Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Ноутбуки (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Соединение двух ноутбуков для переброски данных (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=339382)

puhi 23-02-2019 23:51 2859622

Соединение двух ноутбуков для переброски данных

Привет всем!
Подскажите, как соединить два ноутбука, чтобы перебросить около 100 Гб данных, если не больше.
Сразу скажу, что я плохо разбираюсь в компьютерах.
Вот что я думаю.
  1. Через флешку. Очень долго, потому что у меня флешка на 2 Гб.
  2. Через планшет, у него емкость побольше, но все равно будет долго.
  3. Через Wi-Fi. А в соединение никто посторонний не залезет? И мне нужна приемлемая скорость, потому что данных много. Скорость будет около 300 Кб в секунду?
  4. А через хот-спот можно перебросить так много данных (с нормальной скоростью)?
  5. Через кабель. Я нашел в интернете, что есть такие патч-корды и через них можно соединить два компьютера. Но проблема вот в чем. На одном ноутбуке есть отверстие сетевой карты (как оно правильно называется, кстати), куда вставляется кабель, выглядит примерно так (это не мой)
    Скрытый текст
    А на другом я не нашел такого отверстия! Есть отверстия для USB. Есть еще "Комбинированный порт USB - тип C/DisplayPort". Может есть какие-то переходники, чтобы подсоединить патч-корд в таких случаях?
  6. Через USB соединение. Шнур USB to USB, я о таких слышал, но в продаже найти не могу. Самопальный шнур такого типа может повредить устройство, в таком шнуре вроде должен быть специальный мост, коробочка посередине. Во любом случае, я не могу найти это в продаже.
Очень прошу подсказать!
Заранее спасибо.

Kirill_S 24-02-2019 10:54 2859649

На свой вопрос:
Цитата:

Цитата puhi
А через хот-спот можно перебросить так много данных (с нормальной скоростью)? »

Отвечу можно, но
Цитата:

Цитата puhi
Скорость будет около 300 Кб в секунду? »

Цитата:

Цитата puhi