Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Медленно работает компьютер и вообще масса проблем (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=302247)

makar_GCD 10-07-2015 08:58 2527377

Медленно работает компьютер и вообще масса проблем
 
На новой работе посадили за комп, до меня за ним пересидело много девочек-студенток. В компе масса проблем: выскакивающие рекламные сообщения, невозможность установить расширения на хром, дичайшие тормоза, иногда даже не работает функция copy+paste. Возможности переустановить систему нет, потому что это займет много времени. Сисадмина не существует в принципе. Вы моя единственная надежда. Заранее большое спасибо

DVDshnik 10-07-2015 09:46 2527389

Затереть диск и установить ОС с нужными программами. Просто, быстро и эффективно. А выковыривать что-то после девочек-студенток можно долго и безуспешно.

makar_GCD 10-07-2015 09:54 2527397

Был бы мой домашний комп, так бы и сделал. Но это рабочий, тут файлы, программы, лицензии, которые я не смогу потом установить заново

Sandor 10-07-2015 13:31 2527465

makar_GCD, здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:

Delta Chrome Toolbar
Mobogenie
Mobogenie3
QTranslate 5.5.0
SpeedCheck
WebSecurity Extension version 16.40
Yahoo! Search

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteRepair(2);
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(4);
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.



Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
Цитата:

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.



Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

makar_GCD 13-07-2015 13:15 2528295

Спасибо за отклик! Сделал все, как вы сказали. Когда сканировал AdwCleaner, случайно поставил галочку на MgAssistService, поэтому эта служба не удалилась. Счел нужным просканировать еще раз и на этот раз снять галочку. Поэтому AdwCleaner-логов 2 штуки

Sandor 13-07-2015 13:29 2528305

Файл AdwCleaner[S0].txt тоже покажите.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

makar_GCD 13-07-2015 14:52 2528337

Вот. Лог превышал допустимый объем файла, поэтому в архиве все

Sandor 13-07-2015 16:29 2528378

Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код:

start
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [] => [X]
HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [] => [X]
HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [] => [X]
GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-3172334355-1965001407-2889803344-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-3172334355-1965001407-2889803344-1000 - (No Name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3172334355-1965001407-2889803344-1000 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} -  No File
OPR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ciagpekplgpbepdgggflgmahnjgiaced [2014-10-23]
OPR Extension: (FullProtected) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oadboiipflhobonjjffjbfekfjcgkhco [2014-10-23]
S1 BAPIDRV; system32\DRIVERS\BAPIDRV64.sys [X]
U4 sr; No ImagePath
FirewallRules: [{3C9C1084-6EAB-49E7-9199-EB2A4C786E6A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Mobogenie3\mobogenieP2sp.exe
FirewallRules: [{85D2A387-1FAC-4FD3-B7D8-34BE80D45286}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Mobogenie3\mobogenieP2sp.exe
FirewallRules: [{D2A100A8-9DD8-4ECB-8198-5F6C6327136A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Mobogenie3\mobogenieP2sp.exe
FirewallRules: [{95FAEB07-7373-424A-9F41-20FC7661716C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Mobogenie3\mobogenieP2sp.exe
FirewallRules: [{42EF2FBF-F130-44B8-964E-FF809897F17F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

makar_GCD 13-07-2015 18:18 2528413

Сделал, вот логи

Sandor 14-07-2015 08:19 2528567

Что с проблемой?

makar_GCD 14-07-2015 08:39 2528576

Вроде ожил) Я просто боюсь, что есть проблемы, которые не видны поначалу. Спасибо огромное)

Sandor 14-07-2015 08:48 2528580

В завершение -

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
      ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
      exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

makar_GCD 14-07-2015 09:51 2528614

Сделал. В первый раз обнаружил три уязвимости. Две устранил, а при попытке обновить Акробат выскакивает непоправимая ошибка. Два раза пробовал, два раза выскакивает. Снова выполнил скрипт, и он указал на всю ту же неуязвимость акробата. Типа версия 10.1.9, опасно использовать версии ниже 10.1.11

Sandor 14-07-2015 09:57 2528617

Удалите ее и скачайте с сайта Adobe актуальную.

Рекомендации после лечения.

makar_GCD 14-07-2015 10:15 2528628

Удалить весь акробат или саму версию? Я не до конца понимаю, как это сделать. Вот здесь скачиваю установочный файл, но установщик Windows не может его установить, потому что отсутствует обновляемая программа, либо пакет обновления предназначен для другой программы. Я видимо, что-то не так делаю

Sandor 14-07-2015 10:21 2528632

Полный Adobe Acrobat - платная версия. Если достаточно только Reader, можете скачать и установить версию DC.

makar_GCD 14-07-2015 10:26 2528634

У нас стоит Adobe Acrobat X Pro, скаченный и крякнутый.

