Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Непонятные проблемы с Железом (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=48)
-   -   [решено] Удалила драйвер видеоадаптера, а установить не могу (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=69649)

Krokus 10-08-2006 06:53 470255

[решено] Удалила драйвер видеоадаптера, а установить не могу

Добрый день!Я новичок.Вот моя конфигурация,куплена месяц назад-

Проц:Athlon 3000+ 512k 1000MHz OEM
М.п:EPoX EP-9GF6100-M mATX Lan AC97 6ch PCI-E/SATA-II/IDE/RAID
Память:Transcend PC3200 Original 512 Mb
Ж.д:Samsung HD160JJ SATA-II 7200RPM 8Mb NCQ
Кулер:GlacialTech Igloo 7200 Al, 2400rpm, 26dBA
Привод:NEc 3550 16(R9 8x)x8x&8x/6x/16x&48x/24x/48x ОЕМ
Корпус;Colors^it 8014 300W.

Падаю форуму в ноги-помогите!!!А проблема вот какая-поставила программку,в которой ничего не поняла,т.к. английский не знаю,называется Remote VGA,вроде она меняет частоту или разрешение монитора, то ли развертки.Поставила-перегрузилась,и не смогла дальше черного экрана с курсором пройти.Потом вообще-синий экран.Отвезла в сервис.Протестировали-сказали все окейно,но не ставь программы,которые незнаешь.Приезжаю домой-не заводится.Я его через F5 все таки завела,выбирала -Загрузка в режиме VGA.Загружался с диким разрешением,потом Винда меняла на приемлимое.Быстро мне надоело так включать.Добрый дядька программер по совместительству техник выслушав посоветовал видеоадаптре карты переустановить.Почитала форум.Удалила драйвер-перезагрузилась,диск от материнки сунула ..и все!!!Там по английски много спрашивало,я по наитию ставила что...Ну не ставится у меня ничего!!!Спрашивало и про SATA,и про установку драйверов варианты Винда 32 или Винда 64.Короче в оконцовке-какие то файлы копировались,потом память error,а потом диск A требует.Ну нет у меня флопа!!!Что делать незнаю....Помогите...

ShellL 10-08-2006 07:17 470264

Цитата:

Спрашивало и про SATA,и про установку драйверов варианты Винда 32 или Винда 64