Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Хочу все знать (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=23)
-   -   НОВОЕ ДЛЯ СТАРОГО (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=328832)

-Dead+Code- 02-08-2017 23:44 2755861

НОВОЕ ДЛЯ СТАРОГО

Свой старый компьютер я выкинул на свалку, это связанно с тем, что я покупаю себе новый компьютер. Я всегда пользовался только операционной системой Windows XP, и в связи с этим, у меня появился вопрос... У меня нет опыта в выборе железа, и поэтому я задаю этот вопрос на этом форуме. Я много слышал и читал, что у нового железа нет совместимости с Windows XP, но переходить на другую операционную систему я не хочу, это уже связанно со старой привычкой, но меня это полностью устраивает.

Мой вопрос: на какие параметры и характеристики при выборе железа мне обращать внимание, чтобы у меня не возникло проблем с установкой на новый компьютер Windows XP?

Заранее, всем спасибо!

WSonic 02-08-2017 23:56 2755866

Новое железо под XP не заведете. Последнее уже и восьмерку не всегда поддерживает. Либо искать не первой свежести что-то, либо осваивать виртуалку с развернутой XP

-Dead+Code- 03-08-2017 00:10 2755868

Цитата:

Цитата WSonic
Новое железо под XP не заведете. Последнее уже и восьмерку не поддерживает. Либо искать не первой свежести что-то, либо осваивать виртуалку с развернутой XP »

А как насчёт сборок Windows XP, в них заранее интегрируют пакеты драйверов, чтобы была возможность установки на новое железо?

WSonic 03-08-2017 00:28 2755871

Цитата:

Цитата -Dead+Code-
них заранее интегрируют пакеты драйверов, чтобы была возможность установки на новое железо? »

Этих драйверов нет! Одному сборщику сборки известно, какие драйвера туда напиханы.

mwz 03-08-2017 00:38 2755878

Цитата:

Цитата -Dead+Code-
Я много слышал и читал, что у нового железа нет совместимости с Windows XP »