-
Ноутбуки
(
http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=59)
Соединение двух ноутбуков для переброски данных
Привет всем!
Подскажите, как соединить два ноутбука, чтобы перебросить около 100 Гб данных, если не больше.
Сразу скажу, что я плохо разбираюсь в компьютерах.
Вот что я думаю. - Через флешку. Очень долго, потому что у меня флешка на 2 Гб.
- Через планшет, у него емкость побольше, но все равно будет долго.
- Через Wi-Fi. А в соединение никто посторонний не залезет? И мне нужна приемлемая скорость, потому что данных много. Скорость будет около 300 Кб в секунду?
- А через хот-спот можно перебросить так много данных (с нормальной скоростью)?
- Через кабель. Я нашел в интернете, что есть такие патч-корды и через них можно соединить два компьютера. Но проблема вот в чем. На одном ноутбуке есть отверстие сетевой карты (как оно правильно называется, кстати), куда вставляется кабель, выглядит примерно так (это не мой)
А на другом я не нашел такого отверстия! Есть отверстия для USB. Есть еще "Комбинированный порт USB - тип C/DisplayPort". Может есть какие-то переходники, чтобы подсоединить патч-корд в таких случаях?
- Через USB соединение. Шнур USB to USB, я о таких слышал, но в продаже найти не могу. Самопальный шнур такого типа может повредить устройство, в таком шнуре вроде должен быть специальный мост, коробочка посередине. Во любом случае, я не могу найти это в продаже.
Очень прошу подсказать!
Заранее спасибо.
|
На свой вопрос:
Цитата:
Цитата puhi
А через хот-спот можно перебросить так много данных (с нормальной скоростью)? »
|
Отвечу можно, но
Цитата:
Цитата puhi
Скорость будет около 300 Кб в секунду? »
|
Цитата:
Цитата puhi
Через флешку. Очень долго, потому что у меня флешка на 2 Гб »
|
Ну может у друга попросить временно на 4 или 8 или ЮСБ хард диск на часок взять.
Цитата:
Цитата puhi
А на другом я не нашел такого отверстия! »
|
Модель напишите.
Цитата:
Цитата puhi
Самопальный шнур такого типа может повредить устройство »
|