Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Хочу все знать (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Что делать в случае отказа гарантии. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=348787)

nikata 17-05-2021 16:12 2958176

Что делать в случае отказа гарантии.
 
Здравствуйте. Не знаю в какую тему нужно писать. Покупала материнскую плату Gigabyte B365 M AORUS ELITE да оперативную память Corsair DDR4 2х8GB 3000MHz. После сборки компьютера у меня произошло какое-то задымление. Пришлось вытаскивать все из компьютера и освобождать материнскую плату и вытаскивать оперативную память. В материнской плате, в том месте, где устанавливается оперативная память стало пахнуть гарью и сама оперативная память тоже пахнет гарью. Пришлось эту плату с памятью нести в магазин. Покупала в Связном по интернет магазину через телефон. Признали в оперативной памяти дефект и отправили на ремонт. Вот в плате обнаружено механическое повреждение в сокете и гарантии лишили да и не стали ремонтировать. Теперь не знаю рабочая ли эта плата и как проверить ее на работоспособность. Деньги за плату никто не будет возвращать. Так в разъем сокета вставлялся же процессор. И все произошло из-за дефектной оперативной памяти. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? И может кто сможет подсказать что теперь делать нужно? Кое-как удалось скопить деньги на все это и тут такой подвох.

nikata 17-05-2021 17:35 2958200

После задымления в компьютере сам компьютер перестал включаться. Вот только в дисководе для флешек горела лампочка, который был подключен только к самой материнской плате. Если материнская плата перестала работать, то в этом дисководе лампочка не горела бы? Звонила в сам Связной и там сказали что плата не рабочая. А тут возникает вопрос - проверяли ли саму плату на работоспособность или же сразу увидели механическое воздействие и ничего не стали делать?


Время: 05:31.

Время: 05:31.
© OSzone.net 2001-