Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Хочу все знать (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Каталогизатор или СУБД или что-то еще? (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=346161)

egorus2010 15-08-2020 15:51 2931316

Каталогизатор или СУБД или что-то еще?
 
Имеется.
1. Куча электронных макетов (файлов PDF, CDR и прочих графических). Разложены по такой же куче папок с названиями заказчиков или другими названиями (по типу, размеру и т.п.)
2. Такая же куча чертежей упаковки (картонных пачек). Примерно такая же схема хранения.
3. И куча чертежей штампов (состоящих их сборки на них чертежей из п.2)

Как организовать хранение ссылок на эти файлы?
- Чтобы программа автоматически присваивала каждому помещаемому в каталок итему новый уникальный номер. Понимаю, что заполнение каталога (или базы) будет ручками.
- Чтобы рядом можно было увидеть миниатюру или превьюшку этого файла (pdf сейчас очень универсален - наверное, нет проблем хотя бы с ним), чтобы можно было по щелчку попасть в реальное место расположения файла, дату создания, изменения, размер файла, описание - что за заказчик, если это макет упаковки - то какой чертеж штампа используется.
- А этот чертеж штампа также располагался в виде ссылки (с превьюшкой), которая вела бы в другой раздел каталога, "Штампы". Где опять-таки, была организована подобная схема хранения.
- И каталог штампов (превьюшки, описания, ссылки на составляющие их чертежи).
- Чтобы можно было делать сортировку по ключевым позициям. Допустим отобразить только макеты определенного заказчика. Или штампы, содержащие только определенные чертежи.

Как-то так...

__sa__nya 16-08-2020 10:00 2931357

egorus2010, у нас в компании это все реализовано на основе 1С:Документооборот КОРП.
У нас нет чертежей, макетов и т.п, как у вас. Зато у нас куча клиентов с их договорами, допиками и прочими документами. Несколько юридических компаний в пределах одной фактической, куча сотрудников. И как раз нужно все "разложить по полочкам". В вашей ситуации так же все может быть "разложено по полочкам" с подощью конфиги ДО. Присваивание номеров, отображение миниатюр - все это есть. Файлы будут храниться не в бД ( SQL), а в томах файлов ( настраивается в базе). Вам нужно:
1. Деньги на конфигу и 1С
2. Деньги на грамотного внедренца и программиста чтобы настроить конфигу под вас.
3. Сервер где будет "крутиться" ПО и располагаться база.

Busla 16-08-2020 11:44 2931365

egorus2010,
Это должно быть решение для единственного пользователя (фрилансера) или для команды/предприятия?
Нужен конечный продукт под ключ, или интересует какой-то обзор платформ, на основе которых можно реализовать подобное?
Это должно быть on-premise решение, или возможен облачный сервис?

Цитата:

Цитата egorus2010
Как организовать хранение ссылок на эти файлы? »

Это утопический путь, потому что подход опирается на "классовую сознательность" и профессионализм пользователя.
Впрочем, если у вас внедрена в том или ином виде система постановки задач, можно попробовать отслеживать изменение/создание файла и накидывать пользователю задачу на документирование.

egorus2010 16-08-2020 12:34 2931372

1. Это группа пользователей
2. Видимо, конечный продукт
3. Почему утопический? Ведь базу данных вначале всегда забивают ручками. Ведь все лежит в папках, где могут быть файлы одного типа, но имеющие разное значение - макет, какие-то заготовки, отдельные графические файлы и пр. - значит, автоматом такое не заполнить.
Значит, руками. Значит, сознательность. А как по другому?
Даже если придумать идеальную систему называния/нумерации отдельных компонентов одного макета - их все равно первоначально будет делать человек.


Время: 12:48.

Время: 12:48.
© OSzone.net 2001-