А еще всплывающее рекламное сообщение снова появилось(

Sandor 14-07-2015 10:28 2528635

Кряки тут не обсуждаем.

Цитата:

Цитата makar_GCD
всплывающее рекламное сообщение снова появилось »

Какое?

makar_GCD 15-07-2015 10:32 2529012

Вот такого вида.
картинка
При закрытии в браузере открывается окно, которое отправляет на сайты, каждый раз разные. В этот раз на zoomby, до этого на сайты заработков в интернете

Sandor 15-07-2015 10:45 2529017

Это происходит только в Хроме или в любом браузере, включая IE?

makar_GCD 15-07-2015 11:21 2529030

Само сообщение может выскакивать при работе в любой программе, будь то офис, автокад и т.д. Сами сайты открываются только в Хроме, другие браузеры молчат.

На компьютере установлен просмотровщик пдф файлов, некий SumatraPDF. Только что при открытии в нем пдф-файла вылезло вот такое сообщение


Видимо удаление mobogenie через панель управления не дало результатов

Sandor 15-07-2015 11:24 2529032

На панели видно, что запущен Chrome.

makar_GCD 15-07-2015 12:23 2529048

Обычно он всегда запущен. Но даже если он не работает, при попытке закрыть всплывающее сообщение он открывается, а в нем вкладка с рекламой

Sandor 15-07-2015 12:28 2529049

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

regist 15-07-2015 13:40 2529067

+
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

makar_GCD 16-07-2015 10:08 2529314

Как-то так

Sandor 16-07-2015 10:25 2529322

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Удалить).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\blazers\watsvc.exe','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\gumf1bd.tmp\googleupdate.exe','');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.


Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Еще раз повторите логи FRST.

makar_GCD 17-07-2015 09:03 2529639

Quarantine.zip отправил с помощью формы. Было написано, что отправлено. Здесь, как я понял, этот файл не отображается.

Логи FRST сделал

Sandor 17-07-2015 09:10 2529643

Цитата:

Цитата makar_GCD
отправил с помощью формы »

Продублируйте, пожалуйста, на почту.

makar_GCD 17-07-2015 10:21 2529664

Продублировал

Sandor 17-07-2015 10:36 2529666

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\blazers\watsvc.exe');
 StopService('Watsvc');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\blazers\watsvc.exe','');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\blazers\watsvc.exe','32');
 DeleteService('Watsvc');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

makar_GCD 20-07-2015 09:07 2530447

Вложений: 1
Как я понял, логи нужно приложить)

Sandor 20-07-2015 09:28 2530452

Что с проблемой?

makar_GCD 20-07-2015 10:13 2530464

Без изменений. Только что вылезало это сообщение

Вопрос - может я неправильно делаю?
Цитата:

Цитата Sandor
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. »

Речь идет об одной диагностике? или о двух? Т.е первое сканирование
Цитата:

Цитата Sandor
Повторите логи по правилам. »

А затем второе сканирование
Цитата:

Цитата Sandor
Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. »

Я сканирую один раз. Если говорить о предыдущем сообщении, порядок был таков: Выгрузил антивирус-Скрипт AVZ-Перезагрузка-Выгрузил антивирус-Сканирование, с нажатием Shift/OK

Извините за глупые вопросы)

Sandor 20-07-2015 10:20 2530468

Вы действовали правильно.

Давайте попробуем так, деинсталлируйте Chrome с зачисткой через Uninstall Tool и понаблюдайте.

makar_GCD 21-07-2015 16:34 2531013

Деинсталлировал. Ничего не изменилось, реклама снова всплывает.

Кроме того обнаружил, что остальные браузеры (Firefox и Opera) не работают, пишу вам через Explorer. Раньше пользовался Хромом, поэтому не замечал. Хотя могу сказать, что приходилось отрывать Firefox месяц назад, и тогда он работал.

Если запустить оперу или файрфокс, то в диспетчере задач во вкладке процессы появляется процесс opera.exe *32 и firefox.exe *32 соответственно. Через несколько секунд они исчезают, и дальше ничего не происходит

%) Проблемы этого компа вообще реально решить? А то может быть вы зря тратите время, мне неловко даже, что это длится так долго

Sandor 21-07-2015 16:37 2531015

Посмотрим еще такой лог:

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
Подробнее читайте в руководстве.

makar_GCD 22-07-2015 08:31 2531221

я могу снова скачать хром и действовать через него?

