CracKmaniac |
02-08-2016 13:09 2656143 |
Процессор, не тормозящий видеокарту уровня GTX1080/FuryX
если быть более конкретным имеется ввиду игра в GTA V на максимальных настройках в 1920x1080
моего текущего i5-2320 уже не хватает в связке с R9 290x (планируется апгрейд в будущем)
скриншот загрузки компонентов во время игры http://puu.sh/q0fh4/e88823fe72.jpg
из него видно как видеокарта на треть простаивает ожидая процессор
интересует наиболее выгодный вариант (цена/производительность) с заделом на будущее
|
CracKmaniac, i5 6600K + разогнать.
|
* при наличии материнки которая это сможет.
|
Цитата:
Цитата Charg
* при наличии материнки которая это сможет. »
|
Разумеется.
|
х2 цена за 2-3% прирост производительности в играх? Сомнительное счастье :)
|
Цитата:
Цитата Charg
цена за 2-3% прирост производительности в играх? »
|
А есть тесты? Именно с 1080 и именно i5 vs i7? Я их не видел
|
CracKmaniac |
03-08-2016 10:17 2656421 |
увы, нет никакого кастомного охлаждения и не планируется (доп. затраты)
имеет ли смысл разгонять такие процессоры на стандартном кулере?
|
Что такое 5к на фоне 100к руб??? Купить и радоваться
|
Цитата:
Цитата WSonic
А есть тесты? Именно с 1080 и именно i5 vs i7? Я их не видел »
|
Именно с 1080 нет, с видеокартами предыдущего поколения - тьма роликов на ютубе (конкретно с упоминаемой гта5). А разве нвидия заявляла какую-нибудь "улучшенную поддержку" HT? Не слышал о таком.
В любом случае, аргумент об отсутствии тестов конечно явно не говорит в пользу i5 над i7, но ровным счетом так же и не говорит о превосходстве i7.
|
Цитата:
Цитата Charg
А разве нвидия заявляла какую-нибудь "улучшенную поддержку" HT? »
|
И не обязаны. Поэтому я б не стал так категорично заявлять:
Цитата:
Цитата Charg
за 2-3% прирост производительности »
|
До появления массы тестов в нужной связке процессор-видеокарта
|
Цитата:
Цитата Charg
В любом случае, аргумент об отсутствии тестов конечно явно не говорит в пользу i5 над i7 »
|
и правильно делает что не говорит :biggrin: ибо превосходство (или его отсутствие) будет определятся поддержкой конкретной игры "гипертрейдинга", таких игр хоть и не много, но они есть, и понятно сколько то их будет (сколько будет (?), я не Ванга), но закон Мерфи никто не отменял :) .
|
Цитата:
Цитата PEBN3OP
поддержкой конкретной игры "гипертрейдинга" »
|
А разве HT можно поддерживать или не поддерживать на прикладном уровне? Вроде ж это забота ОС - определять одно ядро с HT как два виртуальных ядра. А вот сколько потоков умеют задействовать игры - это уже да, зависит от конкретной игры. И главное: бывает ли многопоточный рендер? Ну чтоб не один цикл кадры отрисовывал, а несколько параллельных. Если честно, я не могу представить, как это реализовать даже теоретически...
|
Время: 00:57.
© OSzone.net 2001-