Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Сетевые технологии (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=31)
-   -   как удалить виртуальную машину (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=333669)

cali 10-03-2018 21:53 2802656

как удалить виртуальную машину
 
Всем привет!
Я новичок, заранее прошу прощения, если что-то не так.У меня проблема, прошу , пожалуйста, помогите решить её.

Суть: Бывший провайдер "Воля" установил виртуальную машину, привязав ее к жесткому диску моего компа, украв при этом 24 Г физической памяти, использует мой комп 24 часа в сутки ежедневно, мешает мне пользоваться интернетом, постоянно стопорит мышку- надо перезагружаться много раз, не дает пользоваться программами - короче замучил.

Система не лицензионная. Есть ли возможность удалить ее, или надо выбрасывать комп и мобильник? Но и это я думаю проблему не решит.

Помогите, прошу очень.

Мой е-мейл сообщу если надо

Заранее благодарна.

zai 10-03-2018 22:07 2802661

cali, из того, что ты написала ничего не понятно. Наделай скриншотов или фотографий, прикрепи их, а в комментариях к ним опиши суть своей проблемы.

cali 12-03-2018 00:49 2802811

Вложений: 1
Здравствуйте, zai !

У меня физической памяти 320 Г, осталось 297 Г то есть 23 Г это вирт. машина на моем диске. Если я отключаю виртуальный диск в Управление компьютером-Службы то диск F 112 Г исчезает с моими всеми материалами с компьютера.
Чтобы его вернуть мне надо включить эту службу ,перезагрузить комп, потом управление дисками , задать букву диска и тогда появляется мой диск F.
Я удаляла файлы этой вирт. машины, но они возвращаются.

вот эти файлы :В C:\Windows\system32\drivers\, ищем и удаляем эти файлы:
vboxdrv.sys
vboxnetadp.sys
vboxnetflt.sys
vboxusbmon.sys
vboxusb.sys
Примечание. Если вы удалили VirtualBox через панель управления, то могут присутсвовать не все файлы, нужно будет удалить те, которые остались.

Закрываем C:\Windows\system32\drivers\ окно.