![]() |
Основы C++ | Использование operator[int, ...]
Тут забавный такой момент был...
Класс (пусть будет class A) использовал для доступа к массиву своих данных int& A::operator(int, ...). Всё работало, но у класса были ещё несколько конструкторов вида A::A(int i, int j), A::A(int i, int j, int k), плюс это был шаблон класса... В общем, решили "сумничать", повысить читаемость кода. Ну и заменили "()" на "[]" :-) Потом, конечно, пришлось всё возвращать обратно, так как оператор индексирования работает только с одним параметром. Но вот что интересно... Когда мы писали так: Код:
class A { Код:
class A { Вопрос такой теперь мучает. А насколько вообще корректно писать operator[](int, ...), если известно (точно), что все "передаваемые" при вызове аргументы попросту игнорируются компилятором. Может, это всё-таки _ошибка_ должна быть? И второй вопрос :] А куда деваются параметры при вызове { A a(0,0); a[1, 2, 3, 4]; }, например? Никто не видел сгенерированный assm-текст для подобного? Или "1,2,3,4" интерпретируются как последовательность операторов через запятую? |
Цитата:
Подумалось, а если попробовать. Вызвать a.operator[](0,0)? Сам только что проверил. Результаты: g++ 3.3.6 - позволяет объявить operator[](int, ...) и вызывать его явным образом с любым числом парамтеров. Ни на что не ругается, ни о чём не предупреждает с -Wall. g++ 4.1.1 - ругается на объявление operator[](int, ...). Так что, скорее всего, так делать нельзя совсем. |
>> возвращать ещё один объект, с перегруженным operator[]
Не, у _нас_ так не получится. Да Б@г с ним. >> g++ 4.1.1 - ругается на объявление operator[](int, ...). Вот оно! Спасибо :-) |
Время: 15:16. |
Время: 15:16.
© OSzone.net 2001-