Sandor 22-07-2015 08:34 2531222

Скачайте MBAM пока через IE.

makar_GCD 22-07-2015 11:14 2531294

Вложений: 1
Сделал

Sandor 22-07-2015 11:19 2531298

К сети подключаетесь через роутер? Если да, один компьютер?

makar_GCD 22-07-2015 11:31 2531309

Через роутер. Компьютеров несколько. Но баннеры только у меня. К слову, сразу после последнего сканирования они опять появились

Видимо проблема действительно как-то с Хромом связана. Если раньше при закрытии баннера открывалась вкладка с рекламой в Хроме, то сейчас при работе в IE никакие вкладки не открываются, баннер просто закрывается и все

Sandor 22-07-2015 11:36 2531312

Давайте еще такой лог посмотрим:
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.

makar_GCD 23-07-2015 09:17 2531716

Вроде сделал

Sandor 23-07-2015 10:40 2531733

Загрузитесь в режиме "чистой" загрузки:
WIN +R - выполнить - msconfig
На вкладке Общие выберите параметр Выборочный запуск.
В разделе Выборочный запуск снимите флажок Загружать элементы автозагрузки.
На вкладке Службы установите флажок Не отображать службы Майкрософт и нажмите кнопку Отключить все.
Нажмите Применить - OK и - Перезапустить.

Проверьте.

makar_GCD 23-07-2015 11:49 2531746

Проверить каким образом? В смысле, понаблюдать, появятся баннеры или нет, или просканировать чем-то из вышеперечисленных программ?

Автокад перестал работать, поэтому пришлось повторить процедуру и включить его. Надеюсь, это не критично

Sandor 23-07-2015 12:11 2531749

Цитата:

Цитата makar_GCD
появятся баннеры или нет »

Да, я об этом.

makar_GCD 23-07-2015 13:11 2531762

Я могу включить принтеры и плотеттеры в автозагрузку?

makar_GCD 23-07-2015 13:39 2531770

А что делать с неработающими Opera и Firefox?

Sandor 23-07-2015 13:42 2531772

Суть в том, чтобы таким образом выявить виновника.
Если баннеры не появляются, включите половину отключенного, проверьте и т.д. по статье.

regist 23-07-2015 18:09 2531841

+
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:

    ;uVS v3.85.25 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    dirzooex %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\BLAZERS
    czoo
    restart

  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z)
    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.
  7. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
  8. Подробнее читайте в этом руководстве.


похоже это программа и есть виновник

https://www.virustotal.com/ru/file/9...8855/analysis/
https://www.virustotal.com/ru/file/a...1ec2/analysis/
https://www.virustotal.com/ru/file/9...854c/analysis/

makar_GCD 29-07-2015 13:06 2533747

Отправил письмо.

Баннер не вылезает пока, но компьютер все равно тормозит сильно. Из служб включил некоторые. Там были службы Google Update, я включил их отдельно, думая что угроза в них, но пока все спокойно. Автозагрузку тоже необходимо поочередно включать и наблюдать?

makar_GCD 29-07-2015 14:13 2533781

Баннер снова появился. Были включены GenieWifiService от Oppoos.com и Mozilla Maintenance Service от Mozilla Foundation. Про мозиллу я знаю, а что такое первое - понятия не имею

Sandor 30-07-2015 11:49 2534177

Повторите, пожалуйста, еще раз логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

makar_GCD 31-07-2015 08:45 2534719

Вложений: 1
Повторил

Sandor 31-07-2015 08:58 2534725

В списке установленных программ у Вас есть:

Цитата:

Genie Cleaner
Genie Wifi
Если не знаете об этих программах, удалите.

makar_GCD 31-07-2015 15:24 2534917

Удалил, буду наблюдать дальше

makar_GCD 03-08-2015 10:54 2536133

А что делать с незапускающимся Firefox?

Sandor 03-08-2015 11:21 2536152

Пробуйте Сброс настроек FireFox.

makar_GCD 07-08-2015 12:21 2538300

Чтобы сбросить настройки, мне необходимо зайти через безопасный режим, но файрфокс не запускается и в нем. Переустановка не помогла.

Проблема с баннерами видимо решена. Я могу вновь устанавливать Хром?

Sandor 08-08-2015 14:59 2538797

Цитата:

Вы можете также запустить Firefox в безопасном режиме удерживая клавишу shift во время запуска Firefox.
Так тоже пробовали?

makar_GCD 10-08-2015 08:32 2539458

Да, так тоже пробовал. Пробовал и через Win+R, тоже не помогает. Процесс firefox32*.exe появляется в списке процессов в диспетчере задач на несколько секунд, затем исчезает

makar_GCD 12-08-2015 08:30 2540461

Есть еще варианты?

makar_GCD 13-08-2015 08:38 2541006

прискорбно(

Koza Nozdri 14-08-2015 15:54 2541627

Запустите командную строку от имени администратора и введите
sfc /scannow
Сообщите что получилось по окончанию процедуры.

makar_GCD 19-08-2015 09:34 2543395

Вложений: 1
"Проверка 100% завершена.
Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них.
Сведения см. в журнале CBS.log windir\Logs\CBS\CBS.log. Например:
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log"

прикрепил этот лог


Время: 02:20.

Время: 02:20.
© OSzone.net 2001-