я знаю больше, чем работники техподдержки. Сказали - только переустановка оси. Название программы a-squared не знакомое, видимо не пользовался. Цитата:
Цитата:
Выполнил операции в MBAM и RSIT. Логи прикрепляю. |
Пока сделаем так:
Удалите в MBAM (еще раз просканируйте систему, отметьте эти строки, нажмите Remove selected) : Код:
Заражённые параметры в реестре: |
Удалить всё не представилось возможным. Оставил редкие Crack-файлы к не менее редким программам, которые испокон веков маркировались, как различные трояны, но всё было в порядке. Удалил всё остальное, зараженное троянами и прочими вирусами. Сама программа MalwareBAM нашла вирусы с названием malware, что вызывает подозрения.
Обоих драйверов (Ipinain.sys и mchInjDrv.sys) нет на компьютере. |
А я вам и не советовал удалять все, а только то, что отметил - все остальное - набор кряков и кейгенов (на ваше усмотрение, но учтите, что у них может содержатся вредоносный код).
Папка C:\!Погода вам известна? Перед выполнением скрипта отключите интернет, выгрузите антивирусное и защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ: AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить" Код:
begin После всех процедур выполните скрипт Код:
begin |
Просканировал заново. Нужные пункты выделил и удалил.
Папка C:\!Погода мне известна. Туда программой Teleport Pro сохраняется страничка с прогнозом погоды по городу. Скрипты выполнил. Карантин отправил, ответа ждать придется долго. |
Будем надеятся, что вскоре ответят. Что с проблемой?
|
Не исчезла пока.
|
Я могу немножко поспособствовать в ответе некоторых антивирусов на карантин. Отправьте карантин, если вы его еще не удалили, на cash2000(at)rambler(dot)ru, где (at) = @ а (dot) = .
|
С Касперского по-прежнему нет ответа, однако появилась некоторая информация. При подключении модема к ноутбуку на последнем возникают аналогичные ошибки. Проблема скорее всего в аппаратной части. Есть ли в логах что-нибудь, чего следовало бы опасаться?
|
А вы пробовали пересоздать соединение используя другой модем?
Цитата:
|
Я думаю, всё-таки не стоит тратить время. Подождем ответа из лаборатории.
С другим модемом не пробовал создавать, так как у меня один только модем. Послезавтра собираюсь ехать в офис провайдера, чтобы сменить модем. |
Время: 09:42. |
Время: 09:42.
© OSzone.net 2001-